Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация обслуживания в организациях общественного питания.

Содержание

Введение_______________________________________________ стр.

1.Характеристика предприятия­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________ стр.

2.Менеждемент и управление в организациях общественного питания

2.1.Управление персоналом___________________________­­______ стр.

2.2. Управление трудовыми процессами_____________________стр.

2.3. Методы управления___________________________________стр.

2.4. Управленческие решения________________________________ стр.

2.5.Деловое и управленческое общение в организации__________стр.

2.6. Конфликтные ситуации________________________________стр.

2.7. Информационные ресурсы______________________________ стр.

3.Организация обслуживания в организациях общественного питания

3.1.Система управления персоналом на предприятии___________ стр.

3.2.Организация труда работников обслуживания на предприятии_______________________________________________ стр.

3.3. Характеристика помещений для потребителей и их оснащение___________________________________________________ стр.

3.4.Информационное обеспечение процесса обслуживания________________________________________________ стр.

3.5. Дополнительные услуги______­________________________ стр.

4. Практическая часть

4.1. Порядок обслуживания банкета_______________________ стр.

4.2. Расстановка столов__________________________________ стр.

Заключение________________________________________ стр

Список использованной литературы______________стр.

Приложения_________________________________________ стр.


Введение

 

Тема данной курсовой работы – «Организация обслуживания и управление персонала с полным частичным обслуживанием официантами на примере ресторана “The Taste” на 40 персоны в честь юбилея мужчины». Данная работа направлена на изучение вопроса об организации и проведении подобного рода банкета. Следовательно, основная цель, стоящая передо мной – подробное изучение технологии организации и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте данного банкета.

Очевидно, что подобного рода знания и опыт помогают во многом в жизни. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанным с поэтапным изучением процесса организации банкета.

В связи с этим, можно отметить актуальность данной работы, которая посвящена организации и рациональному проведению на предприятии питания одного из самых значимых событий в жизни человека - юбилея.

Целью курсовой работы является организация юбилея на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг.

 

Характеристика предприятия.

 

Ресторан отеля ParkInn Ижевск, рассчитанный на 120 человек, предлагает блюда, виртуозно исполненные опытным шеф-поваром.

В лобби-баре создана прекрасная непринужденная атмосфера, здесь можно насладиться напитками и легкими закусками. Бар работает круглосуточно.

Приватный Лаунж VIP, расположенный на 9 этаже, идеально подходит для проведения неформальных встреч, переговоров и небольших совещаний.

В период с мая по октябрь открыта Летняя терраса alCafé, где можно насладиться бодрящими прохладительными напитками и изысканными авторскими блюдами от шеф-повара ресторана отеля ParkInn Ижевск.

ParkInn находится на Центральной площади в Ижевске. К услугам гостей современные стильные номера с бесплатным Wi-Fi. Поблизости можно посетить все основные достопримечательности Ижевска, в том числе Государственный театр оперы и балета, а также Свято - Михайловский кафедральный собор.

Гостей отеля «ParkInn Ижевск» встречают в большом элегантном фойе с комфортабельной гостиной зоной. В число удобств отеля входит крытый бассейн, фитнес-центр, сауна и массажный кабинет.

По утрам для гостей отеля «ParkInn» накрывается завтрак «шведский стол». Кроме того, завтрак можно заказать прямо в номер. В элегантном баре-ресторане отеля предлагаются изысканные блюда русской кухни.

Гости отеля «ParkInn Ижевск» смогут без труда добраться до Президентского дворца, здания Государственного совета и Национального музея Удмуртской Республики им. Кузебая Герда. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.

 

 

 

Менеждемент и управление в организациях общественного питания

Управление персоналом

Управление персоналом — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции.Управление посредством мотивации опирается на изучение потребностей, интересов, настроений, личных целей сотрудников, а также на возможность интеграции мотивации с производственными требованиями и целями организации. Кадровая политика при такой модели ориентируется на развитие человеческих ресурсов, укрепление морально-психологического климата, на реализацию социальных программ.

Управленческий труд

Управленческий труд – это вид общественного труда, основной задачей которого, является обеспечение целенаправленной скоординированной деятельности, как отдельных участников совместного трудового процесса, так и трудовых коллективов в целом.

Задачи и содержание рациональной организации определяют следующие основные направления:

• разработка и внедрение рациональных форм разделения и кооперации труда;

• совершенствование организации и обслуживания рабочих мест;

• внедрение передовых приемов и методов труда;

• улучшение условий труда;

• подготовка и повышение квалификации кадров;

• рационализация режимов труда и отдыха;

• укрепление дисциплины труда;

• совершенствование нормирования труда.

Методы управления

Метод управления –это совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.

· Экономический методуправления - происходит стимулирование работников предприятия искать разные варианты улучшения производства, эффективности труда, а также это способствует более рациональному использованию ресурсов.

· Административный метод – способ осуществления управленческих воздействий на персонал. Они базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

· Социально-психологический метод представляет собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, а также на социальные процессы, протекающие в них. Они основаны на использовании моральных стимулов к труду, воздействуют на личность с помощью психологических приемов в целях превращения административного задания в осознанный долг.

На предприятии используется социально –психологический метод.

Управленческие решения

Управленческие решения – выбор, который делает менеджер в процессе реализации основных функций управления.

Требования, предъявляемые управленческими решениями:

Целевая направленность.

1. Обоснованность.

2. Компромиссность.

3.Своевременность.

4. Соответствие полномочиям лица, принимающего решения (ЛПР).

5. Непротиворечивость и согласованность с принципами управления и ранее принятыми решениями, поскольку ни одно решение не реализуется изолировано, а дополняет другие решения

6. Экономичность и эффективность.

 На предприятии используется эффективность, она заключается в обеспечении достижения намеченных целей. При этом важно, чтобы цель была достигнута при минимальных затратах и издержках, что делает решение экономичным.

Деловое общение

Ø Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей.

Ø Управленческое общение – это общение с целью руководить людьми, т.е. изменять их деятельность в определенном направлении, поддерживать в заданном или формировать в необходимом направлении.

Формы общения, используемые в ресторане “TheTaste”:

1) Опосредованное (косвенное) – через посредников, по телефону, факсу, посредством обмена телеграммами и т. п;

2) Непосредственное (контактное) – вступление собеседников в контакт «с глазу на глаз».

Виды делового общения в ресторане “ TheTaste ”:

1) Деловая переписка;

2) Деловая беседа;

3) Деловое совещание;

4) Публичное выступление;

5) Деловые переговоры;

6) Спор.

В ресторане “The Taste” общение служит жизненной важной целью установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение – это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни. Общение невероятно тонкая и сложная деятельность. И от того, насколько грамотно построено общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнёрами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников организации своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организации, а также с государственными органами.

Конфликт

Конфликт – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

 

Виды внутриличностного конфликта:

­ Мотивационный;

­ Нравственный;

­ Ролевой;

­ Адаптационный.

Работник, продумав о данных видах, уже решает продолжать ли ему данную деятельность, либо прекращать, нравится ли ему работа или нет.

1. Мотивационный - работник обдумав о своей мотивации в данной сфере, понимает и уже решает нравится это ему или нет, устраивает ли его мотивации в данной организации.

2. Нравственный - это внешний вид организации, ее система и структура, настрой самого работника на специальность.

3. Ролевой - роль, лежащая на работнике, кем он является в коллективе, как к нему относится данный коллектив.

4. Адаптационный - наверное самый сложный этап для любого работника, в любой организации и предприятии, но и он является последним этапом в коллектив и в структуру предприятия.
На данном этапе, работник полностью складывает впечатление, внешний вид, отношение к нему в данной организации, если работнику нравится, то он останется продолжать свою трудовую деятельность в данной организации, а если нет, то будет продолжать поиск организации, более подходящей ему.

Информационные ресурсы

 

Информационные ресурсы — это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации; документы и массивы документов, отдельные и в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах данных и знаний и т.д.)

 

Организация обслуживания в организациях общественного питания.

К ресторану можно доехать практически на любом транспорте, как на общественном транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе), так и на такси.

Ресторан расположен очень удобно, так как он находится на центральной площади, где проходимость считается очень высокой, тем самым, любой проходящий, желающий поесть, может зайти в ресторан.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...