Новое действие с ключевым словом: Воплощение
В прошлом Таркира дракон-дух Уджин был живым существом, владеющем могущественной магией. Воплощение — это новое действие с ключевым словом, которое кладет карты на поле битвы рубашкой вверх как существа 2/2, скрывая их истинную природу. Если таким образом на поле битвы кладется карта существа, вы можете в любой момент перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.
Бесформенное Взращивание {3}{G} Волшебство Воплотите верхнюю карту вашей библиотеки, затем положите на нее один жетон +1/+1. (Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, вы в любой момент можете перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.) Официальные правила для Воплощения звучат так:
701.31. Воплощение
701.31a «Воплотите [карту]» означает: «Положите [ту карту] на поле битвы рубашкой вверх». Такой перманент является существом 2/2 без текста, без имени, без подтипов и без мана-стоимости. Пока этот перманент находится рубашкой вверх, он является воплощенным перманентом. Эффект, задающий его характеристики, действует все время, пока карта находится рубашкой вверх, и заканчивается, когда она переворачивается рубашкой вниз.
701.31b В любое время, когда у вас есть приоритет, вы можете перевернуть воплощенный перманент под вашим контролем рубашкой вниз. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2b). Чтобы выполнить действие, покажите всем игрокам, что представляющая тот перманент карта является картой существа, покажите ее мана-стоимость, оплатите эту стоимость, затем переверните перманент рубашкой вниз. Эффект, задающий его характеристики, когда карта находилась рубашкой вверх, заканчивается, и перманент получает свои обычные характеристики. Если представляющая тот перманент карта не является картой существа, или у нее нет мана-стоимости, ее нельзя перевернуть рубашкой вниз таким образом.
701.31c Если воплощена карта с Оборотнем, контролирующий ее игрок может использовать процедуру, описанную в правиле 702.36d, чтобы перевернуть рубашкой вниз находящийся рубашкой вверх перманент с Оборотнем, а не описанную выше процедуру переворачивания рубашкой вниз воплощенного перманента.
701.31d Если эффект предписывает игроку воплотить несколько карт из его библиотеки, те карты воплощаются по одной.
701.31e Находящийся рубашкой вверх перманент, представленный картой мгновенного заклинания или волшебства, не может быть перевернут рубашкой вниз. Если какой-либо эффект предписывает игроку перевернуть такой перманент рубашкой вниз, контролирующий этот перманент игрок показывает его и оставляет его лежать рубашкой вверх. Способности, срабатывающие каждый раз, когда перманент переворачивается рубашкой вниз, не сработают.
701.31f Дополнительные сведения можно найти в правиле 707 «Заклинания и перманенты рубашкой вверх».
* Перманент рубашкой вверх является существом 2/2 без имени, мана-стоимости, типов существа и способностей. Он является бесцветным, а его конвертированная мана-стоимость равна 0. Другие эффекты, которые применяются к перманенту, могут дать ему или изменить любые из перечисленных характеристик.
* В любой момент, когда у вас есть приоритет, вы можете перевернуть воплощенное существо рубашкой вниз, показав, что это карта существа (при этом игнорируются все эффекты изменения типа, которые могут к ней применяться), и оплатив его мана-стоимость. Это специальное действие. Оно не задействует стек, и на него нельзя ответить.
* Если у воплощенного существа была бы способность Оборотня, находись оно рубашкой вниз, то вы также можете перевернуть его рубашкой вниз, уплатив его стоимость Оборотня.
* В отличие от существа рубашкой вверх, разыгранного при помощи способности Оборотня, воплощенное существо, потерявшее свои способности, все равно можно перевернуть рубашкой вниз, если это карта существа.
* Поскольку перманент находится на поле битвы и до того, как он переворачивается рубашкой вниз, и после этого, переворачивание перманента рубашкой вниз не приводит к срабатыванию способностей, связанных с выходом на поле битвы.
* Поскольку у существ рубашкой вверх нет имени, они не могут иметь то же имя, что и какое-либо другое существо, даже другое существо рубашкой вверх.
* Перманент, который переворачивается рубашкой вниз или рубашкой вверх, меняет свои характеристики, но в остальном остается тем же самым перманентом. Переворачивание не влияет на заклинания и способности, целью которых является этот перманент, а также на прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение.
* Переворачивание перманента рубашкой вниз или рубашкой вверх не меняет то, является ли он повернутым или развернутым.
* Вы в любой момент можете посмотреть на находящиеся рубашкой вверх перманенты под вашим контролем. Однако вы не можете смотреть находящиеся рубашкой вверх перманенты, которые вы не контролируете, если только какой-либо эффект не предписывает вам сделать это.
* Если находящийся рубашкой вверх перманент под вашим контролем покидает поле битвы, вы должны его показать. Также вы должны показать все находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты под вашим контролем, если вы покидаете игру или партия заканчивается.
* Вы должны следить за тем, чтобы все ваши заклинания и перманенты рубашкой вверх можно было легко отличить друг от друга. Вам нельзя перемешивать представляющие их карты на поле битвы, чтобы запутать других игроков. Должно быть ясно, в каком порядке они вышли на поле битвы. Обычно это указывается при помощи меток или кубиков, или просто за счет расположения карт в порядке их появления на поле битвы. Вы также должны отслеживать то, как каждый перманент оказался рубашкой вверх (был воплощен, разыгран рубашкой вверх за способность Оборотня и т. д.).
* В выпуске «Перекованная Судьба» нет карт, которые переворачивают рубашкой вниз находящиеся на поле битвы рубашкой вверх карты мгновенного заклинания или волшебства, но это могут попытаться сделать некоторые старые карты. Если что-либо пытается перевернуть рубашкой вниз находящуюся на поле битвы рубашкой вверх карту мгновенного заклинания или волшебства, покажите ту карту, чтобы все игроки увидели, что это карта мгновенного заклинания или волшебства. Перманент остается на поле битвы рубашкой вверх. Способности, срабатывающие, когда перманент переворачивается рубашкой вниз, не сработают, потому что хоть вы и показали карту, она так и не была перевернута рубашкой вниз.
* В прошлых выпусках Magic встречались двусторонние карты, у которых с обеих сторон была напечатана лицевая сторона карты Magic, вместо лицевой стороны карты Magic с одной стороны и рубашки карты Magic с другой стороны. Учитывая то, что двусторонние карты теперь могут быть воплощены, правила для них слегка поменялись. Если двусторонняя карта воплощается, она кладется на поле битвы лицевой стороной вниз. Пока она находится лицевой стороной вниз, она не может трансформироваться. Если передняя лицевая сторона карты является картой существа, вы можете перевернуть ее лицевой стороной вверх, уплатив ее мана-стоимость. Если вы это делаете, карта переворачивается передней лицевой стороной вверх. Двусторонняя карта на поле битвы все равно не может быть перевернута лицевой стороной вниз. -----
Три «Облика» У трех карт с типом «чары» выпуска «Перекованная Судьба» есть связанные с выходом на поле битвы способности, которые превращают их в Ауры, воплощают существо и прикрепляют их к воплощенному существу.
Облик Тумана {1}{U}{U} Чары Когда Облик Тумана выходит на поле битвы, он становится Аурой со способностью «зачаровать существо». Воплотите верхнюю карту вашей библиотеки и прикрепите к ней Облик Тумана. (Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, вы в любой момент можете перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.)
Зачарованное существо имеет Полет и Порчеустойчивость.
* Вы воплощаете верхнюю карту вашей библиотеки даже в том случае, если «Облика» нет на поле битвы в момент разрешения его связанной с выходом на поле битвы способности.
* Если у вас нет карт в библиотеке в момент разрешения способности, «Облик» отправляется на кладбище владельца как действие, вызванное состоянием.
* Если зачарованное существо переворачивается рубашкой вниз, «Облик» продолжает его зачаровывать. ----- Цикл: Осады
Осады — это цикл чар, которые при выходе на поле битвы предлагают вам выбрать одну из двух сторон.
Осада Дворца {3}{B}{B} Чары При выходе Осады Дворца на поле битвы выберите Ханов или Драконов. • Ханы — В начале вашего шага поддержки верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. • Драконы — В начале вашего шага поддержки каждый оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
* У каждой Осады будет одна из двух напечатанных способностей, в зависимости от выбора, который вы сделали при ее выходе на поле битвы.
* Слова «Ханы» и «Драконы» — это якорные слова, связывающие ваш выбор с соответствующей способностью. Якорные слова — это новая концепция в правилах. «[Якорное слово] — [Способность]» означает: «Если только вы выбрали [якорное слово] при выходе этого перманента на поле битвы, этот перманент имеет [способность]». Обратите внимание, что якорное слово «Драконы» никак не связано с типом существа Дракон.
* Каждая из двух последних способностей связана с первой способностью. Эти две способности учитывают только выбор, сделанный в результате эффекта первой способности. Если перманент выходит на поле битвы в качестве копии одной из Осад, контролирующий его игрок делает новый выбор для этой Осады. Способность, которая будет у копии, не зависит от выбора, сделанного для изначального перманента. -----
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|