Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поставщики сырья для производства




Сырьем для приготовления пончиков является: мука, маргарин, сахар, яйца, дрожжи, повидло, прочие ингредиенты.

Для снижения себестоимости продукции закуп ингредиентов необходимо осуществлять через оптовые компании, находящиеся в регионе расположения производства.

Расчеты с поставщиками возможны как за наличный, так и за безналичный расчет. Возможна отсрочка платежа (при наличии истории взаимоотношений с поставщиками). Доставка осуществляется транспортом поставщика.

Яндекс.ДиректВсе объявленияБизнес-план на Китае Пошаговый алгоритм, 100 % гарантия результата, кликайchinabiznes.ru

Технико-экономическое обоснование цеха по производству пончиков

· Вид деятельности: Производство пончиков

· Месторасположение: Бизнес отрыт в городе с населением 500 тыс. человек,

· Площадь цеха: 50 кв.м.

· Технология приготовления: Продукция изготавливается из своих ингредиентов.

· Реализация: Реализации продукции происходит через продуктовые супермаркеты, а так же через небольшие магазины. За реализацию продукцию через сетевые супермаркеты выплачиваются ретро-бонус, 7 % от объема проданной продукции.

· Доставка: Доставка продукции осуществляется ежедневно, за счет использования наемного транспорта.

Капитальные затраты

Капитальные затраты ЦЕНА руб.
Линия по производству пончиков 2 490 000
Расходы по доставки линии 100 000
Холодильное оборудование 165 000
Создание товарного запаса 500 000
Итого 3 255 000

Выручка

Выручка кондитерского цеха по производству пончиков (при условии ежедневной работы линии 10 часов и количестве 30 рабочих смен в месяц) составляет 1170000 рублей в месяц.

Наименование продукции Выработка за смену, шт. Стоимость, за 1шт Выработка за смену, в руб. Месячная выработка/30 смен
реализация продукции 7 800,00   39 000 1 170 000
ИТОГО     39 000 1 170 000

Себестоимость

В себестоимость производства пончика включаются расходы на сырье, электроэнергию и упаковку.

Наименование затрат Дневной расход Стоимость, за ед. Расход, за смену, в руб. Месячная выработка/30 смены
Сырье для производства пончиков (мука, дрожжи, повидло прочие), г 585,00   12 870 386 100
Расход электроэнергии, Квт/ч (производство)   4,5   25 650
Упаковка 1 300   1 300 39 000
Итого себестоимость     13 725 450 750

Общие расходы

Расходы 528 400
Зарплата 256 500
ЕСН 30 000
Транспортные расходы 75 000
Административные расходы 20 000
Аренда 50 000
Бухгалтерия (аутсорсинг) 5 000
Ретро-бонусы (торговым сетям) 81 900
прочие 10 000

Расчет прибыльности и рентабельности

Выручка 1 170 000
Себестоимость 450 750
Валовая прибыль 719 250
Расходы 528 400
Прибыль до налогообложения 190 850
Налог УСН (15%) 28 628
Чистая прибыль 162 223
Рентабельность 13,87%

Расчет окупаемости

Чистая прибыль, руб. 162 223
Капитальные вложения, руб. 3 255 000
Окупаемость, мес. 20,07

Окупаемость кондитерского цеха по производству сладких пончиков оборудованном автоматической линией составляет 20 месяцев.

Организационные моменты ведения бизнеса по изготовлению пончиков

Организационная форма

Оптимальной организационно-правовой формой для кондитерского цеха является индивидуальный предприниматель.

Система налогообложения

Деятельность кондитерского цеха подходит по льготный режим налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, налог 15%.

 

 

Рынок заведений быстрого питания получает все большее и большее развитие благодаря устойчивому спросу. В наши дни потребителю предлагается весьма разнообразный ассортимент разнообразной продукции – и не только традиционной, но также и экзотической. Условия жесткой конкуренции заставляет предпринимателей находить и осваивать новые ниши в этом сегменте рынка. Но, как известно, все новое – это не что иное, как хорошо забытое старое. Так что в погоне за поиском свободных ниш все чаще обращают внимание на старые, порой незаслуженно забытые, формы и виды реализации продукции для быстрого питания. Одна из таких форм общественного питания получила свое развитие на территории нашей страны еще в эпоху Советского Союза. После этого, правда, она была основательно позабыта на территории стран СНГ, зато в буржуазной Америке есть целые сети кафе, торгующих исключительно этим продуктом. Удивительно, что он возвращается к нам лишь из-за популярности этого бизнеса на западе. О чем же речь? Встречайте, это – пончики! В этой статье мы рассмотрим в деталях идею бизнеса по производству пончиков.

Изготавливать и продавать эти пышные, ароматные и свежие изделия – дело благодарное и прибыльное, и в ряде торговых центров точки, созданные совсем недавно, уже во всю мощь своего производственного потенциала потчуют массу покупателей. Если сделать цены демократичными, то аромат свежей выпечки, который исходит от торгующей пончиками точки, быстро привлечет покупателей. Как правило, производители предлагают немалое разнообразие начинок и практикуют гибкие формы работы (можно покушать пончиков на месте или унести их с собой), что внушительно расширяет круг возможных клиентов.

По словам экспертов, рентабельность бизнеса по производству и продаже пончиков составляет не меньше 100%. При этом, такой бизнес не слишком требователен к стартовым вложениям, что делает его очень привлекательным в глазах предпринимателей, обладающих отнюдь не рокфеллеровским стартовым капиталом.

Чтобы запустить линию по производству пончиков, первое, что нужно сделать – определиться, в каких формах и методах она будет существовать. Если и есть вещи, способные ограничить предпринимателя в этом вопросе – это, разве что, финансовые возможности и фантазия. В зависимости от объемов стартового капитала, предлагаются к рассмотрению такие основные варианты.

Организация точки по продаже пончиков в большом торговом центре. Такой вариант хорош вот чем: такая точка всегда будет привлекать посетителей и просто проходящих мимо людей благодаря чудесным ароматам, которые распространяют сами пончики в процессе приготовления. Если организовать такое мини-производство по типу фаст-фуд кафе, надо позаботиться, чтобы клиенты могли купить у вас также сопутствующие напитки вроде чая, кофе, соков или минералки.
В самом дешевом варианте, купить оборудование для производства пончиков можно по ценам где-то в районе от 200 до 250 тысяч рублей. В эту стоимость входит стандартный набор всех необходимых вещей и разного инвентаря отечественного изготовления. К затратам из рода эксплуатационных будут относиться расходы, касающиеся аренды площади, плюс еще понадобится мебель и установка вентиляции.
Если организовывать уличную торговлю, то надо будет соответствующим образом оборудовать трейлер. Хотя оптимальным вариантом сейчас является покупка «передвижного ларька», в котором все необходимое будет смонтировано внутри. Ко всему необходимому относятся: тестомес, фритюрница, расстойка для теста и разные другие вспомогательные предметы. Все зависит от производителя и степени инвентаризации, такой трейлер может обойтись в сумму от 180 до 350 тысяч рублей. Чаще всего предлагают купить оборудование для производства пончиков от российской фирмы – «Тонар», или белорусской – «Купава». Эти автоларьки зарекомендовали себя настолько хорошо, что получила широкое распространение и среди других видов фаст-фуда – при чем, не только у мелких предпринимателей, но даже у крупных сетевых фирм.
На базе передвижного ларька можно разогнать оборудование до производства пончиков в количестве от 250 до 600 штучек в час. Для бесперебойной работы такой точки этого более чем достаточно. Торговле весьма поспособствует правильное размещение точки – надо ставить их в людных, в высокопроходимых местах. Минусы такого варианта – неизбежность общения с городскими санитарными службами, необходимость тщательно выбирать место для торговли. Впрочем, последнее всегда можно сменить – ничто не помешает передислоцировать мобильный ларек.

Еще один вариант, который можно рассмотреть – это организация пончикового кафе на базе отдельного помещения. Это обойдется несравненно дороже, чем первые два, но и потенциальные возможности у такого выбора куда богаче. Северная Америка жить не может без таких заведений. Клиенты в них очень любят смотреть на весь процесс приготовления пончиков, который происходит у них прямо на глазах благодаря тому, что одна из стен обычно делается прозрачной. Таким образом, кафе представляет собой не только фаст-фуд, но еще и аттракцион, и люди ходят туда не только вкусно покушать, но еще и насладиться увлекательным зрелищем. В нашей стране такие заведения – большая редкость, хоть в Красную книгу заноси. А зря – народ жаждет пончиков и зрелищ.

Что до организационных моментов вообще бизнеса по производству пончиков – сейчас и отечественные, и заграничные производители и дистрибьюторы приспособлений для производства пончиков предлагают разные программы по технологическому сопровождению производства. Сюда входит и курс видеоматериалов, и описание технологии, и разные услуги вплоть до вызова специалиста, который поможет персоналу освоить тонкости и премудрости мастерства.
К слову, о персонале. Чтобы обслуживать небольшую торговую точку, будет достаточно 2-3 человек. Их тоже нужно содержать, так что эти затраты также должны быть учтены при организации.

Еще на успех торговой точки повлияет такой немаловажный фактор, как разнообразие продукции, которую вы собираетесь предлагать покупателям. Она должна удовлетворять вкусам и потребностям как можно большего количества потенциальных клиентов. Сейчас в ассортименте подобных точек можно повстречать пончики с самыми разными начинками. Чтобы расширить ассортимент, придется раскошелиться на дополнительные вложения. Только один специальный дозатор для начинок выльется в сумму около 50-70 тысяч рублей, а для того, чтобы обеспечить более-менее удобоваримый ассортимент, их надо будет не меньше трех штук.
Сейчас многие из фаст-фудных гигантов, а порой и компаний среднего размера стараются предпринимать шаги к тому, чтобы придать своей продукции фирменный стиль. Обычные пончики можно теперь встретить под разнообразными фирменными названиями, которые призваны выделить производителей, создать впечатление бренда. Подобные компании, зачастую, планируют экспансию на рыночное пространство за счет продаж франшизы, которую охотно покупают в регионах.
Старые добрые пончики – достойная альтернатива другой фаст-фуд продукции, начиная от американских хот-догов и китайской лапши, и заканчивая восточной шаурмой. Тем более, уровень рентабельности этого бизнеса и относительно небольшие требования по стартовому капиталу (300-600 тысяч рублей) могут весьма заинтересовать людей, которые хотят открыть свое дело или попробовать себя в какой-нибудь всегда востребованной и быстрорастущей сфере бизнеса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...