Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Органическая и натуральная косметика.




 

Сейчас пометку «ORGANIC» и «BIO» можно увидеть на многих продуктах вещах и косметике. Большинство компаний минеральной косметики утверждает, что их продукты на основе минералов - “так натуральны”, что Вы можете спать в них. Но на сколько это верно?

 

Органическая косметика содержит не менее 90% веществ натурального происхождения и не содержит продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, консервантов, красителей и прочих вредных компонентов. Положительным моментом является то, что эти продукты хороши для всех типов кожи, потому что не содержат масла. Но даже притом, что минеральная косметика может иметь меньше компонентов, чем традиционная косметика, Вы все еще должны полностью смывать ее ночью. В течение дня грязь, жир и бактерии накапливаются на коже и должны быть удалены прежде, чем вы ляжете спать.

 

100% natural -это значит что все компоненты в продукте имеют натуральное происхождение.

 

Производители косметики добавляют органические компоненты, делая на этом ударение, проверить как много компонента в составе продукта просто - посмотрите на состав продукта, все что стоит на первых местах в составе - тех веществ максимум в креме, те вещества, что в конце списка - их содержание минимально.

Признаки органической косметики

· Неброская упаковка, пригодная для вторичной переработки.

· Белый или бесццветный состав косметики, т.к. нет красителей.

· Аптечный или травяной запах нередко неприятный. Исключение - фруктовые и цветочные запахи, если в составе есть эфирные масла.

· В очищающих средствах мало пены, т.к. нет пенообразующих химических веществ, но отсутствие пены не умаляет моющие и ухаживающие свойства.

· Т.к. отсутствуют химические загустители и растворители жидкая эмульсия может разделяться на слои. Поэтому перед употреблением флакончик следует сильно встряхнуть.

· На этикетке органической косметики приведен полный список компонентов и указан сертификат. Органические компании при переводе текста обязаны указывать полную информацию. (см.приложение рис.)

 

Собственное расследование.

 

В нашем городе достаточное количество магазинов, где можно приобрести средства декоративной косметики на любой вкус. В одном из самых популярных я взяла интервью.

Вопросы были следующего характера:

- Какие самые востребованные марки теней, тонального крема и помад?

Ими оказались известные на сегодняшний день фирмы: «Лореаль», «Мэйбеллин», «Макс Фактор», «Pupa»

- Какие из них качественные?

Ими так же стали прославленные марки: «Буржуа», «Макс Фактор»

- Страны производители?

Ими оказались: Италия, Франция

Как вывод, я могу предположить, что реклама делает свою работу в полной силе. Ведь все марки косметики активно появляются на экранах телевизоров, внушая доверие. И, по-видимому, это доверие оправданно качеством и удобством.

Так же был проведен опрос среди знакомых и покупателей. Были предложены следующие вопросы:

Какую марку предпочитают?

Понимают ли, из чего состоят их косметические средства?

Согласны ли с тем, что маски сделанные своими руками лучше таких же масок, но купленных в магазине?

Почему так думают?

Из диаграмм видно, что женщины полностью, за редким исключением, доверяются производителям. Не понимая надписи на этикетках, все время, пробуя, что-то новое они подвергают себя опасности.

«Склонность заботиться о своей внешности является основной чертой личности женщины» Ф.М.Фурье

 

Заключение

Тема моей работы «Влияние косметических средств на организм человека» очень актуальна на сегодняшний день. Я постаралась как можно подробнее изучить вопрос о составе различных косметических средств и о влиянии их на организм человека, рассмотрела «чудодейственные» компоненты в косметике - сушащие кожу, вызывающие аллергическую реакцию, ксеноэстрогены (разрушающие гормональную систему человека), токсичные вещества, и даже, соединения, вызывающие рак. Я постаралась разделить их на группы, по вредному воздействию на организм человека, по химическим свойствам, и, в то же время подвести к тому, что без этих веществ достигнуть качества косметики, долговременного хранения, избавиться от микробов и бактерий в косметике, получить быстрый эффект и т.д. было бы не возможно.

 

Из моего «собственного расследования» видно, что девушки, в основном не склонны читать этикетки, а выбирают косметику «интуитивно», т.е. так, как это навязывает производитель с помощью СМИ. Не понимая надписи на этикетках, все время, пробуя, что-то новое они подвергают себя и свою кожу опасности.

 

В условиях нездоровой конкуренции между косметическими и фармацевтическими компаниями, когда в рекламах всегда рассказывается только плюсы косметики, а именно это появление нежности у вашей кожи, увлажнение кожи, блеск волос, мягкие губы, белые зубы и т.д., нам, женщинам нужна доступная и понятная информация. «Информирован - значит вооружен». В первую очередь нужно запомнить те вещества, которые действительно признаны опасными во всем мире и вред доказан неоспоримо. Важно уметь увидеть их на упаковке производителя.

 

Хотелось бы добавить, что как бы я не старалась раскрыть тему реферата, тема возможностей химии в целях создания новой косметики в современном мире и ее вреда для организма человека бесконечна. Бесконечна потому, что нет предела совершенству и красоте, нет предела желанию быть молодым и стройным, иметь гладкую и чистую кожу, решать свои проблемы на «раз - два». Но самое главное, нет предела жадности и хитрости производителей, способных под маркой «инновационных разработок», громких, модных и непонятных для рядовых пользователей слов, наносить вред здоровью людей. Спрос «чуда» рождает его предложение.

 

К сожалению, мы не сможем выкинуть всю косметику и пользоваться медом и сметаной. Так или иначе, в наше время декоративная косметика является неотъемлемой частью имиджа, как любой современной молодой девушки, так и зрелой женщины. Таким образом, подводя итог и возвращаясь к вопросу информированности, считаю, что выход есть: ВАЖНО владеть хотя бы общей информацией о компонентах косметики, уметь читать их, знать их влияние на организм. И тогда выбирать станет легче, а эффективность нашего выбора будет в разы больше.

 

 

 

Работу подготовила:ученица 9"Б" класса Лоскутова М.Д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...