Глава 3. Продвижение российских фильмов
Компании по продвижению российских фильмов «Planeta Inform»
За последние годы на рынок вышли несколько кинорекламных агентства. Наряду с продвижением отечественных картин все компании будут заниматься дистрибьюцией, производством и прокатом. Новые начинания призваны обеспечить прибыльность российского кинобизнеса. Я бы хотела поподробнее остановиться на одной из таких компаний. Коммуникационная группа «Planeta Inform» Коммуникационная группа «Planeta Inform» существует на рынке с 2001 года и специализируется на маркетинге в области киноиндустрии, шоу-бизнеса и моды, используя в своей работе традиционные и новейшие технологии и инструменты.
Миссия компании: · Эффективный маркетинг и промоушн в киноиндустрии; · Консалтинг и PR в кино, фэшн индустрии и шоу-бизнесе. Специализация: Коммуникационная деятельность в сфере киноиндустрии, шоу-бизнеса и моды. Направления компании: · Разработка систем коммуникаций в киноиндустрии; · Участие в формировании рынка рекламы кинофильмов и сериалов; · Продвижение российского кино на отечественном рынке; · Развитие механизмов cross-promotion в кино; · Развитие BTL-механизмов в кинематографе; · Организация специальных мероприятий в сферах кино и шоу-бизнеса; · PR-сопровождение проектов; · Маркетинговые исследования в киноиндустрии; · Мониторинг рекламы в кинотеатрах; · Мониторинг посещаемости кинотеатров; · Управление специализированными СМИ: Action, Бюллетень Кинопрокатчика; · Кинодистрибуция. Рекламное агентство: · Стратегическое планирование и реализация комплексного продвижения кинофильмов во всех видах СМИ · Предоставление специальных условий на размещение рекламы
· Разработка оптимальных схем рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникаций (медиа размещения) · Медиа-аналитика и медиа-аудит · Buying наружной рекламы в Москве, регионах России и на Украине · Провокационный маркетинг · Проведение рекламных кампаний во всех городах России PR-агентство: PR-агентство коммуникационной группы «Планета Информ» возникло в 2002 году. И пока направление окончательно не организовалось, оно не составляло отдельной части компании. Но постепенно, с увеличением числа клиентов, качества продукта и количества предоставляемых услуг, было принято решение об и образовании специального отдела. BTL-агентство: BTL-агентство сравнительно молодое отделение коммуникационной группы «Планета Инфом». Его корни уходят в первую бтл-акцию к фильму «Дура», за которую в последствии агентство получило премию «Золотой движок». Сейчас этот отдел имеет отработанный механизм и четкую структуру, позволяющую клиентам «Планеты Информ» охватывать все большую аудиторию. Planeta Production: Компания «Планета Информ» выполняет комплексное проведение рекламных кампаний кинопродукции. В рамках деятельности компании существует налаженная поддержка всех аспектов этого процесса. Изготовление рекламно-информационных материалов для различных видов рекламного воздействия — одна из комплексных услуг, оказываемых нами. Возможности: Производство материалов для наружной рекламы любых форматов — высококачественная цифровая печать по технологии Scitex Производство POS-материалов и другой печатной продукции — офсетное производство Heidelberg, широкий спектр возможностей Изготовление сувенирной продукции и подарков — шелкография, тампопечать и вышивка — европейские и китайские каталоги — пошив одежды и промокостюмов Изготовление стендов, объемных рекламных конструкций — презентационные конструкции
— 3D моделирование Изготовление рекламных роликов, трейлеров, презентаций — видеоинжиниринг Дизайн, создание фирменного стиля, key-art, брендинг. — от адаптации до комплексного решения Metropolitan Entertainment Research Agency: Проект METROPOLITAN ENTERTAINMENT RESEARCH AGENCY — информационный ресурс для профессионалов кинорынка: руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, специалистов в области продвижения кинопродукции и исследований рынка кино и видио. Московский офис агентства METROPOLITAN E. R.A был открыт в 2001 году. Основной сервис проекта — еженедельная новостная электронная рассылка в режиме «только для служебного пользования», дающая полное и объективное представление о том, что происходит на российском кинорынке. METROPOLITAN E. R.A владеет уникальной базой данных, содержащей информацию обо всех участниках российского кинорынка и необходимую инвесторам, продюсерам и всем лицам, заинтересованным в инвестировании в данную отрасль. Миссия проекта — создать коммуникационную среду для представителей кинотеатрального, дистрибуционного и кинопроизводственного бизнеса. Обеспечить представителям кинотеатров доступ ко всей необходимой информации для принятия управленческих решений, репертуарного планирования, формирования маркетинговой кампании. Целевая аудитория проекта — высшее руководство и владельцы компаний, сотрудники кинотеатров, кинопрокатных структур, кинокомпаний, рекламных и PR агентств, принимающие решения или влияющие на принятие решений относительно производства и выпуска кинофильмов в прокат. БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА — один из главных информационных продуктов проекта METROPOLITAN E. R. A. Выходит еженедельно в электронном формате с ноября 2003 года. Содержание рассылки — российская и мировая статистика, анализ и мониторинг местного кинорынка, прогнозы его развития, мнения экспертов по всем актуальным проблемам кинопроката и кинопроизводства, оценка коммерческого потенциала проката фильмов в России, обзоры рекламных кампаний фильмов. Еженедельно — новая информация о планируемых релизах российских кинокомпаний на 2 года вперед. Агентством «Метрополитэн Э.Р.А.» ежемесячно издаются два печатных издания:
БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА. Ежемесячное бесплатное приложение к электронной рассылке, которое распространяется среди участников Российского Международного Кинорынка, а также по базе данных агентства (более 2000 компаний). Размещение рекламы в ежемесячном издании «Бюллетень кинопрокатчика» в 2008г ACTION! Ежемесячный журнал о кино для тех, кто его делает. Издается с 2004 года. Основная задача издания — предоставить свежие данные обо всех проектах отечественной киноиндустрии на разных стадиях производства: подготовительный период, съемки, пост-продакшн. Также публикуются материалы о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат, интервью с представителями российской киноиндустрии, данные о новинках в мире кинотехнологий,а так же публикуется актуальная новостная информация Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России, АНКО и НАК. Размещение рекламы в ежемесячном издании «Action!» в 2008г Услуги компании: Реклама: · Размещение наружной и медийной рекламы в Москве и регионах (ТВ, Радио, печатные СМИ, Интернет). · Стратегическое планирование и реализация комплексного продвижения кинофильмов во всех видах СМИ · Предоставление специальных условий на размещение рекламы · Разработка оптимальных схем рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникаций (медиа размещения) · Медиа-аналитика и медиа-аудит · Buying наружной рекламы в Москве, регионах России и на Украине · Провокационный маркетинг · Проведение рекламных кампаний во всех городах России BTL: · Guerrilla («вирусный, провокационный») маркетинг; · Flash-mobs; · Sampling. Исследования: · В условиях интенсивного развития отечественного кинорынка все более необходимыми становятся исследования в области маркетинга и социологии. Социологические исследования: · Исследование целевой аудитории · Характеристика потенциальной аудитории фильма · Оценка целостности целевой аудитории · Тестирование трейлеров key — art материалов · Исследование рынка кинопроката
· Мониторинг эффективности рекламных роликов фильма до начала проката · Мониторинг эффективности рекламной кампании, «сарафанного радио» и зрительских оценок после начала проекта Мониторинг посещаемости · Различные варианты открытых и скрытых проверок посещаемости проводятся в Москве, регионах и основных городах СНГ PR: · долгосрочная и проектоориентируемая PR поддержка; · PR поддержка кинофильмов; PR поддержка мероприятий Celebrities, Publicity Event PR; · Услуги официального PR агента · Организации и пресс — конференции, пресс-джанкетов и брифингов · Масштабные PR-кампании в московских и региональных СМИ · Студийное (репортажная фото- и видеосъемка) · Привлечение информационных партнеров и сопровождение сделок с ними · Разработка и реализация креативных и провокационных идей и решений · Проведение PR-кампаний во всех городах России · Мониторинг СМИ Клиентский сервис: · Консалтинг · Реализация рекламной кампании «под ключ» · Разработка комплексной стратегии продвижения фильма Организация кинопремьер: Комплексная организация премьер фильмов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. · сценарий премьерного показа фильма; · подбор площадки, кинотеатра; · приглашение Celebrities; · приглашение СМИ; · шоу-программа; · декорирование площадки; · организация after-party; · поиск потенциальных спонсоров мероприятия Дистрибуция прав: Реализация телевизионных прав на территории СНГ. Консалтинг в области закупки кинокартин телеканалами. Подбор партнёров по кинотеатральному прокату и DVD дистрибуции. Вирусный маркетинг: Продвижение в сети интернет, включает в себя весь спектр услуг специфического СМИ. От манипулирования общественным мнением до вывода продукта или услуги, на абсолютные величины по шкале «Узнаваемость бренда» ∙ · Создание и оптимизация сайтов любой сложности · Продвижение в поисковиках · Контекстная реклама · Рассылки · Медийная Реклама (изготовление баннеров и медиапланирование) · Скрытый, вирусный маркетинг (Шум, Блоггинг, Виртальные персонажи, Сообщества Web 2.0 и многое другое Партнеры компании: Партнеры Российского Павильона на Каннском Кинофестивале: - Audi; Access Industries; Kommersant Publishing House; Формула Кино. ТВ: - ТНТ; Мtv; СТС; Телеканал Россия; МузТв; FashionTv. Радио: - RMG; New Corporation; Megapolis; Про-медиа. Пресса: - Теле Неделя; Ваш досуг; Бюллетень Кинопрокатчика; Афиша; Kommersant Publishing House. Другие: - New Outdoor; Gallery. Клиенты компании: «New One Production» — молодая, динамично развивающаяся кинопроизводственная компания, объединившая команду единомышленников-профессионалов.
«Top Film Distribution» — независимая кинокомпания, главным направлением работы которой является дистрибьюция художественных фильмов на территории России. «Кинотавр» — крупнейший национальный кинофестиваль. Каждый год, в июне, на берегу Черного моря в Сочи собираются лучшие силы российского кинематографа: режиссеры, продюсеры, актеры, сценаристы, операторы. Собираются, чтобы стать участниками главного кинематографического события страны. Вот уже шестнадцать лет фестиваль открывает новые имена и талантливые, актуальные фильмы. Кинокомпания «Люксор» была создана высококвалифицированными менеджерами, имеющими на настоящий момент 16-летний опыт успешной работы на рынке кинопроката в России. На сегодняшний день кинокомпания является управляющей сетью кинотеатров с одноименным названием -«Люксор» и осуществляет прокат картин североамериканского и европейского производства. Кинопрокатная группа «Наше Кино» была создана в 2003 году. Основной вид деятельности — продвижение и прокат новых российских фильмов. На настоящий момент кинопрокатная группа «Наше Кино» является одной из самых известных кинопрокатных компаний в России. И многие другие клиенты. Развивая возможности киноиндустрии и шоу-бизнеса, «Planeta Inform» формирует полноценный коммуникационный канал, а участвуя в продвижении и популяризации российского кино, способствует его развитию на российском и международном рынках.[8]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|