Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание продукта, работы, услуги




 

Как уже было сказано, мы предлагаем создание кафе, специализирующегося на производстве кондитерской продукции, продаже полуфабрикатов, организации «сладких столов», т. е. предприятия общественного питания удовлетворяющего потребности населения в кондитерской продукции.

Создание данного малого предприятия целесообразно, так как данный сегмент рынка характеризуется наличием слабой конкуренции. В Маслянино полностью отсутствуют кафе с данным видом организации. В отдельных киосках продаются мягкое мороженое, печенье, торты, при этом отсутствует возможность организации «сладких столов» для детей и подростков, тематических утренников для дошкольников и школьников. Предполагается производить:

­ Пирожные «Наполеон», «Ночка», «Север», «Воздушные», «Картошка», «Слойка»;

­ Торты «Арбат», песочные, бисквитные, «Наполеон»;

­ Мороженое сливочное, молочное, с различными наполнителями;

­ Коктейли кофейный, молочный, сливочный;

­ Печенье «Курабье», «Мозаика», «Шахматное».

Примерная реализационная цена товара 1 кг. торта – 120 руб., 100 пирожных – 800 руб., 150 коктейлей – 3000 руб., 200 порций мягкого мороженного – 2000 руб., 50 кг. печенья – 2000 руб., а также горячие напитки – чай, кофе. Примерная сумма затрат составляет 500 тыс. руб.

Примерная величина прибыли, которую будут производить каждая единица товара (в среднем) – 10 руб.

Планируемое производство предполагает выпуск кондитерской продукции высокого качества, продажа будет осуществляться в пластиковой таре с фирменным логотипом.

 

Оценка рынка потребителей

1. Формирование портрета первичного и вторичного потребителя.

Кондитерская продукция пользуется спросом у различных слоев населения: детей, подростков, взрослых, людей пожилого возраста, но основными потребителями данной продукции считаются дети и подростки. Общеизвестно, что кондитерская продукция пользуется повышенным спросом у женской части населения, поэтому основными покупателями будут являться женщины.

Уровень образования в данном случае не используется для выделения рыночных сегментов, потому что кондитерская продукция пользуется спросом как у малообразованных, так и иных групп.

В зависимости от размеров доходов можно разделить потенциальных покупателей на группы с низкими, средними и высокими доходами. При этом необходимо удовлетворить запросы всех групп потенциальных покупателей, поэтому планируемое предприятие ориентировано на все группы.

Производя оценку рынка потребителей необходимо рассмотреть влияние на покупки потенциальных покупателей в зависимости от их профессионального статуса. Таким образом «портрет» потребителя можно представить следующим образом (рисунок 2.2 а-г):

а) в зависимости о возрастных категорий;

 

 

б) в зависимости от пола;

 

в) в зависимости от уровня доходов;

 

 

г) в зависимости от профессионального статуса;

 

Рисунок 2.2 - Формирование «портрета» потребителя в зависимости от различных факторов.

 

2. Определение числа потенциальных потребителей на первичном и вторичном рынке.

Максимальное количество потенциальных потребителей может доходить до 5 тыс. человек. Вторичный рынок может составлять 60% от первичного (в количественном выражении около 3 тыс. человек).

3. Определение объема продаж необходимо осуществлятьс учетом периодичности потребления, числа потенциальных потребителей, нормы потребления.

Периодичность потребления кондитерской продукции можно охарактеризовать как регулярную, постоянно пользующуюся спросом. Число потенциальных потребителей можно определить посредством опроса продавцов мягкого мороженого, печенья, тортов. Так в процессе опроса выяснилось, что в среднем мягкое мороженное пользуется спросом у 200 – 250 человек в день, пирожные – 100 человек, упаковки с печеньем покупают 300 – 350 человек в день, торты в непраздничные дни покупаются в количестве 50 – 70 кг., в предпраздничные и праздничные дни продажи увеличиваются в 2,5 раза (125 – 175 человек приобретают торты). Суммируя всех покупателей 100+250+350+70=770 человек в будни и 100+250+350+175=875 человек в предпраздничные и праздничные дни. Число потенциальных потребителей, судя по опросам, невелико, это можно объяснить тем, что вся продукция продается в разных местах, нет мест для отдыха. Поэтому можно предположить, что число потенциальных покупателей увеличится вдвое и составит от 1540 – 1750 человек.

Продажа кондитерских изделий в настоящее время от норм потребления не зависит. Расчет объема продаж на первый год необходимо выполнить помесячно и занести в таблицу (табл. 2.2):

 

Таблица 2.2 - Объем продаж в первый год осуществления проекта

Продукция, кг. Месяцы Итого
                        Первич. потреб. Вторич. потреб.
Пирожные                            
Печенье                            
Торты                            
Мороженое                            
Коктейли                            

 

Расчет объема продаж на второй год выполняется поквартально (табл. 2.3):

Таблица 2.3 - Объем продаж во второй год осуществления проекта

Продукция, кг. Кварталы Итого
I II III IV Первич. потреб. Вторич. потреб.
Пирожное            
Печенье            
Торты            
Мороженое            
Коктейли            

 

Расчет объема продаж на третий год выполняется на весь год (табл. 2.4.):


 

Таблица 2.4 - Объем продаж в третий год осуществления проекта

Продукция, кг. Годовые продажи
Первич. потреб. Вторич. потреб.
Пирожное    
Печенье    
Торты    
Мороженое    
Коктейли    

 

Таким образом, оценка рынка потребителей является одним из важных разделов бизнес – плана и способствует определению емкости рынка.

 

Оценка конкурентов

 

Основными конкурентами являются торговые предприятия, предлагающие аналогичную продукцию и расположенные в данном районе, имеющие возможность приобрести производственное и торговое оборудование, позволяющее производить больший объем продукции. Подобных кафе в поселке Маслянино нет, то есть нет и прямых конкурентов.

Для качественной оценки конкурентов необходимо произвести выбор позиции для сравнения.

Основные моменты, позволяющие быть конкурентоспособными:

Ø Производство продукции осуществляется при использовании современного кондитерского оборудования;

Ø Перечень услуг гораздо шире предлагаемого конкурентами.

Магазин, торгующий кондитерскими изделиями и киоск, торгующий мягким мороженым являются основными конкурентами проектируемого кафе. Торговля продукцией является данными торговыми предприятиями около 3-х лет. Продукция, предлагаемая этими предприятиями имеет определенный круг потребителей. Однако торговля осуществляется в разных местах, отсутствуют дополнительные услуги (организация различных утренников, «сладких столов»).

При оценке конкурентов собранную информацию можно представить в виде таблицы (табл. 2.5) с помощью 5-ти бальной системы.

 

Таблица 2.5 - Оценка конкурентоспособности

Показатели качества Кафе «Кандитрёшка» Конкуренты
Удовлетворение потребностей населения в кондитерской продукции - производство разнообразной кондитерской продукции – 5; - продажа полуфабрикатов – 5; - организация «сладких столов», утренников для дошкольников и школьников – 5; - узкий ассортимент – 5; - отсутствует – 0; - не организовано – 0;
Время оказания услуги - все дни недели, выходные и праздничные дни с 10 до 20 часов – 5 - Все дни недели с 10 до 19 часов – 4
Наличие единиц оборудования      
Потенциальные потребители  
Первичные Население и работающие в данном районе – 5 Население и работающие в данном районе – 5  
Вторичные Население города и района, посещающие данный район – 5 Население города и района, посещающие данный район – 5  
         

 

Анализируя таблицу необходимо отметить, что проект необходимо разрабатывать в направлениях увеличения ассортимента продукции, предоставления сопутствующих услуг, разработке режима работы проектируемого предприятия.

 

Стратегия маркетинга

 

В основу стратегии маркетинга будет положена концепция совершенствования услуг, утверждающая, что на рынке найдут сбыт товары и услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Ценообразование

При формирование методов установления цен будут учтены следующие факторы:

­ способность оказания услуг наивысшего качества

­ способность оказания услуг в удобное для покупателя время

­ постоянный рост стоимости материалов и покупных изделий

­ индексация заработной платы

Исходя из вышеперечисленных факторов, принимается следующая стратегия ценообразования: высокое качество, в цену будет закладываться процент рентабельности (1-ый год – 25%, 2-ой год – 45%, 3-ий год – 65%), что характерно для затратного механизма ценообразования.

Помимо затратного механизма может использоваться стратегия проникновения на рынок, которая будет обусловлена тем, что данный вид услуг является значительно новым и количество конкурирующих фирм не велико. При данной стратегии цены могут быть установлены несколько выше в сравнении с ценами на аналогичную продукцию существующих торговых предприятиях, кафе предложит их полный ассортимент.

С первых шагов деятельности кафе необходимо выбрать хорошую комбинацию видов рекламы для оживления бизнеса, поскольку данный вид услуг еще широко не известен и репутация не заработана. Влияние на потребителей будет гораздо весомее, если использовать комбинацию из разных видов рекламы.

Объектом рекламы будут являться ассортимент товара и предоставляемые услуги.

Телевидение является второй по величине рекламной средой, к тому же одной из самой динамичной, поскольку объединяет визуальное и звуковое восприятие. Положительно сказывается его привлекательность и широкая аудитория. Телевидение – достаточно дорогой вид рекламы, поэтому передачи будут выходить в определенные часы на определенных каналах:

1. СТС с 20.00 до 22.00 в будние дни, в виде бегущей строки 1 раз в 10 минут, в виде телевизионной заставки 1 раз в 30 минут;

2. Регион, СТС с 13.00 до 14.00 и с 20.00 до 23.00 в выходные и праздничные дни, в виде бегущей строки повторяемостью 1 раз в 7 минут, в виде телевизионной заставки 1 раз в 20 минут:

3. Регион 1 раз в 2 недели в виде краткого интервью с посетителями кафе.

Радио - это наиболее универсальная среда, имеющая сравнительно недорогие тарифы. В поселке Маслянино есть своя радиокомпания, в эфирном времени которой можно разместить рекламный ролик. Реклама данного вида услуг будет размещена в эфире с 7.30 до 8.00 и с 18.00 до 20.00 рекламный блок продолжительностью 10 сек с периодичностью в 20 минут.

Также будет размещаться реклама в 2-х газетах: «Из рук в руки» и «Презент».

Стратегия рекламы предусматривает определение затрат на формирование каналов сбыта.

Расчет на первый год необходимо произвести помесячно (табл. 2.6)

 

Таблица 2.6 - Определение затрат на проведение рекламной компании в первый год реализации проекта (помесячно).

 

Месяцы Вид рекламы Всего
Телевидение Радио Газеты
СТС Регион Маслянино «Из рук в руки» «презент»
Январь            
Февраль            
Март            
Апрель            
Май            
Июнь            
Июль            
Август            
Сентябрь            
Октябрь            
Ноябрь            
Декабрь            
Итого:            

 

1 год - это стадия внедрения или выхода новой услуги на рынок. На этой стадии услуга является новинкой, чтобы она была признана и принята потребителями в коммерческом смысле, а также показала свои достоинства и отличительные особенности по сравнению с услугами конкурентов, требуются значительное время и большие затраты денежных средств на рекламу и стимулирование продаж. При этом понятно, что объем реализации в начале будет не большим и увеличивается медленно. В связи с инертностью покупателей ко всему новому. В этот период цены на услугу будут высокие, конкуренция слабая и прибыльность так же низкая. На этом этапе все маркетинговые усилия направлены на рекламу, организацию каналов распределения товара, стимулирование сбыта, делая акцент прежде всего на потребителей с средним уровнем доходов, а так же организацию контингента работающих, поэтому в 1-ый год на рекламу планируется затратить – 55880 рублей. Определение затрат на проведение рекламной компании во второй год представлено в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Определение затрат на проведение рекламной компании во второй год (поквартально).

Кварталы Вид рекламы Всего
Телевидение Радио Газеты
СТС Регион Маслянино «Из рук в руки» «Презент»
I            
II            
III            
IV            
Итого:            

 

2 год - этот период характеризуется признанием покупателя данной услуги и быстрого увеличения на ее спрос. Это, так называемая, стадия роста спроса. Происходит расширение сбыта, появляются различные модификации услуги. Репутация и популярность услуги повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. На этой стадии производственных мощностей может не хватать, себестоимость услуги снижается, цены сохраняются достаточно высокими, хотя могут быть несколько ниже, чем на стадии внедрения. Имеет место высокая прибыль. Увеличивается число конкурентов. В этот период необходимо переориентировать часть рекламы об услуге, с целью усиления мотивов стимулирующих их приобретение. Повышать качество услуги, придав ей дополнительные потребительские свойства, проникнуть в новые сегменты существующего рынка, использовать новые каналы сбыта. Затраты на рекламу в этот период будут снижены и составят – 55436 рублей. Определение затрат на проведение рекламной компании в третий год представлено в таблице 2.8.

 

Таблица2.8 - Определение затрат на проведение рекламной компании в третий год

Год Вид рекламы Всего
Телевидение Радио Газеты
СТС Регион Маслянино «Из рук в руки» «Презент»
Третий            

 

3 год - это стадия зрелости или стабилизации, при которой наступает постепенное насыщение спроса на данную услугу, снижаются темпы роста спроса, стабилизируются объемы услуг. На этой стадии расходов на рекламу составят – 55880 рублей, повышение качества услуги и даже возможного снижения цен для поддержания большего объема продаж. Прибыльность на этой стадии может быть сохранена на прежнем уровне только путем уменьшения производственных издержек. В конце этой стадии при падении спроса необходимо принимать решения по совершенствованию модификации, модернизации или перехода на новую услугу.

Стратегия продвижения товаров предусматривает: основными каналами сбыта продукции являются прямые продажи, участие в выставках – продажах. Определение затрат на формирование каналов сбыта рассчитывается следующим образом (табл. 2.9; 2.10; 2.11)

 

Таблица 2.9 - Определение затрат на формирование каналов сбыта в первый год, (помесячно).

Месяц Прямые продажи Выставки – продажи Всего
Январь      
Февраль      
Март      
Апрель      
Май      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь      
Итого:      

 

 


 

Таблица 2.10 - Определение затрат на формирование каналов сбыта во второй год, поквартально.

Кварталы I II III IV Всего
Прямые продажи          
Выставки – продажи          

 

Таблица 2.11 - Определение затрат на формирование каналов сбыта в третий год.

Прямые продажи  
Выставки – продажи  
Итого:  

 

 

План производства

 

Общая площадь, требуемая для организации производства – 500 м2 (в том числе производственные помещения 300 м2), необходимую производственную площадь целесообразно арендовать, тем более арендная плата в Маслянино за подобные помещения невысокая. Расчет коммунальных платежей за 1 месяц представлен в таблице 2.12.

Таблица 2.12 - Расчет коммунальных платежей за 1 месяц.

Наименование расходов Ед. измер. Количество услуг Цена услуги, руб. Стоимость руб. без НДС
Тепловая энергия, согласно показателям счетчика, в т.ч.:    
Горячая вода Тн   22,76  
Отопление Гкал   486,54  
Водоснабжение куб.м.   16,93  
Водоотведение куб.м   14,18  
Вывоз мусора - - 179,25 179,25
Дератизация кв.м   0,42  
Дезинсекция кв.м   0,21  
Расходы на абонент обслуж. измер. компл. учета тепла - - 43,48 43,48

 

Продолжение таблицы 2.12

Расходы по ВОХР -   5,50 2750
Расходы на тех обслуж. внутр. систем и тех ремонт сан тех оборудов. корпусом ДКБ - -    
Итого: - - - 37973,73

 

С 1 мая по 1 октября плата за отопление не уплачивается, поэтому сумма коммунальных платежей составит – 13646,73 рублей. Определение затрат на электроэнергию для освещения на период с 1 октября по 1 мая представлено в таблице 2.13.

 

Таблица 2.13 - Определение затрат на электроэнергию для освещения на период с 1 октября по 1 мая

Наименование прибора Количество шт. Мощность кВт Количество дней Продолжительность работы, час/сутки Стоимость руб.
Лампы освещения   0,15      

 

Тариф за 1 кВт/час - 1,15 руб.

Определение затрат на электроэнергию для освещения на период с 1 мая по 1 октября приведем в таблице 2.14.

 

Таблица 2.14 - Определение затрат на электроэнергию для освещения на период с 1 мая по 1 октября

Наименование прибора Количество, шт. Мощность, кВт Количество дней Продолжительность работы, час/сутки Стоимость, руб.
Лампы освещения   0,15     23753,25

 

Определение затрат на электроэнергию для освещения на первый год, помесячно представлен в таблице 2.15.


 

Таблица 2.15 - Определение затрат на электроэнергию для освещения на первый год, помесячно

Месяц Количество дней Стоимость за 1 сутки, руб. Общая стоимость, руб.
январь   207,00  
февраль   207,00  
март   207,00  
апрель   207,00  
май   155,25 4812,75
июнь   155,25 4657,50
июль   155,25 4812,75
август   155,25 4812,75
сентябрь   155,25 4657,50
октябрь   207,00  
ноябрь   207,00  
декабрь   207,00  
ИТОГО:   2225,25 67637,25

 

Определение необходимого количества оборудования и предметов обустройства производственной деятельности.

Расчет количества единиц оборудования произведем для каждого вида продукции.

Количество оборудования рассчитывается следующим образом:

(1)

где Vпр – объем производства; М – производственная мощность 1 единицы оборудования.

Тестомесы (для песочного теста)

Тестомесы (для бисквитного теста)

Миксер (для крема)

Аппарат для производства мягкого мороженого

Миксер (для коктейлей)

Духовые шкафы

Холодильник и морозильная камера – по 1 единице.

Кроме вышеперечисленного оборудования необходимо приобрести барную стойку (2 шт.), прилавки для демонстрации продукции (4 шт.), комплект столиков на 4 персоны – 10 единиц, комплект столиков на 6 персон – 5 единиц.

Затраты на приобретение, доставку и монтаж будет составлять (табл. 2.16)

Таблица 2.16 - Затраты на оборудование

Оборудование Цена 1 ед. Кол-во Сумма Монтаж Итого
Тестомес          
Миксер (для крема)          
Аппарат для производства мягкого мороженого          
Миксер для коктейлей          
Всего          

 

Определение затрат на силовую электроэнергию за 1 сутки представим в таблице 2.17. Определение затрат на силовую электроэнергию на год, (помесячно) в таблице 2.18.

 


 

Таблица 2.17 - Определение затрат на силовую электроэнергию за 1 сутки

Оборудование Кол-во шт. Мощность кВт Продолжитель-ность работы, час/сут. Стоимость
Тестомес       7,36
Миксер для крема   0,25   9,2
Аппарат для производства мягкого мороженого       20,7
Миксер для коктейлей   0,25   6,9
Духовые шкафы   0,5   13,8
Холодильник   0,15   4,14
Морозильная камера   0,2   5,52
Персональный компьютер   0,01   0,09
Итого:   1,86   67,71

 

Таблица 2.18 - Определение затрат на силовую электроэнергию на год, (помесячно)

Месяц Кол-во дней Стоимость за 1 сутки, руб. Общая стоимость, руб.
Январь   67,71 2099,01
Февраль   67,71 1895,88
Март   67,71 2099,01
Апрель   67,71 2031,30
Май   67,71 2099,01
Июнь   67,71 2031,30
Июль   67,71 2099,01
Август   67,71 2099,01
Сентябрь   67,71 2031,30
Октябрь   67,71 2099,01
Ноябрь   67,71 2031,30
Декабрь   67,71 2099,01
Итого:   812,52 24714,15

Определение затрат на приобретение сырья, материалов, комплектующих на год представим в таблице 2.19

 

 

Таблица 2.19 - Определение затрат на приобретение сырья, материалов, комплектующих на год

  Кол-во Цена, руб. Сумма, руб.
Сырье
Мука (кг)      
Сахар (кг)      
Маргарин (кг)      
Сливочное масло (кг)      
Яйца (шт.)   2,5  
Сметана (кг)      
Сливки (кг)      
Желатин (кг)      
Смесь для мороженого (кг)      
Ароматизаторы (кг)      
Джем (кг)      
Наполнители для коктейлей и мороженого (кг)      
Орехи (кг)      
Кофе, чай, какао (кг)      
Хозяйственные товары
Мыло (шт.)      
Ведро (шт.)      
Моющие и дезинфирующие средства (кг)      
Жалюзи (шт.)      
Мягкий инвентарь
Полотенца (шт.)      
Халаты (шт.)      
Фартуки (шт.)      
Перчатки (пар)      
Колпак поварской (шт.)      
Итого:      

 

Приобретение сырья, хозяйственных товаров и мягкого инвентаря осуществляется ежемесячно.

Кафе не будет тратить деньги на утилизацию расходов и охрану окружающей среды, так как весь мусор будет вывозиться (расходы по вывозу мусора приведены в таблице 2.12 "Расчет коммунальных платежей за 1 месяц")

 

2.7. Организационный план

 

Любая организация - это всегда сверхсложная система со своим набором функций, задач, целей, а также средств по их достижению.

Кафе «Кандитрёшка» будет осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными актами, принимаемыми высшими органами государственной власти, органами исполнительной власти, местными органами государственной власти и управления, а также в соответствии с ведомственными и местными отраслевыми нормативными актами.

Внутренняя структура кафе будет состоять из двух подсистем: управляемой и управляющей.

Зав. производством будет выполнять работы по планированию деятельности на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые будут утверждаться частным предпринимателем. Также на зав. производством возлагаются следующие полномочия:

Заключает договора на приобретение и поставку комплектующих, материалов, сырья на сумму не выше установленного лимита.

­ Утверждает ежемесячные планы денежных поступлений по каждой из услуг, предоставляемых бухгалтером.

­ Осуществляет контроль за выполнением всеми работниками своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями.

­ Обеспечивает своевременное обслуживание оборудования, ремонт.

­ Осуществляет премирование работников по итогам деятельности за отчетный период.

Бухгалтер кафе будет осуществлять следующие функции:

­ Учет и отчетность финансовой деятельности центра, движения сырья, материалов и денежных средств.

­ Контролировать своевременность налоговых и других платежей

­ Производить расчет прибыльности планируемых к заключению договоров.

­ Планировать и осуществлять ассортиментную и ценовую политику по всем видам услуг и работ.

­ Осуществлять распределение вознаграждения среди всех работников кафе.

­ Обеспечивать своевременную отчетность о движении денежных средств и финансовом состоянии фирмы.

­ Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.

Зав. отделом сбыта:

­ Организует рекламу оказываемых услуг, выпускаемой продукции.

­ Контролирует качество продукции, предлагаемой потребителю.

­ Ежедневно предоставляет информацию о наличии свободных мест предпринимателю с целью организации утренников, «сладких столов», иных мероприятий.

­ Осуществляет контроль потока посетителей.

­ Организует и контролирует работу автотранспорта.

­ Ведет учет рабочего времени персонала.

­ При необходимости заменяет любого торгового работника.

­ Формирует заявку на расходный материал, заявки для слесаря и электрика.

­ Организует коллективное обслуживание.

­ Обеспечивает соблюдение требований техники безопасности при работе с электрооборудованием, противопожарной безопасности, личной безопасности. Проводить или организует проведение инструктажей по ТБ, трехступенчатый контроль по ТБ.

­ Ежемесячно составляет отчет по количеству и заполняемости зала – кафе.

Кондитерыбудут организовывать свою работу в соответствии с требованиями внутреннего распорядка.

­ Выполнять требования правил по соблюдению техники безопасности.

­ Соблюдать санэпидрежим в кафе.

­ Постоянно повышать свою квалификацию, осваивать и внедрять новые приемы и методы труда.

Вспомогательный персонал будет проводить текущую уборку помещений в течение рабочего времени, генеральную уборку 2 раза в неделю. Стирать халаты, полотенца, гладит их.

Торговые работники будут осуществлять:

­ Продажу продукции.

­ Принимать заявки на комплексное обслуживание посетителей, на коллективное обслуживание.

Водители будут доставлять сырье, материалы в кафе, вывозить готовую продукцию на продажу, выполнять необходимые транспортные услуги.

Структура управления кафе представлена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 - Структура управления кафе

Определение потребного персонала с использованием нормативной базы.

Расчет численности потребного персонала, исходя из объема выполнения работ.

(2)

Ч - численность потребного персонала, человек;

Q - объем работ годовой, человек;

Нвыр - норма выработки, человек.

Необходимое число кондитеров:

Необходимое число торговых работников:

Бестарифная система оплаты труда применяется в тех организациях, в которых можно учесть вклад каждого работника в конечный результат деятельности организации.

Каждому работнику присваивается коэффициент трудового участия (КТУ), который должен соответствовать вкладу работника в конечный результат деятельности организации.

Фонд заработной платы определяется ежемесячно по результатам работы всего коллектива. Размер КТУ устанавливается на общем собрании работников и утверждается в Положении об оплате труда.

Определение расходов на заработную плату за 1 месяц. Представим в таблице 2.20.

 

Таблица 2.20 - Определение расходов на заработную плату за 1 месяц.

Должность Количество работающих Фонд з/пл. КТУ з/пл. с учетом КТУ
Зав. производством     1,5  
Зав. отделом сбыта     1,5  
Бухгалтер     1,3  
Кондитер     1,3  
Торговый работник     1,3  
Водитель     1,2  
Вспомогательный персонал     1,1  
ИТОГО:        

В данной таблице учтено, что число:

Специалистов - 11 человек

Вспомогательный персонал - 2 человека

Водителей - 2 человека.

Таким образом, расходы на заработную плату за 1 месяц будут составлять 86000 рублей в месяц, а за год – 1032000 рублей.

ЕСН составляет 35,6% от фонда оплаты труда.

ЕСН за 1 месяц будет равен 30616 рублей, а за год - 367392 рубля.

 

2.8. Юридический план

 

Кафе «Кандитрёшка» будет функционировать в форме частнопредпринимательского предприятия, которое будет осуществлять свою деятельность в соответствии с общими правилами, определенными для частных предприятий.

Частнопредпринимательская форма «Кандитрёшка» – это предприятие, владелец которого самостоятельно ведет дела в собственных интересах. Он управляет предприятием, получает всю прибыль, несет персональную ответственность по всем обязательствам.

Преимущество данной организационно правовой формы заключается в простоте ее организации, управления, в свободе действий, в достаточно сильной экономической мотивации. Отрицательной чертой является персональная ответственность за убытки, причиняемые предприятию.

Предпринимательство осуществляется с образованием юридического лица, с использованием наемног

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...