Пронумеруйте этапы разработки ИОП (индивидуальной образовательной программы) по порядку их реализации.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 A. Разработка. B. Предварительный этап C. Диагностический этап D. Коррекция и анализ E. Реализация Какая цель появляется на уроке только в случае, если на нём присутствует ребёнок с ОВЗ? A. Дидактическая B. Коррекционная C. Развивающая D. Воспитательная 16. В каком из вариантов наиболее полно и точно перечислены специалисты, осуществляющие сопровождение ребёнка с РАС? A. Воспитатель, логопед, учитель. B. Родители, воспитатель, учитель, сосед по парте, психолог C. Учитель, тьютор, психолог, дефектолог, логопед D. Офтальмолог, тьютор, дефектолог, учитель, логопед. Что изображено на рисунке?
A. Дактильная азбука B. Рельефно-точечная система Брайля C. Жестовый язык D. Пиктограммы для альтернативной коммуникации
Расположите по порядку этапы организации режима кооперации (взаимодействия) ученика с нарушенным слухом со слышащими сверстниками в учебном процессе. A. Формирование понимания глухими/слабослышащими детьми устных и письменных указаний на уровне диалога/ полилога. B. Формирование коммуникативной компетенции глухих/слабослышащих детей в режиме взаимодействий в группах. C. Формирование инклюзивной культуры взаимодействия школьников с нормативным развитием и с нарушенным слухом. D. Формирование коммуникативной компетенции глухих /слабослышащих детей в режиме партнерских взаимодействий. В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ? A. Франция B. Испания C. Великобритания D. Германия Ознакомьтесь с краткой характеристикой ребёнка. Определите вид нарушения. Андрей М. 9 лет. Ребёнок обучается в инклюзивном классе. Для мальчика характерна малая речевая активность, он произносит отдельные слова и фразы, не всегда адекватные ситуации. Навыки чтения и письма сформированы, но при отсутствии контроля Андрей часто переходит на письмо печатными буквами. Ребёнок любит уроки математики, по данному предмету опережает программу. В классе друзей не имеет, в коллективных играх участвовать отказывается. Сложности возникают при изменениях в расписании занятий: Андрею трудно перестроиться, принять новую ситуацию. В непривычных, пугающих мальчика обстоятельствах у него проявляются двигательные стереотипии.
Вариант II 1. Выберите вариант ответа Инклюзивное образование – это:
A. процесс обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, осуществляемый в специальных образовательных структурах и обеспечивающий общее образование, коррекционные услуги, социальную адаптацию и интеграцию в общество B. обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей C. вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования D. верны ответы A, B, C. 2. Выберите из представленных характеристик те, которые не свойственны инклюзии: A. Внимание направлено ТОЛЬКО на проблемы «особых» детей B. Внимание направлено на всех детей детского сада, школы C. Ассимиляция детей с ОВЗ под условия социальной системы D. Преимущество от этого процесса получают только дети с особыми потребностями E. Образовательный процесс строится с помощью творческой командной работы всех его участников: детей, родителей, педагогов, специалистов F. Изменение условий, образовательной системы: детского сада, школы, с учетом образовательных потребностей детей
3. Выберите вариант ответа Теоретические основы инклюзивного образования были представлены в трудах: A. Л.С. Выготского B. В.В. Лебединского C. А.Н. Леонтьева D. К.Д. Ушинского 4. Выберите вариант ответа Модель отношения общества к людям с ОВЗ, в соответствии с которой главной задачей видится только защита такого человека от «плохого» окружающего мира через обособление его от общества, создание комфортной среды обитания, а не обеспечение помощи в образовании и развитии, это: A. Модель «Недочеловек». B. Модель «Развитие». C. Модель «Объект обременительной благотворительности» D. Модель «Объект жалости» Соотнесите модели образования инвалидов с периодами, в течение которых они реализовывались.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|