Организация обслуживания в организациях общественного питания.
Содержание Введение_______________________________________________ стр. 1.Характеристика предприятия______________________ стр. 2.Менеждемент и управление в организациях общественного питания 2.1.Управление персоналом_________________________________ стр. 2.2. Управление трудовыми процессами_____________________стр. 2.3. Методы управления___________________________________стр. 2.4. Управленческие решения________________________________ стр. 2.5.Деловое и управленческое общение в организации__________стр. 2.6. Конфликтные ситуации________________________________стр. 2.7. Информационные ресурсы______________________________ стр. 3.Организация обслуживания в организациях общественного питания 3.1.Система управления персоналом на предприятии___________ стр. 3.2.Организация труда работников обслуживания на предприятии_______________________________________________ стр. 3.3. Характеристика помещений для потребителей и их оснащение___________________________________________________ стр. 3.4.Информационное обеспечение процесса обслуживания________________________________________________ стр. 3.5. Дополнительные услуги______________________________ стр. 4. Практическая часть 4.1. Порядок обслуживания банкета_______________________ стр. 4.2. Расстановка столов__________________________________ стр. Заключение________________________________________ стр Список использованной литературы______________стр. Приложения_________________________________________ стр. Введение
Тема данной курсовой работы – «Организация обслуживания и управление персонала с полным частичным обслуживанием официантами на примере ресторана “The Taste” на 40 персоны в честь юбилея мужчины». Данная работа направлена на изучение вопроса об организации и проведении подобного рода банкета. Следовательно, основная цель, стоящая передо мной – подробное изучение технологии организации и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте данного банкета.
Очевидно, что подобного рода знания и опыт помогают во многом в жизни. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанным с поэтапным изучением процесса организации банкета. В связи с этим, можно отметить актуальность данной работы, которая посвящена организации и рациональному проведению на предприятии питания одного из самых значимых событий в жизни человека - юбилея. Целью курсовой работы является организация юбилея на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг.
Характеристика предприятия.
Ресторан отеля ParkInn Ижевск, рассчитанный на 120 человек, предлагает блюда, виртуозно исполненные опытным шеф-поваром. В лобби-баре создана прекрасная непринужденная атмосфера, здесь можно насладиться напитками и легкими закусками. Бар работает круглосуточно. Приватный Лаунж VIP, расположенный на 9 этаже, идеально подходит для проведения неформальных встреч, переговоров и небольших совещаний. В период с мая по октябрь открыта Летняя терраса alCafé, где можно насладиться бодрящими прохладительными напитками и изысканными авторскими блюдами от шеф-повара ресторана отеля ParkInn Ижевск. ParkInn находится на Центральной площади в Ижевске. К услугам гостей современные стильные номера с бесплатным Wi-Fi. Поблизости можно посетить все основные достопримечательности Ижевска, в том числе Государственный театр оперы и балета, а также Свято - Михайловский кафедральный собор. Гостей отеля «ParkInn Ижевск» встречают в большом элегантном фойе с комфортабельной гостиной зоной. В число удобств отеля входит крытый бассейн, фитнес-центр, сауна и массажный кабинет. По утрам для гостей отеля «ParkInn» накрывается завтрак «шведский стол». Кроме того, завтрак можно заказать прямо в номер. В элегантном баре-ресторане отеля предлагаются изысканные блюда русской кухни.
Гости отеля «ParkInn Ижевск» смогут без труда добраться до Президентского дворца, здания Государственного совета и Национального музея Удмуртской Республики им. Кузебая Герда. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
Менеждемент и управление в организациях общественного питания Управление персоналом Управление персоналом — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции.Управление посредством мотивации опирается на изучение потребностей, интересов, настроений, личных целей сотрудников, а также на возможность интеграции мотивации с производственными требованиями и целями организации. Кадровая политика при такой модели ориентируется на развитие человеческих ресурсов, укрепление морально-психологического климата, на реализацию социальных программ. Управленческий труд Управленческий труд – это вид общественного труда, основной задачей которого, является обеспечение целенаправленной скоординированной деятельности, как отдельных участников совместного трудового процесса, так и трудовых коллективов в целом. Задачи и содержание рациональной организации определяют следующие основные направления: • разработка и внедрение рациональных форм разделения и кооперации труда; • совершенствование организации и обслуживания рабочих мест; • внедрение передовых приемов и методов труда; • улучшение условий труда; • подготовка и повышение квалификации кадров; • рационализация режимов труда и отдыха; • укрепление дисциплины труда; • совершенствование нормирования труда. Методы управления Метод управления –это совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей. · Экономический методуправления - происходит стимулирование работников предприятия искать разные варианты улучшения производства, эффективности труда, а также это способствует более рациональному использованию ресурсов.
· Административный метод – способ осуществления управленческих воздействий на персонал. Они базируются на власти, дисциплине и взысканиях. · Социально-психологический метод представляет собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, а также на социальные процессы, протекающие в них. Они основаны на использовании моральных стимулов к труду, воздействуют на личность с помощью психологических приемов в целях превращения административного задания в осознанный долг. На предприятии используется социально –психологический метод. Управленческие решения Управленческие решения – выбор, который делает менеджер в процессе реализации основных функций управления. Требования, предъявляемые управленческими решениями: Целевая направленность. 1. Обоснованность. 2. Компромиссность. 3.Своевременность. 4. Соответствие полномочиям лица, принимающего решения (ЛПР). 5. Непротиворечивость и согласованность с принципами управления и ранее принятыми решениями, поскольку ни одно решение не реализуется изолировано, а дополняет другие решения 6. Экономичность и эффективность. На предприятии используется эффективность, она заключается в обеспечении достижения намеченных целей. При этом важно, чтобы цель была достигнута при минимальных затратах и издержках, что делает решение экономичным. Деловое общение Ø Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей. Ø Управленческое общение – это общение с целью руководить людьми, т.е. изменять их деятельность в определенном направлении, поддерживать в заданном или формировать в необходимом направлении. Формы общения, используемые в ресторане “TheTaste”: 1) Опосредованное (косвенное) – через посредников, по телефону, факсу, посредством обмена телеграммами и т. п;
2) Непосредственное (контактное) – вступление собеседников в контакт «с глазу на глаз». Виды делового общения в ресторане “ TheTaste ”: 1) Деловая переписка; 2) Деловая беседа; 3) Деловое совещание; 4) Публичное выступление; 5) Деловые переговоры; 6) Спор. В ресторане “The Taste” общение служит жизненной важной целью установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение – это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни. Общение невероятно тонкая и сложная деятельность. И от того, насколько грамотно построено общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнёрами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников организации своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организации, а также с государственными органами. Конфликт Конфликт – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
Виды внутриличностного конфликта: Мотивационный; Нравственный; Ролевой; Адаптационный. Работник, продумав о данных видах, уже решает продолжать ли ему данную деятельность, либо прекращать, нравится ли ему работа или нет. 1. Мотивационный - работник обдумав о своей мотивации в данной сфере, понимает и уже решает нравится это ему или нет, устраивает ли его мотивации в данной организации. 2. Нравственный - это внешний вид организации, ее система и структура, настрой самого работника на специальность. 3. Ролевой - роль, лежащая на работнике, кем он является в коллективе, как к нему относится данный коллектив. 4. Адаптационный - наверное самый сложный этап для любого работника, в любой организации и предприятии, но и он является последним этапом в коллектив и в структуру предприятия. Информационные ресурсы
Информационные ресурсы — это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации; документы и массивы документов, отдельные и в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах данных и знаний и т.д.)
Организация обслуживания в организациях общественного питания.
К ресторану можно доехать практически на любом транспорте, как на общественном транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе), так и на такси. Ресторан расположен очень удобно, так как он находится на центральной площади, где проходимость считается очень высокой, тем самым, любой проходящий, желающий поесть, может зайти в ресторан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|