Компоновка поперечной рамы железобетонного каркаса
РЕФЕРАТ Представленная пояснительная записка к курсовому проекту на тему: «Расчет и конструирование элементов одноэтажного промышленного здания в сборном железобетоне» имеет в объеме 34 листов. В ней представлены расчеты железобетонных элементов одноэтажного промышленного здания: поперечной рамы, колонны, фундамента под колонну, стропильной конструкции – арочной фермы. Пояснительная записка иллюстрирована необходимыми пояснениями и рисунками, а также схемами ко всем расчетам. Все расчеты произведены в соответствии с нормативной докумен-тацией, в соответствии с требованиями СНиП. Ил. 20, Табл. 4, Библиогр. 4 К пояснительной записке прилагается графическая часть – 2 листа формата А1. Введение При разработке проектов зданий и сооружений выбор конструктивных решений производят исходя из технико-экономической целесообразности их применения в конкретных условиях строительства с учетом максимального снижения материалоемкости, трудоемкости и стоимости строительства, достигаемых за счет внедрения эффективных строительных материалов и конструкций, снижения массы конструкций и т.п. Принятые конструктивные схемы должны обеспечивать необходимую прочность, устойчивость; элементы сборных конструкций должны отвечать условиям механизированного изготовления на специальных предприятиях. При проектировании производственных зданий необходимо стремиться к наиболее простой форме в плане и избегать перепадов высот. При проектировании часто выбирают объемно-планировочные и конструктивные решения, так как они обеспечивают максимальную унификацию и сокращение числа типоразмеров и марок конструкций.
Увеличение объема капитального строительства при одновременном расширении области применения бетона и железобетона требует всемерного облегчения конструкций и, следовательно, постоянного совершенствования методов их расчета и конструирования.
Общие данные
Здание отапливаемое, сблокировано согласно конструктивной схеме. Пролет железобетонной рамы 30 м, шаг колонн – 12 м, длина температурного блока 48 м. Мостовые краны грузоподъемностью 500/100 кН в каждом пролете. Снеговая нагрузка по IV снеговому географическому району, ветровая нагрузка для II района, местность типа С – городской район с застройкой зданиями высотой более 25 м, средняя скорость ветра за период со средней суточной температурой воздуха £ 8°, м/с "Строительная климатология" СНиП 23-01-99. Кровля рулонная, плотность утеплителя 300 .
Компоновка поперечной рамы железобетонного каркаса
В качестве основной несущей конструкции покрытия выбраны железобетонные арочные фермы пролетом 30 м с предварительно напряженным нижним растянутым поясом. Устройство фонарей не предусмотрено, цех оборудован лампами дневного света. Плиты покрытия предварительно напряженные железобетонные ребристые размером м. Подкрановые балки металлические высотой 1.3 м. Наружные стены панельные навесные, опирающиеся на опорные столики колонн. Колонны проектируют сквозными двухветвевыми, ступенчатыми. Отметка кранового рельса 12,9 м. Высота кранового рельса 120 мм. Колонны имеют длину от обреза фундамента до верха подкрановой консоли м. От верха подкрановой консоли до низа стропильной конструкции, согласно стандарту на мостовые краны; высотой подкрановой балки, рельса, размером зазора м. Окончательно принимаем . Полная длина колоны м. Соединение колонн с фермами выполняется сваркой закладных деталей и в расчетной схеме поперечной рамы считается шарнирным.
Размеры сечения колонны в надкрановой части назначают с учетом опирания ригелей непосредственно на торец колонны без устройства специальной консолей принимаем см, см. Сквозные колонны имеют в нижней подкрановой части две ветви, соединенные короткими распорками-ригелями. Для крайних колонн высота всего сечения см. Высота сечения ветви мм, ширина мм, .
Рис. 1. Компоновка сечения колонн
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|