Экзаменационный билет №__22__
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Страны Латинской Америки в XVI - начале XX в. (общее и особенное в развитии)
2. Внешняя политика России в XVIII - первой половине XIX в.: задачи, направления,
3. Формирование картографических знаний и умений в школьных курсах истории
Преподаватель__________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__23__
1. Промышленный переворот: общие закономерности и особенности.
2. Формирование территории Российской империи в XVIII- первой половине XIX в.
3. Использования исторических источников в обучении истории
Преподаватель_________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_24___
1. Основные закономерности развития Европейской цивилизации в конце XIX-
2. СССР в годы «перестройки» (1985-1991 гг.).
3. Художественная литература в обучении истории.
Преподаватель_______________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__25__
1. Основные закономерности и особенности объединительного процесса в Германии и Италии (XIX в.).
2. Проблемы аграрного развития России в XVIII - первой половине XIX в.: помещичье и крестьянское хозяйство.
3. Контроль знаний учащихся по истории. Итоговая аттестация учащихся
Преподаватель___________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_26___
1 Основные проблемы истории Китая XIX-XX вв.
2 Распад СССР и политическое самоопределение Российской Федерации.
3 Понятие технологии обучения. Современные педагогические технологии
Преподаватель_______________________ НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__27__
1 Международные отношения в Европе на рубеже ХIХ-ХХ вв.
2 Внутри- и внешнеполитический курс послевоенного сталинского руководства.
3 Интерактивные и дистанционные технологии в обучении истории.
Преподаватель_____________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__28__
1 Рабочее движение в новое время (идеи, цели, формы.).
2 СССР в годы хрущевской оттепели. Реформы Н.С. Хрущева.
3 Методика организации групповой деятельности учащихся в процессе интерактивного обучения
Преподаватель__________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_29___
1 Предмет, периодизация и проблематика курса новейшей истории стран Европы и
2 Отмена крепостного права в России: предпосылки, содержание и последствия.
3 Методика проведения учебных занятий истории с интерактивными технологиями
Преподаватель_____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__30__
1 Изменения в материально, духовной культуре, образе жизни людей в XX веке.
2 Либеральные реформы 60-70 гг. XIX в. в России.
3 Дискуссии в обучении истории.
Преподаватель_______________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_31_
1 Международное рабочее движение в XX веке.
2 Форсированная индустриализация и «сплошная» коллективизация в контексте
3 Технологии развития критического мышления в обучении истории и оценочных суждений школьников.
Преподаватель_____________________________
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ________________
ЗАВ. КАФЕДРОЙ______________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|