Обязанности руководителя практики от кафедры
Ответственный за организацию практики на кафедре рекламы и связей с общественностью: · налаживает профессиональные контакты с базами практик; · обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед выходом студентов на практику; · распределяет студентов по возможным местам прохождения практики; · разрабатывает план проведения практики и задание для каждого студента в соответствии с общими требованиями и спецификой конкретного рабочего места; · обеспечивает наличие необходимых методических материалов; · проводит консультирование по ходу выполнения заданий, ведению дневника и составлению отчета; · контролирует процесс выполнения практики в соответствии с заданиями и сроками, осуществляет проверку дневников и выставляет оценку по итогам практики; · участвует в подведение итогов практики. Обязанности руководителя практики – представителя базы практики
Обязанности студента-практиканта
Основные базы практики студентов
7. Структура и содержание практики
Общая трудоемкость практики составляет 21 зачетную единицу. Структура практики
Содержание практики
Содержание практики зависит от типа практики и от специфики организации – объекта практики. Учитывая данную информацию, можно предложить следующие задания для студентов-практикантов. В ходе учебной практики (1, 2 курс): - изучить деятельность организации: описать структуру и функции, особенности ее методического, технического, кадрового обеспечения и порядок ведения документации; - проанализировать функции специалистов по рекламе и по связям с общественностью, занятых в учреждении; - написать отчет о деятельности организации и работе ее специалистов по рекламе и PR; - написать статью (сообщение, пресс-релиз, рекламное сообщение), которые бы освещали (рекламировали) деятельность организации;
- проанализировать состояние рынка и деятельность конкурентов; - предложить методы оптимизации эффективности деятельности предприятия; - предложить способы рекламирования продукции предприятия или его самого. В ходе производственной практики (3 курс): - изучение и анализ объекта практики, которые строятся по следующей схеме:
На основании проведенного исследования студент должен составить аналитическую справку и отразить в ней следующие основные моменты:
В ходе производственной практики студент непосредственно включается в работу организации и должен участвовать в деятельности рекламного и PR-отдела: - участвовать в планировании, подготовке и осуществлении рекламных и PR-кампаний; - составлять брифы, отчеты, пресс-релизы, рекламные сообщения, экспертные заключения; В ходе преддипломной практики (4 курс) студент обеспечивается рабочим местом и включается в работу предприятия, деятельность которого непосредственно связана с его выпускной квалификационной работой. Примерные задания студентам в ходе преддипломной практики: - проанализировать деятельность учреждения, связанной с практической частью дипломной работы; - определить цели, задачи и проблемы дипломного проекта; - проанализировать проблемную ситуацию, предложить пути ее решения; - провести экспериментальные работы по теме диплома в соответствии с программой исследования; - собрать, обработать, обобщить материал по опытной работе; - подвести итоги экспериментальной и практической работы на предприятии; - разработать ряд рекомендаций для креативного решения проблемы проекта;
- апробировать предложенные рекомендации; - оценить эффективность разработанного проекта; - принимать участие в написании рекламных текстов и сообщений, аналитических справок, обзоров, прогнозов, пресс-релизов; - участвовать в производстве и распространение рекламной продукции; - составлять экспертные заключения и отчеты; - участвовать в подготовке и проведении анкетирования и опросов общественного мнения, обрабатывать данные для анализа; - участвовать в планировании и проведении рекламных и PR-кампаний и проектов; - участвовать в подготовке технических заданий, брифов, соглашений; - участвовать в организации медиапланирования. Формы аттестации Оформление отчетных документов по всем видам практик заключается в грамотном заполнении следующих документов: 1. Направление на практику. Вписывается ФИО студента-практиканта с указанием факультета, специальности, курса и группы, адреса места проведения практики (индекс, город, улица, дом, № офиса), ФИО руководителя практики по месту ее прохождения и ФИО руководителя от СПбГУП. Обязательно наличие двух печатей — организации, где проходила практика, и СПбГУП. 2. В индивидуальном плане практики расписывается перечень тем, знание которых студент должен закрепить; материалов, используемых в работе; видов работ, которые студент должен выполнить. 3. Дневник практики является основным отчетным документом, в котором по дням расписывается род и вид деятельности, выполняемой студентом; перечень материалов, с которыми студент работал. 4. Отчет по практике является концентрированной информацией о деятельности студента во время практики с обязательным указанием ФИО студента-практиканта, наименования факультета, специальности, курса и группы, адреса места практики (индекс, город, улица, дом, № офиса), ФИО руководителя практики по месту ее прохождения. 5. Характеристика на студента-практиканта заполняется руководителем практики по месту ее прохождения. На всех отчетных документах в обязательном порядке должна стоять печать организации, где проходила практика. Все документы в полном объеме предоставляются на защиту практики в сроки, указанные кафедрой. Контроль и оценка деятельности студента осуществляется руководителем практики на основании:
По итогам практики студент представляет на защиту следующие материалы:
Для оценки результатов практики используются следующие критерии:
· полнота и качество выполнения студентом программ практики; · уровень компетенций: - социально-личностных: ответственность, организованность и дисциплина; способность самостоятельно приобретать новые знания; умение работать в команде; способность адаптироваться к новым ситуациям; умение вести переговоры, способность к творческому решению задач - для всех видов практик; - инструментальных: поиск и обработка информации; использование информационных средств и технологий; умение анализировать информацию и делать выводы; владение первичными профессиональными умениями и навыками; умение пользоваться оргтехникой; умение6 работать с научной литературой; владение нормами деловой этики – для всех видов практик; - общепрофессиональных: умение поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; умение планировать и организовывать свою деятельность; умение применять приобретенные теоретические знания, методы анализа и синтеза на практике; умение использовать принципы современного менеджмента и управления персоналом; владение правовыми основами управленческой и предпринимательской деятельности - для учебно-производственной и преддипломной практик. Формой отчетности по учебной практике является недифференцированный зачет, по производственной и преддипломной практике – дифференцированный зачет. Зачет по учебной практике проводится на основе результатов проверки отчета, а дифференцированный зачет по производственной и преддипломной практике на основе результатов защиты отчета перед комиссией, назначаемой кафедрой. Студент, получивший за практику неудовлетворительную оценку, должен продолжить работу в данном учреждении без отрыва от занятий, чтобы качественно выполнить полученные задания. Студент, по каким-либо причинам пропустивший практику или ее часть, обязан выполнить работу без отрыва от учебных занятий. Отчет по практике хранится на кафедре 3 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|