Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие требования к оформлению проектной работы




1. Текст должен быть представлен в текстовом редакторе. Документ Word высылается на электронный адресруководителяЗиминой Юлии Николаевны (zimina.iro@mail.ru) с указанием фамилии слушателя в названии документа (имя файла: «ПР Ивановой М.И.»).

2. Объем работы – 10 печатных страниц, включая титульный лист, содержание, список литературы.

Текст в редакторе Word, Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный, текст выравнивается по ширине.

3. При печатании текста абзац должен равняться четырем знакам (1,25 см.). Поля страницы: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см.

4. Все страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц ставятся внизу по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не ставится.

5. На титульном листе указывается полное название института, кафедры, а также тема проекта, фамилия автора и руководителя, место и год написания. (см. Приложение 1)

На следующей странице помещается содержание с названием каждого раздела и указанием начальных страниц. (см. Приложение 2)

Каждая структурная часть работы начинается с новой страницы, независимо от того, где окончилась предыдущая. Заголовок набирается жирным шрифтом, строчными буквами и располагается посредине строки. После заголовка точка не ставится. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка.

6. Цитаты в тексте работы должны быть заключены в кавычки и иметь ссылки на источник цитирования скобках. Например, [5, С. 131]. В конце работы должен быть оформлен список литературы в соответствии с ГОСТ 2008.

Содержание и структура проектной работы

1. Структура проектной работы: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.

Введение

Введение по объему составляет 1-2 страницы. Во вступительной части работы должен быть обоснован выбор темыс точки зрения актуальности, новизны, степени заинтересованности в разработке данной проблемы, практической значимости, важности для конкретных условий работы слушателя; сформулированы цель и задачиобразовательной деятельности.

 

Основная часть

В данном разделе важно добиться того, чтобы задачи, выдвинутые во введении, нашли отражение в содержании всей проектной работы.

 

Заключение

Заключение по объему не должно превышать введение. В заключении подводятся итоги по всей работе, делает краткий обзор или обобщенный вывод об актуальности поднятой проблемы, о возможностях использования материалов работы в практике. Подчеркнем, что выводы должны быть строго соотносимы с теми целями и задачами, которые ставились в начале работы, во введении.

 

Список литературы

Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг, в оглавлении обозначается словом «Литература».

Список литературы составляется по следующему правилу:

1. Книги под заголовком автора:

указывается порядковый номер литературного источника;

фамилия, инициалы автора;

полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата);

место (город) издания, год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.

Например: Багно И.Г. Руководство к выполнению и оформлению выпускных квалифицированных работ: учеб.пособие / И. Г. Багно, Р. А. Риянова; Ом. гос. аграр. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГАУ, 2003. - 96 с.

2. Статья из сборника

Статья из сборника записывается так: порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Место (город) издания. Год издания. Страницы статьи.

Например: Каблуков Е.В. Проблема политической компетентности журналиста // Профессия – журналист: вызовы XXI века: Сборник материалов Междунар. науч. конф. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130.

3. Статья из периодического издания:

Статья из журнала или газеты: порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.

Например: Смага А. А.Современные подходы к проведению занятий по развитию речи // Современный детский сад. - 2008. - № 5. - С. 63-71.

4. Электронные ресурсы:

Например: Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]. - М., [1999]. - Режим доступа: http: // www. gpntb. ru / win / search/ heip/ el-cat/ html

Приложения

Приложение позволяет более полно представить работу и глубже раскрыть тему. Каждое приложение должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок например: (см. Приложение 1). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста, но в общий объем не включаются.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Кафедра дошкольного и начального образования

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста

ВЫПОЛНИЛА:

Иванова Александра Николаевна,

воспитатель МБДОУ № 3 г. Мурманска


РУКОВОДИТЕЛЬ:

Зимина Юлия Николаевна,

старший преподаватель кафедры ДиНО

 

 

Мурманск

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Содержание

Ведение …………………………………………………………………..3

Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста..…………..…………………………….5

1. Содержание работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..5

2. Современные технологии развития связной речи детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………........9

Литература ………………………………………………………………..10

Приложение ……………………………………………………………...11

Содержание

Ведение ……………………………………………………………………3

Ознакомление дошкольников с русскими народными сказками...…………..…………………………………………………………………..5

1. Содержание работы по ознакомлению дошкольников с русскими народными сказками ……………………………………………………….…...5

2. Методы и приемы ознакомления с русскими народными сказками..9

Литература ………………………………………………………………..10

Приложение ……………………………………………………………...11

 

Содержание

Ведение ……………………………………………………………………3

Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста средствами фольклорных произведений ………………………………………….5

1. Педагогические условия развития речевого творчества детей дошкольного возраста…………………………........................................................5

2. Современные технологии развития речевого творчества дошкольников ……………………………………………………………………………….9

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...