Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Материаловедение по специальности
220703 “Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) "
Каменск - Шахтинский
2012 г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (утв. приказом Министерства образования и науки Р.Ф. от 18.11. 2009 г. № 621, зарегистрирован в Минюсте РФ от 11.12.2009 г. № 15534).
Организация-разработчик: ФГОУ СПО «КХМТ»
Разработчик:
Орлов В.А. - преподаватель электротехнических дисциплин
Рецензент:
СОДЕРЖАНИЕ стр.
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины………………...4 2. Структура и содержаниеучебной дисциплины……………………..5 3. Условия реализации учебной дисциплины…………………………9 4. Контроль и оценка результатов освоения………………………….10
Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Материаловедение Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации и переподготовки по рабочей профессии « Слесарь по контрольно-измерительным приборам » (код 18494).
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина «Материаловедение» предназначена для формирования у студентов представления о материалах, используемых при проектировании и производстве технических средств систем автоматического управления, в том числе, построенных на базе мехатронных модулей. Данная дисциплина базируется на знаниях, полученных студентами при изучении таких дисциплин, как физика, химия, электротехника, электроника и др. Знание способов получения материалов с заданными свойствами помогает студентам при изучении профессионального модуля ПМ.02 «Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации» выполнить надежный монтаж трубных и электрических проводок, применив материалы требуемых свойств и обеспечить их долговечность. Правильный выбор элементов конструкционных и электротехнических материалов позволит будущему специалисту создавать надежные схемы и долговечные конструкциисистем автоматизации. Для закрепления теоретических знаний, предусмотрено проведение лабораторных работ, которые призваны научить студентов выбирать электротехнические и конструкционные материалы с использованием справочной и нормативно-технической литературы, а также Интернет ресурсов. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины Основной целью д исциплины «Материаловедение» является формирование у студентов профессиональных компетенций по определению свойств конструкционных и электротехнических материалов, применяемых при проведении монтажа, ремонта и испытания систем автоматизации. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- выбирать материалы на основе анализа их свойств, для конкретного применения в производстве; знать: - область применения, методы измерения параметров и свойств материалов; - способы получения материалов с заданным комплексом свойств; - правила улучшение свойств материалов; - особенности испытания материалов.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки, обучающегося 114 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часа; самостоятельной работы, обучающегося 24 часов.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины мАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|