Выберите из перечисленных особых образовательных потребностей те, которыми обладают только дети с нарушениями слуха.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вариант I 1. Выберите вариант ответа Инклюзия – это: A. процесс признания и реагирования на разнообразие потребностей всех учащихся B. принадлежность к сообществу (группе друзей, школе, тому месту, где живем) C. процесс увеличения степени участия всех граждан,и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии, в социуме D. Верны ответы A, B, C. 2. Выберите из представленных характеристик те, которые свойственны инклюзии: A. внимание направлено на проблемы «особых» детей B. внимание направлено на всех детей детского сада, школы C. ассимиляция детей с ОВЗ под условия социальной системы D. преимущество от этого процесса получают только дети с особыми потребностями E. образовательный процесс строится с помощью творческой командной работы всех его участников: детей, родителей, педагогов, специалистов F. изменение условий образовательной системы: детского сада, школы, с учетом образовательных потребностей детей 3.Выберите вариант ответа Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было дано в трудах отечественного учёного: A. А.Н. Леонтьева B. А.Р. Лурия C. С.Л Рубинштейна D. Л.С. Выготского. 4. Выберите вариант ответа Модель отношения общества к людям с ОВЗ, согласно которой такие люди имеют те же права и привилегии, что и все остальные члены общества: право жить, право учиться, право работать в своей местности, жить в своём доме, выбирать друзей, право быть такими же, как все, это: A. модель «Недочеловек». B. модель «Развитие». C. модель «Объект обременительной благотворительности» D. модель «Объект жалости» 5. Выберите вариант ответа Процесс, результат и состояние, при которых инвалиды и дети с ограниченным возможностями здоровья обучаются отдельно от своих нормально развивающихся сверстников, называется:
A. сегрегация B. инклюзия C. специальное образование D. интеграция При каких условиях, в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод для обучения по адаптированным программам? A. при не ликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования; B. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; C. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, при согласии родителей (законных представителей) D. по желанию ребёнка с согласия его родителей Какой нормативный правовой акт устанавливает обязательные требования к образованию определенного уровня и (или) профессии, специальности и направлению подготовки? A. локальный акт образовательной организации B. Федеральный государственный образовательный стандарт C. образовательная программа D. Закон об образовании 8. Соотнесите вид дизонтогенеза (нарушенного развития) и его основную модель по классификации В.В. Лебединского.
9. Выберите вариант ответа К общим закономерностям нарушенного развития не относится: A. ограничение либо полное отсутствие зрительных представлений B. нарушение способности к приему и переработке информации C. нарушение речевого опосредования D. риск возникновения состояний социально-психологической дезадаптированности
10. Выберите вариант ответа Гиперкинетическая форма ДЦП характеризуется:
A. двигательными нарушениями в верхних и нижних конечностях, причем ноги поражены сильнее, чем руки. B. односторонними двигательными нарушениями. C. двигательными расстройствами, проявляющимися в виде насильственных непроизвольных движений D. низким мышечным тонусом и трудностями в формировании вертикализации 11.Выберите вариант ответа, в котором представлены все группы ЗПР, выделенные в классификации К.С. Лебединской. A. психогенного генеза, конституционального генеза, сенсоневрального генеза, соматогенного генеза. B. конституционального генеза, психогенного генеза, церебрально-органического генеза. C. психогенного генеза, соматогенного генеза, конституционального генеза, церебрально-органического генеза. D. соматогенного генеза, конституционально-органического генеза, церебрального генеза, психогенного генеза. Выберите из перечисленных особых образовательных потребностей те, которыми обладают только дети с нарушениями слуха. A. В специальном обучении «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью. B. В осуществлении систематической специальной (коррекционной) работы по формированию и развитию речевого слуха, слухозрительного восприятия устной речи. C. В целенаправленном и систематическом развитии словесной речи (в устной и письменной формах), формировании умений обучающихся использовать устную речь по всему спектру коммуникативных ситуаций. D. В создании особенно четкой и упорядоченной временно-пространственной структуры уроков и всего пребывания ребенка в школе, дающее ему опору для понимания происходящего и самоорганизации. 13. Выберите вариант ответа Организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого ребенка, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе его коррекционно-развивающего обучения, - это: A. медицинская комиссия B. психолого-медико-педагогическая комиссия C. консилиум узких специалистов D. психолого-педагогическая комиссия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|