№
| Наименование экспертного показателя
| Экспертная оценка
|
да
| нет
|
Экспертиза оформления титульного листа и оглавления
|
1.
| Наименование программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины в тексте ФГОС
|
|
|
2.
| Нумерация страниц в «Содержании»» соответствует размещению разделов программы.
|
|
|
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной учебной дисциплины»
|
3.
| Раздел 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины» представлен.
|
|
|
4.
| Наименование программы дисциплины в паспорте совпадает с наименованием на титульном листе
|
|
|
5.
| Пункт 1.1. «Область применения программы» содержит информацию овозможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.
|
|
|
6.
| Пункт 1.2. «Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы» указывает на принадлежность дисциплины к учебному циклу.
|
|
|
7.
| Пункт 1.3. «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины» содержит требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальности / профессии, указанной в п. 1
|
|
|
8.
| Пункт 1.4. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, на самостоятельную работу обучающегося
|
|
|
Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисцплины»
|
9.
| Раздел 2. «Структура и примерное содержание учебной дисциплины» представлен.
|
|
|
10.
| Таблица 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебных работ в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.
|
|
|
11.
| Таблица 2.2. «Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины» содержит перечень разделов учебной дисциплины с распределением по темам в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.
|
|
|
12.
| Обозначения характеристик уровня освоения учебного материала соответствуют требованиям утвержденного макета.
|
|
|
13.
| Объем максимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает
|
|
|
14.
| Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает
|
|
|
15.
| Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает
|
|
|
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»
|
16.
| Раздел 3 «Условия реализации программы дисциплины» представлен.
|
|
|
17.
| Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» с одержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины.
|
|
|
18.
| Пункт 3.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит переченьрекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
|
|
|
19.
| Список литературы содержит информацию о печатных и электронных изданиях основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.
|
|
|
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»
|
20.
| Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»представлен
|
|
|
21.
| Перечень форм контроля конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.
|
|
|
22.
| Результаты указываются в соответствии с паспортом программы.
|
|
|
23.
| Наименования знаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3
|
|
|
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
|
Программа дисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу
|
|
|
№
| Наименование экспертного показателя
| Экспертная оценка
| Примечание
|
да
| нет
| заключение отсутствует
|
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины»
|
1.
| Перечень умений и знаний соответствует требованиям ФГОС (в т.ч. конкретизирует и/или расширяет требования ФГОС)
|
|
|
|
|
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»
|
2.
| Основные показатели оценки результатов обучения обеспечивают достоверную и объективную диагностику освоения умений и усвоения знаний
|
|
|
|
|
3.
| Комплекс форм и методов контроля и оценки освоенных умений и усвоенных знаний образует систему достоверной и объективной оценки результатов освоения дисциплины.
|
|
|
|
|
Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисциплины»
|
4.
| Структура программы учебной дисциплины соответствует принципу единства теоретического и практического обучения
|
|
|
|
|
5.
| Содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС к знаниям и умениям
|
|
|
|
|
6.
| Объем времени соответствует объему знаний и умений (содержанию), формируемых в процессе освоения дисциплины.
|
|
|
|
|
7.
| Объем и содержание лабораторных и практических работ соответствуют дидактическим требованиям ФГОС
|
|
|
|
|
8.
| Примерная тематика домашних заданий соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины, установленным ФГОС.
|
|
|
|
|
9.
| Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины (пункт заполняется, если в программе дисциплины предусмотрена курсовая работа)
|
|
|
|
|
10.
| Обозначенные уровни освоения тем соответствуют целям и задачам учебной дисциплины.
Можно и по-другому: Уровни усвоения тем учебной дисциплины обозначены дидактически целесообразно
|
|
|
|
|
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»
|
11.
| Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных и практических работ, предусмотренных программой учебной дисциплины
|
|
|
|
|
12.
| Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов практических занятий, предусмотренных программой учебной дисциплины
|
|
|
|
|
13.
| Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы содержит информацию об общедоступных источниках (Интернет-ресурсах в том числе).
|
|
|
|
|
14.
| Перечисленные источники, основные и дополнительные, соответствуют содержанию программы учебной дисциплины.
|
|
|
|
|
15.
| Перечисленные в общих требованиях к организации образовательного процесса условия проведения занятий, консультационной помощи обучающимся достаточны для реализации учебной дисциплины.
|
|
|
|
|
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________