Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структурно-логический анализ анкеты




Вопрос № задачи Тип вопроса
1. Ваш возраст? 14-25 25-35 35-55   Не основной Закрытый Альтернативный Паспортичка
2. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? Да Нет Иногда   Не основной Закрытый Альтернативный Фильтр Косвенный
3. Вам больше нравится динамическая или статическая? Динамическая Статическая Все равно   Не основной Закрытый Алтернативный Косвенный
4. Где Вы чаще всего видите динамическую рекламу? По телевидению В транспорте На экранах на улице На экранах в супермаркетах Другое_________   Не основной Полузакрытый Не альтернативный
5. Вам нравятся мультипликационные рекламные ролики? Да Нет Все равно   Основной Закрытый Косвенный
6. Если «Да», то что именно Вам в них нравится?   Не основной Открытый
7. Помните ли Вы какие-нибудь из мультипликационных рекламных роликов? Да Нет   Основной Закрытый Прямой
8. Если «Да», то какие?   Не основной Открытый
9. Увидев мультипликационную рекламу досмотрите ли Вы ее до конца? Да Нет Возможно   Основной Закрытый Альтернативный Косвенный
10. Доверяете ли Вы мультипликационной рекламе? Да Нет Затрудняюсь ответить   Основной Закрытый Альтернативный Косвенный  
11. Готовы ли Вы покупать и покупаете ли товары, мультипликационные рекламные ролики которых Вы видели? Да Нет Затрудняюсь ответить   Основной Закрытый Альтернативный Косвенный
15. Если нет, то почему? Отсутствие доверия Отсутствие необходимости в данном товаре Отсутствие средств на приобретение Другое_______________________   Основной Полузакрытый Не альтернативный
16. Ассоциируется ли у Вас персонаж такой рекламы с рекламируемым продуктом? Да Нет Затрудняюсь ответить   Основной Закрытый Альтернативный Косвенный
17. Какие эмоции у Вас вызывает мультипликационная реклама? Смех Ностальгию Раздражение Безразличие Радость Другое______________________   Основной Полузакрытый Не альтернативный

 


Бланк интервью эксперта

БЛАНК ИНТЕРВЬЮ

 

1. Считаете ли Вы мультипликационную рекламу эффективной?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Как Вы считаете, мультипликационная реклама запоминается лучше постановочного видео-ролика?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Какую реакцию, по Вашему мнению, вызывает мультипликационная реклама у зрителя?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Как по Вашему мнению, вызывает ли доверие мультипликационная реклама?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

5. Как Вы думаете, связан ли персонаж рекламы с рекламируемым продуктом в сознании зрителей?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Сводная таблица

                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
   
                                                             
                                                             
                                                             
  Идея, добрые позитивные радостные и оригинальные, юмор, юмор, постановка сюжет, то что можно показать все, смешные истории, ярче интереснее, юмор веселость, юмор, комичные, юмор, смешные, позитивные и ненапряжные, веселые жизнерадостные яркие, юмор, юмор, позитив, юмор, веселость, юморной сюжет, юмор, юмор много чего…
                                                             
                                                             
  Билайн, вискас, долмио и M&M’s, их много, белки из сникерса, сок, реклама канских львов, редбул, пиво, сникерс, макдональдс, йогурт чудо, рэд бул, йогурт чудо, бумер, орбит, сок моя семья. Рэдбул, пиво клинское, адреналимн раш, рэдбул, ермик, ку-ку-ру-ку, сок любимый. Рэд бул
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
   
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
  Умиление, все верны, интерес,

Анализ полученных данных

  Вопрос Ответы (кол-во) Ответы % Диаграмма
  1. Ваш возраст? 14-25 25-35 35-55     73,26% 16,65% 9,99%
    2. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? Да Нет Иногда         69,93% 0% 30,07%
  3. Вам больше нравится динамическая или статическая? Динамическая Статическая Все равно     53,28% 16,65% 30,07%
    4. Где Вы чаще всего видите динамическую рекламу? По телевидению В транспорте На экранах на улице На экранах в супермаркетах Другое_________         86,58% 9,99% 9,99% 6,66% 0%
  5. Вам нравятся мультипликационные рекламные ролики? Да Нет Все равно     69,93% 9,99% 19,98%
  6. Если «Да», то что именно Вам в них нравится? Большему количеству людей нравится юморные сюжеты мультипликационный рекламных роликов.
  7. Помните ли Вы какие-нибудь из мультипликаци-онных рекламных роликов? Да Нет     93,24% 6,66%
  8. Если «Да», то какие? Red Bull – 5 (16,65%), Сок «Любимый» - 3(9,99%), Пиво «Клинское» - 2 (6,66%), Йогурт «Чудо» - 3(9,99%), БиЛайн – 1(3,33%), Адреналин Раш - 1(3,33%), Долмио – 1(3,33%), Орбит – 1(3,33%), Сникерс – 1(3,33 %), M&M’s – 1(3,33%)
  9. Увидев мультипликаци-онную рекламу досмотрите ли Вы ее до конца? Да Нет Возможно     46,62% 0% 53,38%
    10. Доверяете ли Вы мульти-пликационной рекламе? Да Нет Затрудняюсь ответить         23,31% 16,65% 59,94%
  11. Готовы ли Вы покупать и покупаете ли товары, мультипликационные рекламные ролики которых Вы видели? Да Нет Затрудняюсь ответить     73,26% 9,99% 16,65%
      12. Если нет, то почему? Отсутствие доверия Отсутствие необходимости в данном товаре Отсутствие средств на приобретение Другое___________________   2 (22,2%) 6 (66,6%)   1 (11,1) Среди тех кто отказался от покупки, причины отказа от покупки распределились слудющим образом  
    13. Ассоциируется ли у Вас персонаж такой рекламы с рекламируемым продуктом? Да Нет Затрудняюсь ответить         46,62% 16,65% 36,63%
  14. Какие эмоции у Вас вызывает мультипликаци-онная реклама? Смех Ностальгию Раздражение Безразличие Радость Другое____________________   умилениеинтерес   39,96% 3,33% 3,33% 9,99% 63,27% 3,33% 3,33%
           

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...