Выкладка товаров в конкретном магазине и какие применяются в розничной торговле вообще
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание Глава 1. Характеристика торгового объекта магазина №32 Ознакомление с торговым предприятием Группы товаров, представленные в магазине Метод работы объекта Выкладка товаров в конкретном магазине и какие применяются в розничной торговле вообще Приемка товаров по количеству и качеству Торговое и холодильное оборудование Система автоматизированного учета, ее преимущества Глава 2. Характеристика торгового объекта магазина «Кедр» Ознакомление с торговым предприятием Группы товаров представленные в магазине Метод работы объекта Выкладка товаров в конкретном магазине и какие применяются в розничной торговле вообще Приемка товаров по количеству и качеству Торговое и холодильное оборудование Заключение Глава 1. Характеристика торгового объекта магазина №32 Ознакомление с торговым предприятием
Магазин №32 расположен в городе Горки на улице Якубовского 30, режимы работы магазина с 8:00 до 22:00 без обеда и выходных, специализация магазина заключается в продаже продовольственных товаров. В магазине №32 работает 17 продавцов; 2 грузчика; 2 уборщицы; 2 буфетчицы; 1 кондитер. Магазин работает в 2 смены: с 8:00 до 15:00; и с 15:00 до 22:00. За весь рабочий день касса в банк сдается 3 раза. Вид данного магазина: Кооперативного пользования, где подвальные помещения и первый этаж относится к продуктовому магазину, а второй - предприятия непродуктовым (бытового) обслуживания. Общая площадь магазина составляет 264,1 м2, а площадь торгового зала составляет 246,3 м2. Площадь торгового зала разделена на отдельные площади: установочную, узлов расчета, для движения покупателей, выкладки товаров, для расчета продавцов.
Как и в любом торговом предприятии в магазине №32 имеется торговое оборудование, которое позволяет более рационально и без всяких трудностей отпускать товар покупателю. В данном предприятии учтены размер, форма и назначение оборудования. Так же хорошо продумано сочетание больших и малых, по размерам, предметов. Оборудование подобранное и расставленное правильно, позволяет расширить предложение товаров, создает больше удобств для покупателей, увеличивает товарооборот на квадратный метр торговой площади. Вся документация данного магазина ведется в соответствии с правилами. Группы товаров, представленные в магазине
В магазине представлены следующие группы товаров: Бакалейные товары. Ассортимент: мука, сахар, макароны, крупы, масло подсолнечное, оливковое, рапсовое, чай, кофе, какао, от различных производителей таких как: «Ракан», «Макфа», «Фабермак», Лидский МЗ, Майский, Липтан, Дилма и т. д. Кондитерские товары. В магазине представлен широкий ассортимент кондитерских изделий следующих видов: конфеты шоколадные, карамель, шоколад, пряник, печенье, печенье с наполнителем, сушки, сухари, вафли, крендельки и т.д. Хлеб и хлебобулочные товары. Ассортимент хлебобулочных товаров имеющиеся в магазине в продаже делится на следующие виды: пшеничный, ржаной и ржано-пшеничный, кукурузный. По подвидам: формовой, подовой, батоны, булочки плетенки, сайки. Молоко и молочные товары. В магазине представлены разнообразные виды молочных товаров а именно: молоко, кефир, майонез, творог, йогурты, ряженка, кисломолочные напитки, сыры, сырки, масло, сметана, маргарин, варенец, сыворотка и т.д., от различных производителей: «Савушкин продукт», «Бабушкина крынка», «Горецкий МСЗ», «Березовский МКК» и т.д. Мясо и мясные товары. В магазине представлен разнообразный ассортимент мяса и мясных товаров. В него входят: говядина, свинина, телятина, мясо птицы, мясные полуфабрикаты, суповые наборы, колбасы, копчености и т.д.
Рыба и рыбные товары. В торговом предприятии представлен широкий ассортимент рыбы и рыбных товаров. Представлен широкий выбор видов рыбы, а также рыбных полуфабрикатов: рыба морская, рыба речная, консервы, пресервы, капуста морская икра, креветки и т.д. Плоды и овощи свежие и переработанные. В торговом предприятии представлен широкий ассортимент плодов и овощей. Ассортимент овощей следующий: капуста, морковь, томаты, огурцы, лук. А ассортимент фруктов - яблоки, груши, ананасы, бананы, киви, лимоны, нектарин, виноград, клубника и д.р. Безалкогольные и алкогольные напитки. На всех безалкогольных и алкогольных напитках нанесены акцизные марки. В магазине соблюдены правила розничной реализации спиртных товаров (реализация начинается с 10.00 часов утра до 12.00 и с 14.00 до 17.00). В ассортимент алкогольных напитков входит: водка, ликероводочные изделия, шампанское, вина виноградные, вина плодово-ягодные, пиво. В ассортимент безалкогольных напитков входит: минеральные воды, энергетические напитки, соки и др. Метод работы объекта
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; по образцам; с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам; по предварительным заказам. В магазине №32 используется метод самообслуживания, с элементами штрих-кодирования. В то же время магазин №32 обладает преимуществом - так как расположен в центре города, где больше покупателей, что способствует увеличению объема продаж, и второй момент - прямой доступ, позволяет самостоятельно осматривать и выбирать товары и более рационально распределить функции между торгово-оперативными работниками магазина. Выкладка товаров в конкретном магазине и какие применяются в розничной торговле вообще
Бакалейные товары выкладываются на островные стеллажи в фабричной упаковки в ряд. Кондитерские товары выкладываются аккуратно. Конфеты в коробках ставятся, расфасованные конфеты укладываются в ряд. Кондитерские товары размещаются на пристенных стеллажах. Хлеб выкладывается в специальные ячейки для хлеба. Формовой укладывают на нижнею корку, а подовой на нижнею или боковую. Хлебобулочные изделия выкладываются навалом.
Молоко и молочные продукты выкладывают на охлаждаемые витрины. Молоко в полимерных пакетах выкладывается на специальный поддон, а в тетрапаке выставляются на полки. Мясо и мясные товары выкладываются в охлаждающие витрины, а также в островные холодильники. Копченую, сушеную, вяленую рыбу выкладывают в охлаждающие установки, а мороженную в островные холодильные витрины. Плоды и овощи выкладывают на пристенные охлаждающие горки. Безалкогольные и алкогольные напитки выставляются во внутренних витринах, горках для выкладки товаров в вертикальном положении с обращенными в сторону покупателей этикетками. Плотность и способ укладки зависит наличия товара в магазине. Степень заполнения и периодичность обновления выкладки зависит от того, как покупатели разбирают товар и от поступления товара в магазин. Витрины оформляются аккуратно, в течении дня товар поправляется и пополняется. Ценники меняются с поступлением нового товара или если меняется цена на товар. При наличие рекламы в магазине, товар хорошо приобретается покупателями. При размещении товаров в торговом зале используется маркировочное оборудование, которое позволяет облегчить и ускорить труд работников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|