Профессиональные качества сотрудника организации
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Каждый сотрудник, занимающий определенную должность должен иметь определенные профессиональные качества, т.е профессиональный портрет. Опираясь на мою практику и опыт работы в отеле «Лира», я могу описать профессиональные портреты сотрудников предприятия гостеприимства. Директор отеля (управляющий) должен контролировать все аспекты производства – это касается любого бизнеса. Директор предоставляет финансовые отчеты в владельцу отеля, он должен знать финансовые прогнозы, бюджетные цели и все остальные цифры. Директор по большому счету отвечает за знание персонала и отношение к работе. Он должен быть примером для подчиненных. Знать и соблюдать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей, осуществлять контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами, обеспечивать в отеле доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху гостей. Директор представляет отель не только тогда, когда он в нем находится, но и вне его. Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале, знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший). Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума. Знать виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок. Знать и соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры, знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т. п.
Повар – человек, занимающийся отпуском блюд на раздаче, должен иметь специальную подготовку и образование повара. Знать правила порционирования и отпуска блюд, уметь при отпуске блюд пользоваться специально предназначенным для этого инвентарем. Знать технологию приготовления, правила оформления и температуру подачи блюд. Предоставлять потребителям краткую информацию о реализуемых блюдах. Знать и выполнять требования нормативных документов по условиям и срокам хранения кулинарной продукции. Знать устройство и соблюдать эксплуатации раздаточного оборудования (теплового и холодильного) с целью обеспечения безопасности при обслуживании потребителей. Главный бухгалтер относится к категории руководителей предприятия, принимается на работу и увольняется директором. Основной задачей главного бухгалтера является осуществление в организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Главный бухгалтер руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивает формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Проводит рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
Также современное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. Отвечает за законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых сборов в государственные внебюджетные социальные фонды, погашение в установленные сроки задолженностей банков по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Описание методов, используемых для оценки деятельности предприятия. В данной организации оценку деятельности различных подразделений проводят с помощью анкетирования гостей отеля. Гостям предоставляют анкету, в которой спрашивают об их удовлетворенности от работы различных подразделений и о состоянии отеля (кафе, ресепшн, массажный кабинет, состояние номера, условия проживания). После чего эти данные обрабатываются и по полученным результатам советом директоров принимается решение о вознаграждении того или иного отдела или о реконструкции или обновлении того или иного номера. Также в данной организации, как и во многих других, присутствует книга отзывов и пожеланий, в которой гости так же оставляют свои комментария и пожелания о дальнейшем развитии. Еще один метод, который используется для оценки деятельности гостиницы в целом – это сайт www.booking.com. На этом сайте гости отеля так же оставляют свои отзывы о своем отдыхе на страничке, рассказывающей о данных отелях. Опираясь на этот сайт большинство туристов, выбирают место своего отдыха. А благодаря этим отзывам, владельцы отеля понимают, что необходимо поменять в отеле. Характеристика моей деятельности Занимаемые мной должности и выполняемые работы помогли мне получить навыки в работе службы приема и размещения, организации питания гостей, ознакомиться с санитарными нормами на предприятии, изучить технику пожарной безопасности, узнать особенности уборки номеров. В ходе практики я научилась четко взаимодействовать с персоналом, рестораном и другими службами, обеспечивать посетителям высокий сервис и атмосферу гостеприимства. Научилась принимать решения, ориентируясь на обстановку в гостинице и в производственных зонах.
Заключение В период производственной практики в гостинице «Лира» я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу практики в полном объёме, прошла практику и знакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.
1. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М. 2001.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|