Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ





НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__1__

1. Предмет, периодизация и проблематика курса истории древнего мира

 

2. Образование Древнерусского государства

 

3. Федеральный государственный стандарты нового поколения. Нормативное сопровождение ФГОС.

 

Преподаватель__________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__2__

 

1. Запад и Восток во всемирной истории (историко-типологический анализ)

 

2. Древнерусское государство в конце Х- первой четверти XII в.

 

3. Историко-культурный стандарт: цели, назначение.

 

 

Преподаватель__________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_3___

 

1. Социально-хозяйственные уклады древневосточных и античных цивилизаций

 

2. Русские княжества и земли во второй четверти XII - первой половине XIV в.

 

3. Системно-деятельностный и метапредметный подход в современном школьном образовании.

 

Преподаватель_________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__4__

 

1. Зарождение, рассвет и эволюция государств древнего мира

 

2. Культура Древней Руси в X - первой половине XIV в.

 

3. Технология разработки элективных курсов истории

 

Преподаватель___________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__5__

 

1. Итоги развития древнейших цивилизаций и их историческое значение

 

2. Борьба с иноземными захватчиками в первой половине ХШ в. Золотоордынское
иго над русскими землями и его исторические последствия

 

3. Рабочая программа педагога: функции, виды, структура.

 

 

Преподаватель____________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__6__

 

 

1. Индо-буддийская цивилизация: основные черты и этапы развития.

 

2. Социально-экономическое и политическое развитие земель русского Северо-
Востока во второй половине XIII первой половине XIV в. Начало
объединительного процесса.

 

3. Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

 

Преподаватель____________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__7__

 

1. Предмет, периодизация и проблематика курса истории средних веков.

 

2. Образование и становление Русского централизованного государства во второй
половине XV - первой половине XVI в.

 

3. Особенности методики преподавания истории на старшей ступени: базовый и профильный уровни

 

Преподаватель____________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__8__

 

 

1. Франкское государство Меровингов. Понятие о дофеодальном периоде

 

2. Русское государство во второй половине XVI в. Эволюция внутренней политики
Ивана Грозного.

 

3. Технологическая карта урока истории.

 

 

Преподаватель___________________________

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_9__

 

 

1. Каролингское возрождение. Формирование феодальной организации общества

 

2. Русская культура в XIV - XVI в.

 

3. Историко-культурный стандарт: цели, назначение.

 

Преподаватель___________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__10__

 

 

1. Кочевники Центральной Азии и их роль в истории Евразии

 

2. Смута в России в начале XVII в.

 

3. Понятие о методах и приемах, формах обучения истории.

 

 

Преподаватель___________________________

 

 

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ________________

 

ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_11___

 

 

1 Пути развития феодальных отношений в Западной Европе.

 

2 Социально-экономическое развитие СССР во второй половине 1960-х - первой
половине 1980-х гг. Общество «развитого социализма».

 

3 Приемы и средства эмпирического изучения исторических фактов

Преподаватель____________________________

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.