Технология исполнения задач делового процесса
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ЧОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» (г. Казань) Набережночелнинский филиал Факультет менеджмента и инженерного бизнеса Кафедра «Информационные технологии»
Курсовой проект по дисциплине «Интернет-программирование»
Исполнитель студент: группы № 1011___Друзяка М.Р.
Проверил: старший преподаватель______Федотова Н.Г. Набережные Челны – 2015 Оглавление Введение. 3 1. Анализ предметной области. 4 2.1. Характеристика предметной области. 4 2.2. Основные деловые процессы.. 4 2. Описание делового процесса. 6 3.1. Задачи делового процесса, их взаимосвязь. 6 3.2. Технология исполнения задач делового процесса. 9 3. Проектирование подсистемы. 10 4.1. Описание функционирования подсистемы.. 10 4.2. Взаимосвязь подсистемы с другими подсистемами. 10 4.3. Задачи подсистемы, их взаимосвязь (IDEF0) 11 5. Проектирование веб-ориентированной системы предметной области. 13 5.1. Цель и назначение разрабатываемой веб-ориентированной предметной области. 13 5.2. Анализ подобных систем.. 13 5.3. Описание входной и выходной информации. 13 5.4. Проектирование базы данных. 17 5.5. Выбор и обоснование средств реализации. 18 6. Техническое задание на разработку веб-сайта. 19 6.1. Термины, используемые в техническом задании. 19 6.2. Структура и название сайта. 19 6.3. Группы пользователей. 21 6.4. Дизайн сайта. 22 6.5. Система навигации по сайту. 22 7. Оценка эффективности внедрения задачи. 22 8. Заключение. 27 Список использованной литературы.. 28 Приложения (листинги) 29
Введение В условиях постоянного роста количества пользователей Интернет, а также при наличии множества способов воздействия на аудиторию, Интернет-торговля растёт огромными темпами. Доступность и простота в использовании делает Интернет-магазин удобной площадкой для ведения коммерческой деятельности.
Целью является проектирование и разработка интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики. В процессе выполнения проекта необходимо реализовать следующие задачи: - выявить цель и назначение разрабатываемой веб-ориентированной системы; - произвести анализ подобных систем; - спроектировать базу данных; - выбрать средства реализации; - создать интернет-магазин; - рассчитать эффективность внедрения информационной системы.
Анализ предметной области Характеристика предметной области
Интернет-магазин осуществляет продажу спортивных товаров и футбольной атрибутики, без каких либо ограничений. Товары распределены по различным категориям, таким как, «Посуда», «Вымпелы», «Одежда», «Сувенирная продукция» и «Шарфы». Выбрав необходимый товар, пользователь в своей корзине указывает имя, фамилию и адрес, куда доставить товар. Оплачивается товар курьеру, который привозит заказ. Основные деловые процессы
1. Формирование ассортимента. 2. Заказ товара. 3. Закупка товара и отправка его на склад. 4. Ценообразование. 5. Создание интернет-магазина. 6. Предоставление услуг.
Таблица 1. Деловые процессы и их исполнители.
Описание делового процесса.
Задачи делового процесса, их взаимосвязь.
Рассмотрим взаимосвязь задач делового процесса «Предоставление услуг» (рис.1),(рис.2).
Рис.1.
Рис.2. На рисунке 1 изображены входные и выходные потоки отдела, на рисунке 2 отображена схема взаимосвязи задач отдела. Технология исполнения задач делового процесса
Рис.3. Технологическая последовательность выполнения задач отдела.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|