Место практики в структуре ООП ВПО
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Направление подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки – Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Квалификация выпускника – Бакалавр Форма обучения – очная, заочная
Курс 1, 2, 3, 4 Семестр 2, 4, 6, 8 Число зачетных единиц 21
Санкт-Петербург
Пояснительная записка Стремительное развитие современных рекламных и PR-технологий, растущая конкуренция на рынке обусловливают необходимость в подготовке квалифицированных специалистов, в полной мере владеющих теоретическими знаниями и обладающих практическими умениями и навыками в сфере маркетинговых коммуникаций. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности «Реклама и связи с общественностью» предполагает овладение целым рядом специфических знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в будущем. Образовательным стандартом Министерства образования и науки Российской Федерации с этой целью определены соответствующие учебные дисциплины. Однако степень освоения знаний была бы неполной без их практического освоения, так как практика является неотъемлемой частью учебного процесса и средством формирования профессиональных навыков и умений студентов.
Цели практики Практика направлена на достижение следующих целей:
Система практической подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью включает в себя учебную практику на 1 курсе во втором семестре (3 недели) и на 2 курсе в четвертом семестре (3 недели), производственную практику на 3 курсе в шестом семестре (4 недели), а также преддипломную практику на 4 курсе в восьмом семестре (4 недели). Задачи практики Каждый вид практики направлен на решение конкретных задач обучения. Степень и качество включенности студентов в производственный процесс дифференцируется учебным планом. Особенности практики зависят от проблематики изучаемых теоретических дисциплин, что находит отражение в программах и конкретных заданиях. Учебная практика – это первый вид практики. Она проводится для студентов на 1 и 2 курсе и продолжается в соответствии с учебным планом 3 недели. Задачи учебной практики:
Производственная практика проводится на 3 курсе в продолжение 4 недели.
За время прохождения производственной практики студент включается в текущую работу компаний, или их подразделений, занимающих рекламной и PR-деятельностью, выполняя соответствующие поручения, связанные с деятельностью специалиста по рекламе и связям с общественностью. Таким образом, студент в процессе самостоятельной работы сталкивается с конкретными проблемами и требованиями своей будущей профессии, предпринимает попытки их решения под руководством профессионалов. Цель производственной практики состоит в том, чтобы в условиях современного рынка отработать и закрепить умения и навыки, необходимые для выявления, постановки и решения рекламных задач, составляющих основу деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью. Производственная практика предполагает решение следующих задач: · формирование основных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью; · закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на основе изучения опыта и участия в работе организаций, занимающихся рекламной и PR-деятельностью; · овладение навыками работы на предприятии; · приобретение навыков самостоятельного решения задач. Преддипломная практика является завершающим этапом обучения студентов и проводится на 4 курсе в течение 4 недель с отрывом от занятий. Практическая деятельность студентов осуществляется по следующим направлениям: · работа стажера в фирмах, чья деятельность связана с тематикой дипломной работы; · работа в ряде учреждений, связанных с анализом деятельности и сбором материала для дипломной работы;
· работа в организациях по реализации собственного проекта в рамках дипломной работы. Задачи преддипломной практики: · анализ и подбор материала для практической части дипломной работы; · проведение опытно-экспериментальной работы; · апробация и оценка эффективности рекомендаций и проекта, предложенного в выпускной квалификационной работе; · закрепление и углубление профессиональных компетенций и практических навыков работы; · овладение новейшими рекламными и PR-технологиями, навыками работы в организации, занимающейся рекламной и PR-деятельностью. Место практики в структуре ООП ВПО Практика студентов-бакалавров специальности «Реклама и связи с общественностью» является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования (Б.5), направленной на закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков в области профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью. Практика базируется на освоении дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1), математического и естественнонаучного цикла (Б.2), профессионального цикла (Б.3). В качестве основы для практики используются теоретические курсы профессионального цикла, такие как «Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью)», «Основы теории коммуникации», «Теория и практика массовой информации», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью». Кроме того, привлекаются теоретические знания, полученные студентами при прослушивании курсов по менеджменту, маркетингу, математике и статистике, культурологии, психологии и социологии. Знания предмета, задач и основных понятий курсов «Основы теории коммуникации», «Основы интегрированных коммуникаций являются необходимым условием прохождения учебной практики на 1 и 2 курсах. Учебная и производственная практика в обязательном порядке предшествует преддипломной практике на 4 курсе. При прохождении производственной и преддипломной практики студент должен обладать основными знаниями и умениями по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1), математического и естественнонаучного цикла (Б.2), профессионального цикла (Б.3). В ходе преддипломной практики студент должен уметь решать следующие профессиональные задачи: организационно-управленческие, проектные, коммуникационные, рекламно-информационные, рыночно-исследовательские и прогнозо-аналитические.
Компетенции обучающегося,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|