ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ПО ПРАКТИКЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 По итогам практики магистрант предоставляет на кафедру следующие материалы: 1. Дневник научно-исследовательской практики. 2. Отчет по научно-исследовательской практике. 3.Отзыв руководителя предприятия, на базе которого магистрант проходил практику. Дневник научно-исследовательской практики заполняется лично магистрантом. В дневнике должны быть отражены результаты текущей работы и выполненные задания. Записи о выполненных работах производятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Достоверность записей проверяется руководителем и заверяется его подписью. Отчет о практике – основной документ, характеризующий работу магистранта во время практики. Объем отчета – не менее 20 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1,5 интервала шрифтом 14 пт с соблюдением правил оформления научных работ. Отчет о прохождении практики должен включать: -описание проделанной студентом-магистрантом работы по выполнению расчетное графических работ или исследовательского проекта. - изложение сущности индивидуального задания. - оформленные соответствующим образом научные материалы в письменном и электронном виде. Отзывруководителя практики составляется руководителем в произвольной форме и должен содержать следующие сведения: · полное наименование организации, являющейся базой прохождения практики; · период, за который характеризуется практикант; · отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий; · дисциплинированность и деловые качества студента во время практики; · умение контактировать со студентами и школьниками; · наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики; · рекомендуемая оценка прохождения практики; · дата составления характеристики.
Защита отчета по практике: - отчет представляется научному руководителю практики для проверки и утверждения; - руководитель выявляет, насколько полно и глубоко магистрант изучил круг вопросов, определенных индивидуальной программой практики; - результаты прохождения практики обсуждаются на заседании кафедры и научном семинаре, проводимой кафедрой; - дифференцированная оценка выставляется научным руководителем и комиссией по приему научно-педагогической практики. Приложение 1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ Студента 5 курса Иванова И.И. (ОБРАЗЕЦ)
Руководитель НИР магистра, (звание, должность) ФИО
Руководитель магистерской программы «Математические методы анализа экономики », д.э.н., профессор Клейнер Г.Б. Приложение 2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА «ДУБНА»
Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Системное моделирование экономико-производственных процессов» Дневник прохождения научно-исследовательской практики
Задание по практике:
Задание по научно-исследовательской практике выполнено на _________________ Руководитель научно-исследовательской практики _________________ /_______________/
Приложение 3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА «ДУБНА»
Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Системное моделирование экономико-производственных процессов»
ОТЧЕТ О научно-исследовательской практике
Направление 080100.68 «Экономика» Магистерская программа «Математические методы анализа экономики»
Курс ___________ Форма обучения ___________________ Продолжительность практики _______ недель
Студент-магистрант гр._____________ ______________________ /_________________/ (подпись) (ФИО) Руководитель практики, ____________________ (звание, должность) ______________________ /_________________/ (подпись) (ФИО)
Дубна-2013
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов / У. К. Бут, Г. Дж. Коломб, Дж. М. Уильямс; пер. с англ. А. Станиславского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 360 с. 2. Колесникова Н. И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. – М.: Флинта: наука, 2002. – 288 с. 3. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учеб. Пособие / Под общ. ред. Э. М. Короткова и С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 378 с. 4. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. Э. М. Короткова и С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 174 с. 5. Научные работы: Методика подготовки и оформления./Авт-сост. И. Н. Кузнецов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000. – 544 с. 6. Студент вуза: технологии и организации обучения: Учебное пособие / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 475 с. 7. Трайнев В. А., Мкртчян С. С., Савельев А. Я. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 392 с. Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2023 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|