Глава 4. Божий замысел для спальни. Божий план для секса
Глава 4 Божий замысел для спальни «Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога. .. » (1Иоан. 4: 7). Понимаете ли вы, что секс сотворил Бог? Это так. Секс не является открытием Галилея, или Коперника, или сэра Исаака Ньютона. Его не изобрел Томас А. Эдисон. Это творение Всемогущего Бога. Христианские лидеры — так уж сложилось исторически — уделяли мало внимания сексуальным нуждам и проблемам своей паствы. Однако секс является ключевой частью нашей жизни. Настало время перестать притворяться, что его не существует. Библия учит нас, что физическая близость является особенной, можно сказать, что это священный акт. Она была задумана для двух людей, вошедших в священный завет, названный браком. Муж и жена являются членами самой важной организации на всей земле. Почему? Потому что в браке, действующем вместе с Богом, создаются бессмертные творения. Подумайте об этом. Бог предопределил, чтобы люди имели способность творить новую жизнь в результате невероятного действа, названного сексом. Мужчина и женщина рождают новую жизнь, их ребенок проживает на земле такой срок, какой предопределил ему Бог, — но он продолжает жить вечно после того, как его время на земле подойдет к концу. Мы, люди, способны порождать новую жизнь, жизнь, которая является нашим продолжением и будет жить вечно. После вечного спасения это — самый великий дар во вселенной. Бог дал нам секс по одной причине: целью сексуального единения является выражение любви своему супругу. Бог есть любовь. Бог не имеет любовь, Бог есть любовь. Бог имеет силу, но Бог есть любовь. Любовь является сущностью Бога. Если кто-нибудь когда-либо находит любовь, он находит Бога, потому что Бог является самой сущностью любви.
Для того, чтобы любовь жила, ее нужно выражать. Любовь нельзя запереть в золотой коробочке и положить на полку. Если любовь не действует, если любовь не выражает себя, она перестает быть любовью. Бог дал нам секс, чтобы выражать эту любовь. Бог предназначил, чтобы физическая близость была уделом двоих, кто вступил в завет брака. Каждый раз, когда муж и жена соединяются в сексе, они обновляют брачный завет — новое посвящение веры, любви и доверия, обещанные по обету в тот день, когда их объявили мужем и женой. Для брака в физической близости наиболее важным является то, что она позволяет мужу и жене познавать друг друга таким способом, который недоступен словесному общению. Секс в сравнении с другими действиями позволяет нам разделить большую степень даяния и принятия. Другим важным аспектом секса в брачных взаимоотношениях является то, что секс не является выбором, это — требование. Почему Бог сделал супружеский секс обязательством? Это имеет отношение к тому, как Он создал нас и как Он замыслил брак.
Божий план для секса Некоторые христиане хотели бы, чтобы я сказал, что секс — это что-то развращающее и грязное. Он может быть таким, но Бог замыслил его иначе. Похоть является искажением Божьего плана для секса. В нашем сексуально ориентированном обществе, похоть может стать мощной силой, которая толкает людей к агрессии и заставляет думать только о себе. Похоть заставляет некоторых людей пользоваться другими, как вещами, предназначенными для чувственного удовольствия. Даже в браке есть ограничения в отношении сексуального поведения. Послание к Ефесянам (5) и Первое послание к Коринфянам (13) ясно говорят о том, что супружеские отношения должны быть согласованными. Никакой брак не будет крепким, если один партнер не заботится о том, удовлетворены ли потребности другого. Ни одна привязанность не будет расти, когда один партнер напуган сексуальными домогательствами другого.
Внутри брака похоть может заставить кого-то из супругов стать эгоистом, заинтересованным только в самоудовлетворении. Похоть в своих наихудших формах ведет к увлечению порнографией и сексуальной распущенности. Совершенная любовь изгоняет страх, согласно Первому посланию Иоанна (4: 18). Так же может быть верно и противоположное — страх изгоняет любовь. Само собой разумеется, что нам нужна Божья помощь для того, чтобы преодолеть любое искушение. Некоторые люди женятся, потому что им нужен супруг или супруга, чтобы удовлетворять свои сексуальные фантазии и желания. Это плохо? Совсем нет. Первое послание к Коринфянам (7: 8-9) не упоминает никакой другой причины для вступления в брак. Конечно, другие стихи в Библии говорят о других причинах вступления в брак: вся Книга Песни Песней наполнена романтической любовной поэзией. «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться» (1Кор. 7: 8-9). Если вы разжигаетесь от похоти, не способны обуздать свои желания и наполнены неуправляемыми страстями, согласно этим стихам, вам следует вступить в брак. В конце концов Бог признает, что он сотворил нас с потребностью друг в друге. Можно ли противостоять этим побуждениям? Безусловно. Первое послание к Коринфянам (7: 1-2) говорит об этом более чем ясно (особенно, если его рассматривать в контексте с Первым посланием к Коринфянам, 7: 8). Эти стихи говорят о том, что жизнь целеустремленного христианского евангелиста намного легче без семейных обязательств: «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа» (1Кор. 7: 1-2). Однако, Первое послание к Тимофею (4: 1-4) говорит нам, что те люди, которые запрещают верующим вступать в брак, слушают учение бесов. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божьим и молитвой».
Эти стихи показывают: Господь понимает, что даже самый посвященный христианин встречается с искушениями, поэтому каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа. Внутри пределов брака они должны без эгоизма покоряться потребностям друг друга. «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу» (1 Кор. 7: 3). Этот стих провозглашает, что муж должен предоставлять своей жене ее супружеские права и что жена должна предоставлять мужу его супружеские права. Заметьте, что в этом стихе женщина упоминается первой. Муж должен первым давать принадлежащие ей права. Затем этот стих добавляет, что женщина тоже должна давать мужчине его права. Согласно Первому посланию к Коринфянам (7: 4- 5), после того, как пара сочеталась, жена больше не имеет права делать со своим телом все что ей угодно. Она больше не имеет над ним исключительную власть. Она не может заявлять, что ее тело принадлежит ей одной. Оно также принадлежит ее мужу! Это действительно и в обратном направлении: тело мужа также принадлежит его жене. «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1Кор. 7: 4-5). Итак, Господь велит нам, повторяя ради ясности в стихе 5 то, что Он уже объявил в стихе 3: мужья и жены никогда не должны сдерживать сексуальные потребности друг друга. Они не должны отталкивать друг друга. Один не должен отказывать другому. Почему? Потому что наш Всемогущий Бог не создал мужчину и женщину, чтобы они контролировали друг друга. Он сотворил мужчину и женщину для того, чтобы они дополняли друг друга. Благодаря Его мастерскому замыслу мы нужны друг другу. Внутри каждого из нас есть пустота, которую может заполнить только тот, другой. Бог поместил в нас эту пустоту для нашего блага и для Своей славы.
Почему эти слова включили в Библию? Я верю, что одной из причин была необходимость записать черным по белому, что Бог не рассматривает секс между мужем и женой как грязь и разврат. Это требование! Брак или безбрачие? Знатоки Библии говорят нам, что коринфская церковь подверглась влиянию гностицизма, ложного учения, которое появилось в ранние годы церкви. Гностицизм учил среди других вещей, что тело человека несет в себе низкое, злое начало. Из этого нелепого учения вышли две ереси, полностью противоположные друг другу. Первая ересь утверждала, что наши тела являются злом, поэтому не имеет никакого значения то, что вы с ним делаете. Эта ересь утверждала, что вы можете делать со своим телом все, что захотите, — стать пьяницей, проституткой, обжорой или тому подобное, поскольку наши тела не имеют ценности, а ценны только наши души. Другая гностическая ересь оспаривала это учение, но утверждала, что поскольку наши тела несут в себе зло, их следует строго дисциплинировать. Они верили, что следует укрощать все потребности тела, включая секс. Библия же говорит, что Бог создал человека и увидел, что Его творение было весьма хорошо. Библия считает материальное тело драгоценным и значительным, храмом Святого Духа, согласно Первому посланию к Коринфянам (6: 19): «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? » В шестой главе Первого послания к Коринфянам Господь вдохновил апостола Павла занять твердую позицию против сексуальной распущенности, которую практиковала первая группа гностиков. Затем, в седьмой главе, мы находим, что Господь равно против неестественного воздержания, которое провозглашала другая группа гностиков. Брак не может существовать без секса. Я прихожу к заключению, что по-библейски невозможно оправдывать брак без физической близости. Нет никаких причин мужу и жене стыдиться своих сексуальных отношений. Меня иногда спрашивают: «Что делать, если партнер, в частности муж, кажется незаинтересованным в физической близости с женой». Мой совет такой жене — соблазняйте его. Это совершенно правильно, поскольку вы спросили: «Что делать? » Раздуйте тлеющие угольки его физического желания. Разожгите в нем огонь. Нет никакой причины, по которой вы не должны этого делать. Нигде Библия не запрещает этого. Если мужья некоторых женщин засматриваются на других, совет прост: держите его усталым.
Мужья, тот же совет подходит и для вас. Пусть ваша жена узнает, что она является желанным чудесным даром от Бога. Даже после чтения Первого послания к Коринфянам некоторые люди все еще спрашивают: «Следует ли неженатым вступать в брак? » Неженатые — это холостяки, женщины, которые никогда не выходили замуж, вдовы, вдовцы и разведенные. Советовал ли Павел безбрачие? Несомненно да. Но он, по-видимому, также говорил, что оно подходит лишь только для некоторых людей. Я верю, безбрачие является таким же духовным даром, как дар пророчества или слово знания. Как и любой другой дар, безбрачие не только дается, но его нужно принять. От него можно отказаться точно так же, как и от других духовных даров. Медицинские исследования показывают: неженатый мужчина живет в среднем меньше на девять лет и семь месяцев, чем мужчина, состоящий в браке. Если эти цифры верны, то это значит, что мужчина может потерять почти десять лет жизни, если он не имеет жены! Как обращаться с противоположным полом В американском обществе сегодня нет ничего священного. Пошлые телебеседы со всевозможными знаменитостями выставляют напоказ их сексуальную жизнь. Комики на телевидении тратят много времени и сил, чтобы обратить любую обыденную ситуацию в сексуальную шутку. Секс не должен быть предметом двусмысленного разговора, грубых острот, неприличного подшучивания, грязных историй или непристойного высмеивания. Такой разговор, согласно Посланию к Ефесянам (5: 4), неприличен христианину. Он ниже его святого призвания и не подобает его характеру. «Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение». Следующий стих провозглашает, что требуется чистота. «Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога». Это довольно сильно! В Своем царстве Господь не приготовил места для сексуально нечистых. Сексуальные отношения могут быть только между супругами. Эта глава и дальше предупреждает нас о нашем поведении в стихах 6 и 7: «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления. Итак не будьте сообщниками их». ü Мы никому не должны позволять ввести нас в заблуждение по этому вопросу пустыми словами и умными доводами. ü Такой тип поведения присущ только тем людям, которые бунтуют против Бога. ü Мы не должны даже общаться с такими людьми. Затем эта глава говорит о покорности и жертвенной любви. Феминистки обвиняют мужей-христиан в том, что они наслаждаются этими стихами, в особенности теми, которые приведены в Послании к Ефесянам (5: 22), где повелевается женам покоряться и подчиняться своим мужьям. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу». Почему же это женщине следует покоряться мужчине? Почему не наоборот? Не я создавал эти правила. Тем не менее Первое послание Петра (3: 1-6) дает нам объяснение: «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям... » Итак, жене еще раз дается наставление покоряться своему мужу — приспосабливаться к планам мужчины, а не разрушать семью своеволием. Почему? С тем, чтобы мужья-нехристиане могли быть завоеваны для Господа чистой ежедневной жизнью своих жен, их целомудренным поведением, почтительностью и непорочностью. А как насчет мужей-христиан? Такое покорное поведение делает женщину драгоценной в Божьих глазах и красивой в глазах ее мужа, говорит шестой стих. Мужьям-христианам сказано в стихе 7, что они должны вести себя с пониманием и вниманием по отношению к своим женам. То, что следует дальше, является одним из самых спорных мест в Библии — фраза, которую презирают феминистки. Стих 7 говорит мужьям, что они должны относится почтительно к своим женам, потому что женщина слабее мужчин. Этот стих учит, что, поскольку женщины являются слабым полом, мужья должны почитать их и считаться с их мнением. Их слабость, тем не менее, не мешает им быть равными в глазах Божьих. Мужчинам дается предупреждение: они должны помнить, что их жены являются равными наследницами Божьей благодати. Это предупреждение содержит даже наказание! Мужья должны считать своих жен равными себе в Божьих глазах, так чтобы ничто не помешало Ему услышать их молитвы. Обращение со своей женой, как со второсортным существом, может помешать вашим молитвам дойти до небес! Неверное обращение со своей женой может кончиться тем, что небеса останутся глухи к вашим просьбам! Когда моя мама побуждала меня быть маленьким джентльменом по отношению к девочкам, она старалась, чтобы в те дни, когда я стану мужем для моих молитв не было преград. Если вы, муж, не разговариваете со своей женой, то мало смысла в вашем разговоре с Богом. Вы можете спорить с Ним, умолять Его, применять все средства, которые мы используем в попытке склонить Его сделать то, что мы хотим. Однако Он останется безразличен к нам, мужьям, если мы не почитаем жену, которую Бог дал нам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|