Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация затрат на реализацию предложенных проектных мероприятий




Критерии классификации Виды затрат
По форме проявления Натуральные и стоимостные
По сфере использования Социальные, экономические, производственные, экологические и т.д.
По влиянию на конечный результат Текущие и капитальные
По видам используемых ресурсов Трудовые, материальные, информационные, финансовые, природных ресурсов

 

В завершении данного этапа студент должен показать, какие изменения должны быть произведены в системе управления исследуемым объектом, включая подсистемы планирования, организации, мотивации, контроля, какие риски и проблемы вероятнее всего возникнут в ходе реализации рекомендаций, каким образом можно снизить их влияние, правовое обеспечение рекомендаций и потребность в изменении существующей нормативно-правовой базе. Студент может показать, какие конкретно пункты и статьи действующих нормативно-правовых актов нуждаются в изменении, предложить свои формулировки.

Также следует прописать результативность сделанных рекомендаций. Их невозможно оценить, используя только данные, отражающие текущие изменения одного-двух показателей. В деятельности органов государственной власти и местного самоуправления позитивные результаты далеко не всегда связаны, например, с прямой экономией бюджетных средств. В этом случае необходимо оценивать влияние реализуемых мероприятий не только на состояние государственной казны, но и на социальный климат, социальное благополучие жителей региона или страны в целом.

При определении результатов реализации проектных мероприятий целесообразно пользоваться следующей классификацией

Таблица 2

Классификация результатов предложенных проектных мероприятий [14]

Критерии классификации Виды результатов
По форме выражения качественные и количественные (в свою очередь количественные делятся на стоимостные и натуральные)
По характеру влияния позитивные и негативные
По времени проявления текущие, среднесрочные, долгосрочные
По сфере проявления социальные, экономические, финансовые, бюджетные, экологические и т.д.
По объектам проявления организация (подразделения организации) и территория (административно-территориальное образование).
По уровням проявления:   поселение, муниципальное образование, субъект федерации, регионы и макрорегионы, страна.

Данная классификация не является конечной и может изменяться в зависимости от целей и задач работы.

Требования к оригинальности работы и ответственность за заимствования

5.1. За все сведения, изложенные в ВКР, принятые решения и за правильность всех данных ответственность несет студент – автор ВКР [15].

5.2. В целях повышения качества организации и эффективности учебного процесса, в целях контроля степени самостоятельности выполнения обучающимися квалификационных работ, а также для повышения уровня их самодисциплины и соблюдения прав интеллектуальной собственности бакалаврские работы проверяются на наличие неправомерных заимствований из опубликованных источников. [16]

5.3. Под плагиатом в настоящем Положении понимается использование в выпускной квалификационной работе под видом самостоятельной работы чужого опубликованного текста из материалов, опубликованных любым способом, без ссылки на источник, а также со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы.

5.4. В представляемых квалификационных работах объем правомерного заимствования предполагает использование в тексте наименований учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления; ссылок на нормативные правовые акты; текстов законов; списков литературы; повторов, в том числе часто повторяющихся устойчивых выражений и юридических терминов; цитирования текста, выдержек из документов для их анализа, а также самоцитирования и т.п. [17]

5.5. Проверка на оригинальность работы проводится с использованием системы «Антиплагиат.Вуз» (rane.antiplagiat.ru).

5.6. Обучающиеся в Академии при сдаче квалификационных работ на выпускающие кафедры предоставляют вместе с работой её электронную версию и справку о самопроверке, выдаваемую системой «Антиплагиат» с указанием автора, названия работы и научного руководителя (Приложения 7, 8). В справке проверки в системе «Антиплагиат» напротив каждого пункта ссылки на источник заимствования и его долях в отчете и тексте автор приводит комментарии о правомерности заимствований [18]. Доля оригинальности текста бакалаврских работ должна быть не менее 70%.

5.7. Обучающийся несет ответственность за предоставление квалификационной работы и справки о результатах самопроверки в системе «Антиплагиат».

5.8. Обнаружение неправомерных заимствований в тексте квалификационной работы, не оформленных надлежащими ссылками на первоисточники, а также фальсификации результатов самопроверки, рассматривается как нарушение учебной дисциплины обучающимися, предполагающее представление объяснительной записки о причинах неправомерного присвоения авторства (плагиата) на имя декана факультета. По итогам рассмотрения объяснительной записки обучающийся может быть представлен к взысканию в форме выговора или отчисления из Академии. [19]

5.9. Научный руководитель несет ответственность за контроль самопроверки обучающимся квалификационной работы и предоставления ее в установленные сроки на кафедру.[20]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...