Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности самооценки поведения в стрессовых ситуациях в период ранней юности




Исполнитель:

студент 4 курса очной формы обучения

Иванов Сергей Васильевич

 

Научный руководитель:

кандидат психологических наук, доцент

Петрова Валентина Ивановна

Рецензент:

доктор психологических наук, профессор

Светлова Ирина Андреевна

 

 

Работа допущена к защите

решением заседания кафедры

протокол № ___ от __ __ 2014г.

Зав. кафедрой _____________

/Е. И. Горшенина/

Дата защиты ______________

Оценка __________________

 

 

г. Челябинск – 2014

 

Приложение 3

 

Образец титульного листа выпускной квалификационной работы специалиста

НОУ ВПО «УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Челябинский филиал

Гуманитарный факультет

Кафедра психологии

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030301.65 «ПСИХОЛОГИЯ»

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Исполнитель:

студент 5 курса очной формы обучения

Иванов Сергей Васильевич

 

Научный руководитель:

кандидат психологических наук, доцент

Петрова Валентина Ивановна

Рецензент:

доктор психологических наук, профессор

Чернов Виталий Андреевич

 

 

Работа допущена к защите

решением заседания кафедры

протокол № ___ от __ __ 2014г.

Зав. кафедрой _____________

/Горшенина Е.И.

Дата защиты ______________

Оценка __________________

 

г. Челябинск – 2014

Приложение 4

 

Оформление выпускной квалификационной работы

Курсовая работа должна быть отпечатана на компьютере на одной стороне белой бумаги формата А4 через полуторный интервал, шрифтом Times New Roman или Times New Roman Cyr, размер которого должен быть равен 14. Текст следует выравнивать по ширине страницы. Размер полей сверху, снизу и слева от текста равен 2,5 см, а справа - 1,5 см. Согласно требованиям ГОСТа, на каждом листе может быть не более 30 строк, а в строке — до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания). Текст печатается с абзацами, которые выделяются отступом вправо в начале первой строки. Все страницы в работе, кроме первой (с титульным листом), нумеруются снизу по центру. Текст курсовой работы печатается только черным цветом. Рисунки могут быть цветными. Набивка букв на букву и дорисовка букв не допускаются. Текст работы, таблицы и рисунки не должны иметь пометок, карандашных исправлений, пятен, трещин и загибов. Оформленная курсовая работа должна быть переплетена.

Структура курсовой работы

Структура курсовой работы включает в себя следующие разделы: введение, основную часть (состоящую из теоретических и эмпирических глав), выводы, заключение, список использованной литературы, приложения; а также такие элементы, как титульный лист и оглавление.

Содержание

Введение  
Глава 1 Психологические основы эффективной управленческой деятельности  
1.1 Показатели эффективности управленческой деятельности  
1.2 Психологические факторы, влияющие на эффективность деятельности руководителей    
Глава 2 Личностные качества руководителя как условие успешности управленческой деятельности  
2.1 Особенности личности руководителей, способствующие и затрудняющие реализацию управленческой деятельности  
2.2 Методы выявления качеств личности руководителей    
Глава 3 Изучение личностных особенностей успешных руководителей  
3.1 Программа эмпирического исследования личностных качеств руководителей  
3.2 Описание и интерпретация результатов изучения особенностей личности успешных руководителей    
Выводы  
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложения  

Раздел «Введение»

В разделе «Введение» в краткой форме приводится информация о содержании исследования, его исходных теоретических предпосылках, актуальности и практическом значении. При написании введения рекомендуется придерживаться следующей последовательности изложения:

1) определение основной проблемы, рассматриваемой в курсовой работе

2) обоснование выбора темы исходя из ее актуальности, указание общественной, теоретической и практической значимости выбранной темы исследования

3) цель исследования

4) задачи исследования

5) объект исследования

6) предмет исследования

7) гипотеза исследования

8) теоретическая база исследования (не более 7 авторов)

9) описание лиц, принимавших участие в исследовании;

10) методы сбора данных

11) методы анализа данных

12) этапы исследования

Содержание теоретической части исследования

На этом этапе необходимо не ограничиваться простой компиляцией подобранных материалов, а провести их анализ, сравнение, систематизацию и обобщение исходя из поставленной гипотезы. В теоретической части работы могут быть рассмотрены такие вопросы, как:

1) аспекты проблемы, изучаемые в психологии;

2) определение узловых понятий;

3) основные взгляды на явление в психологии и в смежных науках;

4) структура, виды и функции изучаемого явления;

5) его проявления (признаки, отличающие от других явлений; нормальное и патологическое функционирование и пр.);

6) его формирование и развитие (факторы, условия, механизмы, этапы, методы и приемы);

7) связь с другими явлениями;

8) существующие методы его изучения.

Результаты систематизации, анализа и обобщения теоретических представлений по этим вопросам отражаются в тексте курсовой работы, при этом рекомендуется двигаться в направлении «от общего к частному», то есть сначала показать, частьюкакой более широкой проблемы является тема исследования, а затем описать отдельные ее аспекты.

Содержание глав и параграфов и оформление их названий

Все разделы курсовой работы (введение, главы основной части, выводы, заключение, список использованной литературы, приложение) начинаются с новой страницы. Для того чтобы отделить заголовки от текста, между ними оставляют 1 пустую строку. Заголовки глав, слова «Введение», «Оглавление», «Список использованной литературы», «Выводы», «Заключение», «Приложения» печатаются с абзацного отступа жирным шрифтом с прописной буквы. В их конце точка не ставится. Они не должны включать в себя переносы, точки, узкоспециальные термины, сокращения, аббревиатуры, формулы.

Основная часть курсовой работы делится на главы и параграфы таким образом, чтобы объем различных разделов был пропорционален друг другу. Обычно курсовая работа включает в себя 1-2 главы, посвященные теоретическому обзору, и 1 главу, содержащую описание эмпирического исследования. Каждая из глав состоит из 2‑3 параграфов. Большее дробление глав, как правило, приводит к нарушению пропорций различных частей курсовой работы и нередко сопровождается нарушением логики изложения.

Главы и параграфы должны иметь заголовки, точно отражающие содержание соответствующего раздела курсовой работы. Названиям глав и параграфов следует придавать содержательный характер (например, озаглавливать «Проблема конфликта в трудах отечественных и зарубежных психологов», а не «Теоретический анализ проблемы»). Названия глав и параграфов не должны повторяться или совпадать с формулировкой темы курсовой работы. Названия необходимо формулировать таким образом, чтобы в них прослеживались логика рассуждения и взаимосвязь различных частей. Совокупность названий параграфов должна охватывать все аспекты, обозначенные в заголовке главы, а совокупность названий глав - в теме курсовой работы.

Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами. В нумерации параграфов первая цифра показывает, к какой главе он относится, а вторая - его номер (например, 2.3 - так обозначается третий параграф второй главы). В конце названий и нумерации глав и параграфов точки не ставятся. Перед названием глав пишется слово «глава», но слово «параграф» не употребляется перед названием параграфов. Параграфы располагаются сплошным текстом, один за другим. Главы печатаются с новой страницы.

Логика рассуждения подчеркивается наличием плавных переходов между параграфами и главами. В этой связи рекомендуется заканчивать каждый параграф и главу подведением их итогов таким образом, чтобы из них вытекала необходимость рассмотрения тех вопросов, которым будет посвящен следующий раздел курсовой работы. Кроме того, рекомендуется начинать каждую главу или параграф с вводного абзаца, выступающего связующим звеном между предыдущими и последующими рассуждениями.

Научный стиль

Научный стиль имеет грамматические, синтаксические, лексико-стилистические особенности, отличающие его от других разновидностей письменной речи. Так, для научных работ характерно использование отглагольных существительных (например: исследование, рассмотрение, подтверждение и т.п.) и глаголов несовершенного вида, как правило, в настоящем времени (например: «рассматривается», «изучается» и т.п.). Синтаксис научного текста отличается употреблением сложных, в первую очередь, сложноподчиненных предложений. Однако при написании курсовой работы следует избегать слишком длинных, запутанных и громоздких предложений, трудных для восприятия.

Научный текст предполагает максимальную отстраненность автора от рассматриваемого материала, что достигается применением безличных и неопределенно-личных предложений, ведением изложения от третьего лица и т. д. В курсовой работе необходимо исключить употребление местоимений «я», «мой» и их производных форм, минимизировать использование местоимений «мы», «наш», заменяя их безличными и неопределенно-личными предложениями, например: «было выявлено несколько новых принципов¼», «на основе результатов выполненного анализа можно утверждать...», «можно сделать вывод», «следует отметить» и т.д. Для сохранения и подчеркивания последовательности рассуждения в научной речи часто применяются вводные слова и обороты, например: «итак», «таким образом», «следовательно», «во-первых», «во-вторых», «прежде всего», «в заключение», «однако», «тем не менее».

В научных работах не допускается использование языковых средств разговорного, публицистического или художественного стилей (в частности: риторических вопросов, эмоционально окрашенных слов (например: «интересно», «замечательно», «ужасно» и др.), категоричных оценочных суждений (например: «упрощенное представление», «непродуманный вывод» и др.); просторечий («есть», «нужно» и т.д.), профессиональных и иных жаргонных выражений (например, «выборка» и т.п.)).

Кроме того, при составлении научного текста следует выполнять и общие правила грамотной речи: придерживаться логических законов построения предложений (например: из предложения «Бытие определяет сознание» не ясно, что воздействует, а что меняется), избегать многословия, смыслового дублирования, тавтологий (например: «самый максимальный результат»), повторов однокоренных слов в соседних предложениях (за исключением терминов), применения слов иностранного происхождения при наличии русских синонимов.

Оформление цитат

Ссылка - это указание номера литературного источника в списке литературы, в котором читатель может почерпнуть дополнительные сведения. Они ставятся в квадратных скобках после цитаты или фамилии автора.

Цитирование возможно с помощью прямой или косвенной речи. В первом случае высказывание приводится дословно с соблюдением знаков препинания и выделений слов, сделанных автором, при этом оно заключается в кавычки. При наличии пропусков в цитируемой фразе в этом месте ставят многоточие.

Цитирование с помощью прямой речи сопровождается ссылками с указанием номера страницы, например:

Г.В.Старовойтова писала: «Внешность является важным практическим признаком при определении национальности человека» [46, с. 129].

При вторичном цитировании, т.е. при заимствовании цитат из чужого произведения, ссылки оформляются следующим образом:

Г.В.Старовойтова писала: «Внешность является важным практическим признаком при определении национальности человека» [цит. по 46, с. 129].

Если используется цитирование с помощью косвенной речи, представляющее собой близкий к тексту пересказ мыслей автора, то ссылка ставится после фамилии автора, например:

Г.В.Старовойтова [46] обращала внимание на то, что важным практическим признаком при определении национальности человека является внешность.

При вторичном цитировании ссылка ставится в конце предложения, и в скобках к номеру книги добавляется предлог «по», например:

Г.В.Старовойтова обращала внимание на то, что важным практическим признаком при определении национальности человека является внешность [по 46].

Если на одной странице оказываются несколько ссылок на один и тот же первоисточник, то в этом случае ставится одна ссылка, как правило, в конце последней косвенной цитаты. Если ссылка включает в себя сразу несколько работ, то их номера разделяются в скобках запятой, например:

Г.В.Старовойтова обращала внимание на то, что важным практическим признаком при определении национальности человека является внешность [4, 10, 46].

Подчеркнем, что в тексте курсовой работы перед фамилиями авторов обязательно ставятся инициалы, а после них - ссылки на литературный источник; причем желательно фразы строить так, чтобы фамилии авторов (особенно иностранных) стояли в именительном падеже. Кроме того, необходимо отметить, что точка, обозначающая завершение предложения, ставится после ссылки.

Избыточное употребление цитат (особенно прямых) свидетельствует о недостаточности анализа и обобщения рассматриваемых положений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...