Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Появление человечества по альтернативной теории

В этой главе я покажу, что за долго до появления человека на планете Земля существовала цивилизация неземного происхождения, которая в целях улучшения своего быта ускорила процесс эволюции человекообразной обезьяны путем генной инженерии. Эта цивилизация научила человечество письму, позволила некоторым из представителей Homo sapiens окунуться в тайны их знаний, поведала об устройстве общества, об образовании и развитии цивилизаций и стала для этих людей образами языческих Богов.

 

3.1 Доказательства пребывания инопланетян на Земле

 

Большинство уже приведенных свидетельств создает впечатление о весьма примитивном уровне развития человекоподобных существ, даже если они и обитали на Земле в доисторические времена. Закономерен вопрос: если древние люди практически не были ограничены во времени для совершенствования своих навыков, то почему отсутствуют материальные доказательства существования достаточно развитых цивилизаций?

Чарльз Лайэл поставил этот вопрос в своей книге «Древняя история человека» еще в 1863 году: «Вместо грубых гончарных изделий или кремневых орудий труда... мы должны бы находить скульптурные изображения, превосходящие по красоте бессмертные творения Фидия или Праксителя, остатки древних железнодорожных и телеграфных линий, на которых бы учились лучшие конструкторы и инженеры наших дней, астрономические приборы и микроскопы, подобных которым сейчас нет в Европе, а также прочие предметы, подтверждающие высочайший уровень развития искусства и науки». Что ж, приведенные далее сообщения, хотя и не совсем вписываются в стандарты, все-таки свидетельствуют о весьма неожиданных достижениях древнейших людей[10]. Я намеренно не стану говорить о Египетских Пирамидах, а также о Пирамидах найденных на дне океана, о Стоунхендже и многих других широко известных нам примерах невозможных для человечества достижениях. [19]

Шотландия: гвоздь в песчанике девонского периода [11] [3]

В 1844 году сэр Дэвид Брюстер объявил о том, что в глыбе песчаника, извлеченной из каменоломен Кингуди, Милнфилд, Шотландия, был обнаружен вмурованный гвоздь. Д-р А. Медд, сотрудник Британского геологоразведочного управления, писал авторам этой книги в 1985 году, что речь идет о «красном песчанике нижнего девонского периода» (т.е. его возраст – от 360 до 408 миллионов лет).

В своем докладе Британской ассоциации научного прогресса Брюстер писал: «Порода в каменоломнях Кингуди состоит из перемежающихся слоев твердого камня и мягкого глинистого вещества, известного как тиль, или валунная глина, причем толщина каменных пластов колеблется от шести дюймов до шести футов (15 см–1,8 м). Толщина плиты, в которой найден гвоздь, равнялась девяти дюймам (22,5 см). При очистке шероховатой поверхности плиты для последующей ее шлифовки обнаружилось острие гвоздя (густо покрытого ржавчиной), примерно на полдюйма (1,3 см) проникшее в слой тиля. Сам гвоздь располагался горизонтально на каменной поверхности, а его шляпка вдавалась в слой камня примерно на дюйм (2,5 см)». Так как именно шляпка оказалась вмурованной в камень, исключена вероятность того, что гвоздь был вбит в плиту уже после извлечения из карьера.

Англия: золотая нить, вмурованная в глыбу каменноугольного периода [3]

22 июня 1844 года лондонская Times опубликовала весьма любопытную заметку: «Работники, нанятые добывать камень возле Твида, что в четверти мили от Резерфордмилла, обнаружили несколько дней назад золотую нить, вмурованную в каменную глыбу, залегавшую на глубине восьми футов (2,4 метра)». Д-р А. Медд, сотрудник Британского геологоразведочного управления, в письме авторам от 1985 года датировал указанную породу нижним каменноугольным периодом (320–360 миллионов лет).

Докембрийская металлическая ваза из Дорчестсра, штат Массачусетс [12] [3]

5 июня 1852 года в журнале Scientific American появилась такая информация под заголовком «Реликвия давно ушедших времен»: «Несколько дней назад в холмистой местности, что в нескольких десятках метров к югу от гостевого дома преподобного г-на Холла, жителя Дорчестера, производились взрывные работы. Мощный взрыв привел к выбросу огромного количества породы. Каменные глыбы – некоторые из них весили несколько тонн – разбросало в разные стороны. Среди осколков был обнаружен металлический сосуд, разорванный взрывом пополам. Сложенные вместе половины составили колоколообразный сосуд 4,5 дюйма (11,3 см) высотой, 6,5 дюйма (16,5 см) в основании и 2,5 дюйма (6,3 см) у горла, со стенками толщиной примерно в восьмую часть дюйма (0,3 см). Сосуд был изготовлен из металла, по цвету напоминающего цинк или некий сплав со значительной долей серебра. Стенки сосуда украшали шесть изображений цветов в виде букета, великолепно инкрустированных чистым серебром, а его нижнюю часть опоясывала, тоже инкрустированная серебром, виноградная лоза или венок. Резьба и инкрустация исполнены столь мастерски, что предмет этот можно отнести к прекраснейшим произведениям искусства. Выброшенный взрывом, таинственный и чрезвычайно интересный сосуд, вмурованный в горную породу, находился на глубине пятнадцати футов (4,5 метра). В настоящее время сосуд находится у г-на Джона Кеттелла. Д-р Дж. Смит, недавно совершивший путешествие на Восток, где исследовал сотни любопытных предметов домашнего обихода и сделал их зарисовки, утверждает, что никогда не видел ничего подобного. Он зарисовал сосуд и сделал точные замеры его габаритов, чтобы предоставить их ученым для исследования. Как уже отмечалось, нет никаких сомнений в том, что сосуд был выброшен взрывом вместе с горной породой, но может быть, профессор Агасси или какой-нибудь другой человек науки поведает нам, каким образом он оказался вмурованным в камень? Сей предмет заслуживает самого тщательного изучения, поскольку ни о какой мистификации в этом случае не может быть и речи».

По данным карты района Бостон-Дорчестер, составленной недавно Геологоразведочным управлением США, местная горная порода, ныне именуемая обломочной породой Роксбери, относится к докембрийской эпохе, т.е. ее возраст – свыше 600 миллионов лет. По существующему мнению, в докембрийскую эпоху жизнь только-только начала формироваться на планете Земля. Однако дорчестерский сосуд свидетельствует о существовании в Северной Америке искуснейших мастеров, умевших обрабатывать металл, за 600 миллионов лет до наших дней.

Лаон, Франция: шар из мела третичного периода [13] [3]

В апреле 1862 года журнал The Geologist опубликовал в переводе на английский захватывающее сообщение Максимилиана Мельвиля (Maximilien Melleville), заместителя председателя Академического общества французского города Лаона (Laon), с описанием шара из мела, обнаруженного на глубине 75 метров в относящихся к третичному периоду залежах лигнита неподалеку от Лаона.

Лигнит (иногда называемый зольным шлаком) – это мягкий бурый уголь. Лигнитовые пласты залегают в Монтегю (Montaigu), возле Лаона, в подножии холма, где имеется несколько горизонтальных шахтных стволов, главный из которых уходит на 600 метров в слой лигнита.

В августе 1861 года шахтеры, добывавшие лигнит в дальней оконечности главного ствола шахты, на глубине 225 футов (68,6 метра) от поверхности холма, заметили круглый предмет, который упал сверху. Его диаметр был около 6 сантиметров, а вес – 310 граммов (около 11 унций).

Де Мортийе указывает на то, что шар был обнаружен в пласте, возраст которого соответствует нижнему эоцену. Иными словами, если речь идет о результате человеческого труда, то люди обитали на территории современной Франции 45–55 миллионов лет назад. Каким бы диким ни казалось это предположение сторонникам традиционных эволюционистских взглядов, оно вполне согласуется со всеми данными.

Находки из колодцев штата Иллинойс [14] [3]

В 1871 году сотрудник Смитсоновского института Уильям Дюбуа сообщил об обнаруженных на значительной глубине в штате Иллинойс нескольких предметах, сделанных человеком. Одним из этих предметов была круглая медная пластинка, похожая на монету, найденная в местечке Лоун-Ридж (Lawn Ridge), округ Маршалл. В письме, направленном в Смитсоновский институт, Дж. Моффит (J. W. Moffit) рассказал, что в августе 1870 года он бурил колодец «обычным буром для почвы» и на глубине 125 футов (38 метров) «бур наткнулся» на предмет, напоминающий монету.

В 1881 году А. Уинчелл (A. Winchell) также дал описание предмета, похожего на монету. Он утверждает, что «монета» была найдена при бурении колодца на глубине не 125, а 114 футов (35 метров).

На основании сообщения Уинчелла о последовательности напластований Геологоразведочное управление штата Иллинойс произвело оценку возраста отложений на глубине 114 футов, сформировавшихся, по этим данным, в Ярмутский межледниковый период, т.е. «примерно 200–400 тысяч лет назад».

По словам У. Дюбуа, «монета» представляла собой «почти круглый прямоугольник» с грубо изображенными фигурами и надписями на обеих сторонах. Дюбуа пришел к выводу, что «монета» была сделана механическим способом. Отметив ее одинаковую толщину по всей площади, он высказал мнение о том, что она «прошла через механизм, подобный прокатному стану, и если у древних индейцев такое приспособление и было, то оно должно иметь доисторическое происхождение». Дюбуа также утверждает, что заостренная книзу кромка «монеты» указывает на то, что ее обрезали при помощи либо ножниц для металла, либо чекана.

Из сказанного напрашивается вывод о существовании в Северной Америке цивилизации по меньшей мере 200 тысяч лет назад. Согласно общепринятому мнению, существа, достаточно разумные, чтобы изготавливать и использовать монеты (Homo sapiens sapiens), появились на Земле не ранее 100 тысяч лет назад, а первые металлические монеты вошли в обращение в Малой Азии в VIII веке до н.э.

Глиняная статуэтка из Нампы, штат Айдахо [15] [3]

В 1889 году в Нампе (Nampa), штат Айдахо, была найдена искусно сделанная маленькая глиняная фигурка, изображающая человека. Статуэтку извлекли при бурении скважины с глубины 90 метров. Вот как Райт описывает статуэтку: «Она была сделана из того же вещества, что и глиняные шарики, примерно в полтора дюйма (3,8 см) высотой, и с поразительным совершенством изображала фигуру человека... Фигура была явно женской, а ее формы там, где работа была завершена, оказали бы честь известнейшим мастерам классического искусства». Кроме того, статуэтка из Нампы поражает своим сходством с «ориньякскими фигурками», которые находят в доисторических пещерах Франции, Бельгии и Моравии, а особенно с известной «бесстыжей Венерой» из Ложери-Басса». Фигурка из Нампы имеет также сходство со знаменитой Виллендорфской Венерой, возраст которой оценивается примерно в 30 тысяч лет.

Пласты глины на глубинах свыше 300 футов «относятся, по всей видимости, к формации Гленнз-Ферри группы Верхнего Айдахо, возраст которой обыкновенно определяется плио-плейстоценом»[16]. Базальт же, покрывающий формацию Гленнз-Ферри сверху, считается средне-плейстоценовым.

Помимо Homo sapiens sapiens, ни одно другое человекоподобное существо, насколько известно, никогда не изготавливало произведений искусства, подобных статуэтке из Нампы. Следовательно, люди современного типа населяли Америку на рубеже плиоцена и плейстоцена, т.е. примерно 2 миллиона лет назад.

Фигурка из Нампы является весьма сильным аргументом, опровергающим эволюционные взгляды, что было отмечено еще в 1919 году У. Холмсом из Смитсоновского института в книге «Handbook of Aboriginal American Antiquities» («Справочник по древностям американских аборигенов»). Он писал: «Согласно Эммонсу,[17] формация, о которой идет речь, относится к верхнему третичному или нижнему четвертичному периоду. Обнаружение мастерски выполненной фигурки, изображающей человека, в столь древних отложениях до такой степени невероятно, что неизбежно возникают сомнения в ее подлинности. Интересно отметить, что возраст этого предмета – при условии, что он подлинный – соответствует возрасту прото-человека, чьи кости Дюбуа извлек в 1892 году из верхнетретичных или нижне-четвертичных формаций острова Ява».

Золотая цепочка в глыбе каменного угля из Моррисонвиля, штат Иллинойс [3]

11 июня 1891 года газета Morrisonville Times опубликовала следующую заметку: «О любопытной находке сообщила нам во вторник утром г-жа Калп (S.W. Culp). Расколов глыбу угля, чтобы сложить куски в ящик, она заметила выемку круглой формы, внутри которой находилась маленькая золотая цепочка тонкой старинной работы, примерно десяти дюймов (25,4 см) в длину. Угольная глыба, внутри которой находилась цепочка, была добыта в шахтах Тейлорвиля или Паны (Южный Иллинойс)».

По данным Геологоразведочного управления штата Иллинойс, возраст угольного пласта, в котором была найдена цепочка, оценивается в 260–320 миллионов лет. Это дает основание предположить, что культурно развитые человеческие существа уже тогда населяли Северную Америку.

Железная кружка в оклахомской угольной шахте [18] [3]

Фрэнк Кенвуд в городе Салфер-Спрингс, штат Арканзас, 27 ноября 1948 года описал свою находку: «В 1912 году, когда я работал на муниципальной электростанции города Томаса, штат Оклахома, мне попалась массивная глыба угля. Она была слишком большой, и мне пришлось разбить ее молотом. Из глыбы выпала железная кружка, оставив после себя выемку в угле. Мне удалось выяснить происхождение угля – его добыли в шахтах Уилбертона, в Оклахоме». По словам Роберта Фэя (Robert О. Fay), сотрудника Геологоразведочного управления Оклахомы, уголь, добываемый в шахтах Уилбертона, насчитывает 312 миллионов лет.

Подошва башмака из Невады [19] [3]

8 октября 1922 года журнал New-York Sunday опубликовал в рубрике «События недели в Америке» сенсационный материал д-ра Баллу (W.H. Ballou) под заголовком «Подошве башмака – 5 000 000 лет». Автор писал: «Некоторое время тому назад видный горный инженер и геолог Джон Рэйд (John Т. Reid), занимаясь разведкой ископаемых в штате Невада, внезапно наткнулся на кусок камня, который привел исследователя в неописуемое изумление. И было от чего: на камне, валявшемся у ног Рэйда, отчетливо виднелся отпечаток человеческой подошвы! Как выяснилось при ближайшем рассмотрении, то был не просто след голой ноги, а по всей видимости подошва башмака, которую время превратило в камень. И хотя передняя часть подошвы отсутствовала, сохранилось по меньшей мере две трети ее площади, а по ее периметру шли ясно различимые нитяные стежки, очевидно, скреплявшие рант с подошвой. Затем следовал еще один ряд стежков, а по центру, где должна находиться нога, если бы речь действительно шла о подошве башмака, располагалось углубление, полностью соответствующее тому, какое обыкновенно образует кость человеческой пятки в каблучной части подошвы обуви при длительном ее ношении. Находка эта, по всей вероятности, представляет собой величайшую научную загадку, ибо возраст окаменелости – по меньшей мере 5 миллионов лет».

Все эксперты сошлись, однако, во мнении относительно возраста камня, отнеся его к триасовому периоду. Триасовый период лежит в границах от 248 до 213 миллионов лет назад.

Франция: металлические трубы, вмурованные в мел [3]

В 1968 году Дрюэ (Y. Druet) и Сальфати (Н. Salfati) сообщили о находке металлических труб разных размеров, но одинаковой полуовальной формы, обнаруженных в массе мела, датируемой меловым периодом. Возраст мелового пласта, залегающего в каменоломнях Сен-Жан-де-Ливе (Франция), оценивается по меньшей мере в 65 миллионов лет. Дрюэ и Сальфати рассмотрели несколько гипотез о происхождении загадочных предметов, в конце концов придя к выводу о том, что речь идет о творении рук разумных существ, обитавших на Земле 65 миллионов лет назад.

Юта: отпечаток следа обутой ноги в глинистом сланце [20] [3]

Уильям Майстер (William J. Meister), чертежник по профессии и коллекционер-любитель трилобитов,[21] сообщил в 1968 году об отпечатке следа обутой ноги, обнаруженном в напластовании сланцевой глины неподалеку от Антилоп - Спринг, штат Юта. Отпечаток, похожий на след обуви, Майстер нашел, расколов кусок глинистого сланца. Внутри него четко видны остатки трилобитов. Глинистый сланец с окаменелыми трилобитами и отпечатком ноги в обуви датируется кембрийским периодом, следовательно, его возраст – от 505 до 590 миллионов лет.

Здесь я перечислила не все артефакты, которые были найдены на нашей планете. Их огромное множество. Однако были и находки, относящиеся к труду человека, но их сложность не позволяет утверждать, что они сотворены без вмешательства инопланетян, которые назывались аннануками. Думаю, самое время рассказать об этой внеземной цивилизации, что использовать из имена в дальнейшем для описания процесса клонирования человека.

 

Знакомство с аннунаками

 

На протяжении 100 лет планета Нибиру находилась на достаточно близком расстоянии от Земли, поэтому ануннаки могли наведываться к нам. Между собой они имели уважительные обращения друг к другу, как товарищ в Советском союзе, только звучал он Бог. Бог Мардук, Бог Энки и т.д. Как мне кажется, человечество, не зная языка ануннаков, воспринимало это обращение в виде названия их расы или статуса. Отсюда зародилось язычество с характерным ему многообразием Богов.

Прибытие группы аннунаков на нашу планету описано в тексте «Эа и Земля». Первым делом они осушили болота, расчистили русла рек, добыли источники пищи и начали изготавливать кирпичи из глины, чтобы основать первый город – Эриду «дом вдалеке».

Цель астрономов состояла в добыче золота из вод Персидского залива, но первоначальный план оказался невыполнимым и аннунаки отправились на юго-восток Африки.

Правитель Нибиру – Ан («Божественный». Его часто называли Анну) лично явился на планету, чтобы определиться с механизмами управления операцией. Вместе с ним прилетели двое его детей – сын Энлиль («Верховный правитель» - руководитель проекта), сын Энки («господин земли». Его часто называли Эа) и дочь – Нинмах («Могущественная госпожа» - руководитель медицинской службы). Позже Энки и Нинмах сойдутся в узах брака и у них родится сын – Мардук («Сын чистого холма», его назвали в честь погибшей планеты). Конечно ими не ограничиваются представители аннунаков на Земле, но они сыграли наибольшую роль в жизни человечества.

 

3.3 Генетические эксперименты. ДНК Богов [22]

 

Я уже приводила в пример несколько шумерских печатей, сейчас хочу отметить лишь одно, которое представляет огромную важность для моего исследования в рамках этой главы.

Таким изображением является «древо жизни», которое по мнению многих ученых является отображением молекулы ДНК[23] – носителя генетической информации всех живых организмов. (см. рис. 3.3.1)

 

Рисунок 3.3.1 (а – рисунок на печати, b – изображение структуры молекулы ДНК, с – символ молекулы ДНК в шумерских текстах)

 

«По прошествии четырёх периодов обращения Нибиру вокруг Солнца аннунаки взбунтовались. В древнем тексте под названием «Атрахасис» описываются события, предшествовавшие восстанию, само восстание, а также его последствия. Самым главным из этих последствий стало создание Адама – в тексте подробно рассказывается о том, как был сотворён человек.

Поощряемый Энки мятеж был направлен против Энлиля и его сына Нинурты («Господин, который завершает основание»). Энлиль потребовал для мятежников смертной казни. Однако Энки указал на невозможность трудиться в тяжёлых условиях, и Ану принял его сторону. Как бы то ни было, для аннунаков золото было жизненной необходимостью и его нужно было как ‑ то добывать. Но как?

Положение казалось безвыходным, но в этот момент Энки предложил руководству аннунаков необычную идею. Давайте, сказал он, создадим «примитивного рабочего», который будет делать за нас всю тяжёлую работу. Когда изумлённые члены Совета Богов поинтересовались, как можно создать такого рабочего, Энки объяснил, что подходящее для этих целей создание «уже существует» – гоминид, появившийся на Земле, но ещё не догнавший в своём эволюционном развитии аннунаков[24]. Нам остаётся, добавил он, лишь «поставить на них метку богов» (см. рис. 3.3.2) – то есть генетически изменить их, чтобы сделать похожими на аннунаков.

 

Рис. 3.3.2

 

Последовавшая дискуссия и принятые решения нашли своё отражение в Библии:

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему… [2]

Это существо должно было стать похожим на аннунаков как внешне, так и по складу ума. Энки обещал, что на него можно будет переложить обязанности богов, тем самым облегчив их долю. Заманчивая перспектива избавиться от тяжёлого труда заставила богов принять предложение Энки.

В нескольких шумерских текстах рассказывается, как при помощи Нинмах после нескольких неудачных попыток был в конечном итоге создан «лулу», что означает «смешанный». Довольная, что получилась «совершенная модель» рабочего, Нинмах подняла его и воскликнула: «Это я сотворила, мои создали руки!»

Она считала, что это в высшей степени знаменательное событие. На одной из цилиндрических печатей (рис. 3.3.3) шумерский художник изобразил один из самых важных моментов в истории человечества – момент появления на земле Homo sapiens.

 

Рис. 3.3.3

 

После успешной манипуляции с генами начался медленный процесс размножения человека, который мы сегодня называем клонированием. Для репродукции требовались женщины аннунаков, выступавшие в роли «богинь рождения»; примитивные рабочие создавались партиями, состоящими из семи мужчин и семи женщин. В Библии сказано:

Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их… [2]

Процесс клонирования был медленным и требовал участия «богинь рождения», поскольку человек, как и любой другой гибрид, не был способен к самостоятельному размножению. Поэтому для ускорения этого процесса Энки предпринял вторую манипуляцию с генами – на этот раз по собственной инициативе. Поработав с тем, что мы сегодня называем хромосомами X и Y (см. рис. 3.3.4), он дал человеческой расе возможность самостоятельно размножаться.

 

Рис. 3.3.4

 

В Библии это событие нашло отражение в виде рассказа о пребывании Адама и Евы в саду Эдема (шумерский ЭДИН), где Энки играл роль змея.

Энлиль, вместе со всеми проголосовавший за начало генетического эксперимента, сделал это неохотно. В отличие от великого учёного Энки его не увлекала научная задача. Можно даже представить, как он говорил: «Мы прилетели на эту планету вовсе не для того, чтобы разыгрывать из себя бога». Энлиль пришёл в ярость, узнав о втором (самовольном) генетическом эксперименте Энки. Он обвинил сводного брата в том, что тот сделал «примитивного человека» похожим на аннунаков; ещё один шаг, и человек отведает плодов от древа жизни.

Поэтому человечество было изгнано из сада Эдема и предоставлено самому себе. Однако люди выжили, расплодились и вскоре заселили всю Землю. Недовольство Энлиля усилилось, когда аннунаки стали вступать в связь с земными женщинами и от этих связей даже рождались дети. В Библии (Бытие, глава 6) рассказ о нефилим («спустившиеся с небес»), «сынах Божьих», которые вступали в связь с земными женщинами, служит прелюдией к истории о Великом потопе и призван объяснить, почему было принято решение уничтожить род людской. [2, 10]

Энлиль представил свой план на Совет Богов. Он сообщил, что грядёт ужасная катастрофа. Следующее сближение Земли с Нибиру вызовет огромную приливную волну, которая затопит всю планету. Если не предупредить об этом людей, человечество погибнет. Боги согласились с ним и поклялись блюсти тайну. Вместе со всеми клятву дал и Энки, однако он нашёл способ предупредить своего преданного сторонника Зуисудру (в Библии это Ной). Энки проинструктировал его, как построить ковчег, чтобы сохранить семью, друзей, а также спасти от уничтожения различных животных.» [10]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...