Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пронумеруйте этапы разработки ИОП (индивидуальной образовательной программы) по порядку их реализации.




A. Разработка.

B. Предварительный этап

C. Диагностический этап

D. Коррекция и анализ

E. Реализация

Какая цель появляется на уроке только в случае, если на нём присутствует ребёнок с ОВЗ?

A. Дидактическая

B. Коррекционная

C. Развивающая

D. Воспитательная

16. В каком из вариантов наиболее полно и точно перечислены специалисты, осуществляющие сопровождение ребёнка с РАС?

A. Воспитатель, логопед, учитель.

B. Родители, воспитатель, учитель, сосед по парте, психолог

C. Учитель, тьютор, психолог, дефектолог, логопед

D. Офтальмолог, тьютор, дефектолог, учитель, логопед.

Что изображено на рисунке?

 

A. Дактильная азбука

B. Рельефно-точечная система Брайля

C. Жестовый язык

D. Пиктограммы для альтернативной коммуникации

 

Расположите по порядку этапы организации режима кооперации (взаимодействия) ученика с нарушенным слухом со слышащими сверстниками в учебном процессе.

A. Формирование понимания глухими/слабослышащими детьми устных и письменных указаний на уровне диалога/ полилога.

B. Формирование коммуникативной компетенции глухих/слабослышащих детей в режиме взаимодействий в группах.

C. Формирование инклюзивной культуры взаимодействия школьников с нормативным развитием и с нарушенным слухом.

D. Формирование коммуникативной компетенции глухих /слабослышащих детей в режиме партнерских взаимодействий.

В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?

A. Франция

B. Испания

C. Великобритания

D. Германия

Ознакомьтесь с краткой характеристикой ребёнка. Определите вид нарушения.

Андрей М. 9 лет. Ребёнок обучается в инклюзивном классе. Для мальчика характерна малая речевая активность, он произносит отдельные слова и фразы, не всегда адекватные ситуации. Навыки чтения и письма сформированы, но при отсутствии контроля Андрей часто переходит на письмо печатными буквами. Ребёнок любит уроки математики, по данному предмету опережает программу. В классе друзей не имеет, в коллективных играх участвовать отказывается. Сложности возникают при изменениях в расписании занятий: Андрею трудно перестроиться, принять новую ситуацию. В непривычных, пугающих мальчика обстоятельствах у него проявляются двигательные стереотипии.

Вариант II

1. Выберите вариант ответа

Инклюзивное образование – это:

 

A. процесс обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, осуществляемый в специальных образовательных структурах и обеспечивающий общее образование, коррекционные услуги, социальную адаптацию и интеграцию в общество

B. обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

C. вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

D. верны ответы A, B, C.

2. Выберите из представленных характеристик те, которые не свойственны инклюзии:

A. Внимание направлено ТОЛЬКО на проблемы «особых» детей

B. Внимание направлено на всех детей детского сада, школы

C. Ассимиляция детей с ОВЗ под условия социальной системы

D. Преимущество от этого процесса получают только дети с особыми потребностями

E. Образовательный процесс строится с помощью творческой командной работы всех его участников: детей, родителей, педагогов, специалистов

F. Изменение условий, образовательной системы: детского сада, школы, с учетом образовательных потребностей детей

3. Выберите вариант ответа

Теоретические основы инклюзивного образования были представлены в трудах:

A. Л.С. Выготского

B. В.В. Лебединского

C. А.Н. Леонтьева

D. К.Д. Ушинского

4. Выберите вариант ответа

Модель отношения общества к людям с ОВЗ, в соответствии с которой главной задачей видится только защита такого человека от «плохого» окружающего мира через обособление его от общества, создание комфортной среды обитания, а не обеспечение помощи в образовании и развитии, это:

A. Модель «Недочеловек».

B. Модель «Развитие».

C. Модель «Объект обременительной благотворительности»

D. Модель «Объект жалости»

Соотнесите модели образования инвалидов с периодами, в течение которых они реализовывались.

A. Сегрегация 1. сер. 60-х – 80-е годы.
B. Инклюзия 2.сер. XVII в. – 60-е годы XXв.
C. Интеграция 3. 80-е годы – настоящее время.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...