Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключевое слово Султая: Выкапывание




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Перекованная Судьба» содержит 185 карт (70 обычных, 60 необычных, 35 редких, 10 раритетных и 10 базовых земель).

 

Пререлизные турниры: 17–18 января 2015 г.

Релизные выходные: 23–25 января 2015 г.

Турниры Game Day: 14–15 февраля 2015 г.

 

Выпуск «Перекованная Судьба» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: 23 января 2015 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Терос, Порождения Богов, Путешествие в Никс, Magic 2015, Ханы Таркира и Перекованная Судьба.

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.

 

Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----

 

Знакомая тема выпуска: Пять кланов и «клинья» цветов

Пять трехцветных кланов, представленных в «Ханах Таркира», возвращаются в этом выпуске. Однако события выпуска «Перекованная Судьба» переносят нас на тысячу лет в прошлое. В той эпохе кланы сражались не только друг с другом, но и с жестокими драконами, угрожающими их выживанию. Кланы из прошлого Таркира напоминают своих потомков из настоящего и используют некоторые знакомые механики и стратегии. Вы вновь увидите символы кланов на связанных с ними картах, в том числе картах с характерными клановыми способностями. Эти символы никак не влияют на ход игры.

-----

 

Тема: Пять драконьих выводков и их предводители

 

В выпуске «Перекованная Судьба» представлен цикл из пяти двухцветных легендарных Драконов. Эти карты представляют собой предводителей пяти разных выводков драконов, повлиявших на культуры кланов этого мира. Драконы и кланы пересекаются в некоторых игровых механиках. Все карты Драконов в этом выпуске имеют на фоне текстового поля символы, такие же, как символы пяти кланов. Эти символы никак не влияют на ход игры.

-----

Действие с ключевым словом Абзана: Подмога

Абзан — бело-черно-зеленый клан. Символ этого клана — чешуйки дракона. Дромока — дракон, воплощающий абзанский идеал выносливости.

 

Подмога — это новое действие с ключевым словом, которое кладет жетоны +1/+1 на самое маленькое из ваших существ, чтобы в вашем войске не осталось слабых звеньев.

 

Абзанский Небесный Капитан

{3}{W}

Существо — Птица Солдат

2/2

Полет

Когда Абзанский Небесный Капитан умирает, используйте Подмогу 2. (Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости и положите на него два жетона +1/+1.)

 

Официальные правила для Подмоги звучат так:

 

701.30. Подмога

 

701.30a «Подмога N» означает: «Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости или со значением выносливости, одинаково низким с наименьшим среди существ под вашим контролем. Положите N жетонов +1/+1 на то существо».

 

* Сама по себе Подмога не делает существо целью, однако некоторые заклинания и способности, частью которых является Подмога, могут содержать и другие эффекты, делающие целью существо. Таким образом вы, например, можете положить жетоны на существо с Защитой от белого, используя способность Подмоги Абзанского Небесного Капитана.

 

* Вы определяете, на какое существо положить жетоны, в момент разрешения заклинания или способности, предписывающих вам использовать Подмогу.

-----

 

Ключевое слово Джеская: Искусность

 

Джескай — сине-красно-белый клан. Символ этого клана — око дракона. Оджутай — дракон, воплощающий джескайский идеал коварства.

 

Искусность — это ранее встречавшееся ключевое слово, которое увеличивает существо каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание. Оно не изменилось с момента своего появления в выпуске «Ханы Таркира».

 

Джескайский Мудрец

{1}{U}

Существо — Человек Монах

1/1

Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.)

Когда Джескайский Мудрец умирает, возьмите карту.

 

Официальные правила для Искусности звучат так:

 

702.107. Искусность

 

702.107a Искусность — это срабатывающая способность. «Искусность» означает: «Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода».

 

702.107b Если у существа есть несколько способностей Искусности, каждая из них срабатывает отдельно.

 

* Любое разыгрываемое вами заклинание, у которого нет типа «Существо», заставит Искусность сработать. Если у заклинания есть несколько типов, и один из этих типов — «Существо» (например, «Артефакт Существо»), то при его разыгрывании Искусность не сработает. Разыгрывание земли также не приводит к срабатыванию Искусности.

 

* Искусность срабатывает только один раз за заклинание, даже если у того заклинания есть несколько типов.

 

* Искусность помещается в стек поверх заклинания, которое привело к ее срабатыванию. Она разрешается раньше того заклинания.

 

* Как только Искусность сработала, она уже не связана с вызвавшим ее срабатывание заклинанием. Если то заклинание окажется отменено, Искусность все равно разрешится.

-----

 

Ключевое слово Султая: Выкапывание

 

Султай — черно-зелено-синий клан. Символ этого клана — клык дракона. Силумгар — дракон, воплощающий султайский идеал безжалостности.

 

Выкапывание — это ранее встречавшееся ключевое слово, которое позволяет изгонять карты из кладбища, чтобы оплатить часть стоимости заклинания. Оно не изменилось с момента своего появления в выпуске «Ханы Таркира».

 

Жестокость Тасигура

{5}{B}

Волшебство

Выкапывание (Каждая карта, которую вы изгоняете из вашего кладбища при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1}.)

Каждый оппонент сбрасывает две карты.

 

Официальные правила для Выкапывания звучат так:

 

702.65. Выкапывание

 

702.65a Выкапывание — это статическая способность, которая действует, пока заклинание с Выкапыванием находится в стеке. «Выкапывание» означает: «Для каждой нецветной маны в общей стоимости этого заклинания вы можете изгнать карту из вашего кладбища, вместо того чтобы оплачивать эту ману». Способность Выкапывания не является дополнительной или альтернативной стоимостью и применяется только после того, как определена общая стоимость заклинания с Выкапыванием.

 

702.65b Несколько способностей Выкапывания у одного и того же заклинания объединяются.

 

* Вы изгоняете карты из кладбища одновременно с оплатой стоимости заклинания. Изгнание карт в этом случае — просто другой способ оплатить стоимость.

 

* Выкапывание не меняет мана-стоимость или конвертированную мана-стоимость заклинания. Например, конвертированная мана-стоимость Жестокости Тасигура равна 6, даже если для ее разыгрывания вы изгнали три карты.

 

* Вы не можете изгонять карты для оплаты цветной части стоимости заклинания с Выкапыванием.

 

* Вы не можете изгнать больше карт, чем нецветная часть стоимости заклинания с Выкапыванием. Например, чтобы разыграть Жестокость Тасигура, вы не можете изгнать из вашего кладбища больше пяти карт.

 

* Поскольку способность Выкапывания не является альтернативной стоимостью, она может использоваться в сочетании с альтернативной стоимостью.

-----

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...