Компетенции по Единому классифика-тору компетенций
| Компе-тенции по
ОРОС
2013 г.
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
|
1) Системные компетенции:
|
СК-М1
| СК-1
| способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М2
| СК-2
| способен предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М3
| СК-3
| способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М4
| СК-4
| способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М5
| СК-5
| способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М6
| СК-6
| способен анализировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М7
| СК-7
| способен организовать многостороннюю коммуникацию (процедуры медиации) и управлять ею
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СК-М8
| СК-8
| способен вести профессиональную, в том числе научно-исследовательскую деятельность в международной среде
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
2) Профессиональные компетенции:
|
А) инструментальные профессиональные компетенции:
|
ИК-М5.1
| ПК-1
| способен участвовать в правотворческой; правоприменительной; правоохранительной, экспертно-консультационной; организационно-управленческой; научно-исследовательской и педагогической деятельности в сфере юриспруденции
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М5.2
| ПК-2
| способен организовать различные виды профессиональной деятельности на основе правовых и профессиональных этических норм
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М5.3
| ПК-3
| способен руководить отдельными видами профессиональной деятельности на основе правовых и профессиональных этических норм
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М2.1.1/2_2.4.1
| ПК-4
| способен вести письменную и устную коммуникацию на русском (государственном) языке в рамках профессионального и научного общения
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М2.1.1_2.4.1_2.5.2
| ПК-5
| способен устно публично выступать (дискуссировать) на русском (государственном) языке в рамках профессионального и научного взаимодействия
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М2.2/3.1/2_2.4.1
| ПК-6
| способен создавать и редактировать путем устранения пробелов и коллизий на русском (государственном) языке юридические тексты для задач профессиональной и научной деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М3.1/2ю
| ПК-7
| способен оформлять и презентовать результаты профессиональной юридической и научной деятельности в соответствии с правилами юридической техники, нормативно-правовыми и локальными актами, обычаями делового оборота
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М4.1ю
| ПК-8
| способен искать, анализировать и обрабатывать юридически значимую информацию посредством использования формально-юридического, сравнительно-правового и иных специальных методов познания
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М4.3_2.4.1ю
| ПК-9
| способен работать с специализированными правовыми системами (базами данных) на русском (государственном) языке для задач профессиональной и научной деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М4.5
| ПК-10
| способен использовать в профессиональной деятельности основные требования информационной безопасности, в том числе в части неразглашения сведений, составляющих охраняемые законом виды профессиональных тайн
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
ИК-М5.3/5/6ю
| ПК-11
| способен описывать юридически значимые проблемы и ситуации в смежных профессиональных областях в рамках экономических, социальных и гуманитарных наук
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Б) социально-личностные профессиональные компетенции:
|
СЛК-М1ю
| ПК-12
| способен задавать, транслировать правовые и этические нормы в профессиональной юридической деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СЛК-М3ю
| ПК-13
| способен определять, транслировать общие цели в профессиональной юридической деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СЛК-М4ю
| ПК-14
| способен к осознанному выбору стратегий межличностного взаимодействия в процессе реализации профессиональной юридической деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СЛК-М6ю
| ПК-15
| способен разрешать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы юридического свойства
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СЛК-М7ю
| ПК-16
| способен строить профессиональную юридическую деятельность на основе принципов законности, справедливости и социальной ответственности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СЛК-М8ю
| ПК-17
| способен генерировать новые юридические решения, обладает креативностью, инициативностью
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
СЛК-М9ю
| ПК-18
| способен формулировать и ответственно контролировать выполнение нормативов в профессиональной юридической деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|