Создание кустарников в OnyxTREE.
Как видно по фотографии, нам нужен кустарник - сирень. Создавать кусты и деревья удобнее всего в OnyxTREE. У этой программы понятный интерфейс, загрузив программу OnyxTREE BROADLEAF 6. Нам нужна сирень, но при загрузке программы можно увидеть только готовую предустановку береза. Редактирование растительности в этой программе сводится к изменению многочисленных параметров, таких как длина ветвей, густота, тип листьев, размеры ствола и т.д. За пять минут методом тыка я превратил березу в подобие сирени, путем нескольких изменений, а именно укоротил ствол до нуля, увеличил густоту ветвей и другие мелочи. А если лень создавать дерево самому, то поищите в интернете, там есть огромные библиотеки деревьев, которые имеют небольшие размеры. Сохраните полученный результат, вы можете взять его здесь. (2 КБ)
Чтобы наложить текстуру на листья. Нажмите ’’M’’ чтобы вызвать редактор материалов выберите инструмент пипетка и щелкните по дереву.
Вы увидите многокомпонентный материал дерева, в котором нас интересует материал Leaf (лист), выберите его и перенесите готовые текстуры в слот Diffuse и Opacity.. Примените материал к дереву. В двух словах о подготовке текстуры. Перед применением надо повысить контрастность и яркость в Photoshop, если ваша текстура обрезается при наложении, уменьшите размер листа на фотографии при сохранении размеров самого изображения, должно помочь. Готовый результат: Освещение. Освещение мы создадим для двух случаев, в зависимости от того, есть ли у вас плагин Vray. Для использующих Vray – создайте в проекции top Vraylight с параметрами как на рисунке: Настройки на рисунке. Главное, выберите Vray shadows и в квадрате Color поставьте слегка желтоватый цвет. Общее расположение - см. рисунок. Тем, у кого нет плагина Vray, не стоит расстраиваться, стандартными средствами можно добиться ничуть не худшего результата.
Можно также использовать HDRI изображения, но про них в главе рендеринг. Рендеринг. Опять же, два варианта в зависимости от присутствия плагина Vray. Если у вас есть этот плагин, то жмите F10, на вкладке Common в свитке Assign renderer выберите Vray. Свиток Vray image sampler (antialiasing) - параметры этого свитка отвечают за сглаживание “ступенек”, а также на общую четкость изображения, самое главное, поставьте фильтр Cattmul – Rom. Совет: Для тестовых рендеров подойдет Fixed rate. Теперь займемся расчетом непрямого (глобального) освещения. Внимание, если у вас предметы слишком сильно засвечиваются, например, стена зеленеет от находящейся рядом травы, то уменьшите значение Saturation. Настроим систему просчета первичного отскока, заходим в свиток Irradiance map и ставим настройки как на рисунке. Главной настройкой является детализация карты свечения: Low, medium, high. Следующий свиток - это Environment (Окружающая среда), в нем мы настроим окружение нашего объекта.
Чтобы использовать эту карту выберите в редакторе материалов VrayHdri, нажмите кнопку Browse и укажите путь к файлу Hdri. Выберите тип карты: чаще всего это Spherical env, а также настройте яркость и вращение карты. Осталось только назначить фон, если кто не знает, нужно нажать "8" и перетащить из редактора материалов текстуру в слот Background. Настройка рендеринга закончена. Осталось нажать на "F9" и ждать результата. Ждать придется около часа, если у вас быстрый компьютер, то быстрее. В итоге мы получим вот такое изображение. А вот рендер с использованием HDRI.
Читайте также: A) за создание условий неэффективного использования ресурсов Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|