Порядок выполнения проектной работы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Темы проектных работ 1. Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 2. Организация музыкальной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 3. Организация двигательной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 4. Организация игровой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 5. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 6. Организация продуктивной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 7. Организация речевой среды для воспитанников раннего возраста в дошкольной образовательной организации. 8. Организация речевой среды для воспитанников младше-среднего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. 9. Организация речевой среды для воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. 10. Формирование культуры поведения воспитанников дошкольной образовательной организации. 11. Развитие детского музыкального творчества в дошкольной образовательной организации. 12. Формирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (в разных возрастных группах по выбору). 13. Психолого-педагогическая поддержка индивидуализации ребенка в дошкольной образовательной организации. 14. Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. 15. Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации.
16. Математическое развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. 17. Формирование познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации. 18. Формирование первичных представлений о моральных и нравственных ценностях у детей дошкольного возраста. 19. Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников в дошкольной образовательной организации. 20. Педагогическое сопровождение самостоятельной игровой деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации. 21. Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста. 22. Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. 23. Реализация современных здоровьесберегающих технологий в дошкольной образовательной организации. 24. Формирование первичных представлений о ценностях здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. 25. Организация сотрудничества и взаимодействия детей дошкольного возраста в игровой и продуктивных видах деятельности. 26. Обучение детей плаванию в условиях дошкольной образовательной организации. 27. Обучение детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах. 28. Развитие диалогической речи воспитанников в дошкольной образовательной организации. 29. Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста. 30. Организация образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по созданию речевых произведений малых форм. 31. Сочинение текстов сказочного содержания с детьми старшего дошкольного возраста. 32. Ознакомление дошкольников с русскими народными сказками. 33. Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста средствами фольклорных произведений.
34. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством детских писателей (иллюстраторов детских книг). 35. Организация самостоятельной творческой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации (изобразительной, конструктивно-модельной, робототехнике, музыкальной и др.). 36. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста в ЛЕГО - конструировании. 37. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности. 38. Социально-коммуникативное развитие детей младше-среднего дошкольного возраста. 39. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста. 40. Физическое развитие детей младше-среднего дошкольного возраста. 41. Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста 42. Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста. 43. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. 44. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста. 45. Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. 46. Личностное развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. 47. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут с воспитанником с ОВЗ (по выбору). 48. Организация творческих и режиссёрских игр детей старшего дошкольного возраста. 49. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера. 50. Краеведение в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Порядок выполнения проектной работы
Этап 1. Выбор темы. Предлагаемые на выбор темы проектных работ связаны с актуальной проблемой дошкольного образования – реализацией ФГОС ДО. При выборе темы необходимо руководствоваться собственными интересами и потребностями в пополнении знаний в области педагогики, психологии, дидактики, частной методики. Выбор темы целесообразно осуществлять с учетом накопленного практического опыта, желания осмыслить и обобщить его. Этап 2. Подбор и изучение основных источников по теме. Источниками информации являются научная литература, энциклопедии, словари, газеты, журналы, электронные ресурсы и т.д. В первую очередь рассматриваются источники после 2011 года издания. Как правило, источников должно быть не менее 5-6. Этап 3. Написание работы, редактирование, оформление. В процессе написания работы слушатель может получить консультацию у руководителя. В процессе работы необходимо выполнять общие требования к проектной работе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|