ORC (Online Resource Center)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Avallon
Дизайн очень интересный, причём загружается всё довольно быстро. Никакой ненужной информации, никаких лишних деталей. Все страницы сайта выдержаны в едином стиле, дизайн оригинален и притягивает к себе внимание. Я не буду особенно распространяться относительно дизайна страницы этого провайдера, скажу только, что, как мне показалось, Avallon и Гарант-Парк-Телеком использовали примерно одни и те же технологии при построении сайта, в заключении я еще раз скажу, что именно эти два сайта мне понравились больше всего свей оригинальностью, простотой, чёткостью, слаженностью и лаконичностью как в дизайне, так и в общей системе построения, что чрезвычайно упрощает в том числе (что немаловажно для посетителей) и навигацию по сайту.
Услуги: Dial-Up Файлы в формате Word»»»» - Important: не каждому нравится читать в сети, не у каждого достаточно для этого времени и средств) Организация выделенных каналов Для наших пользователей Выписка квитанции для оплаты через Сбербанк»»»» Дизайн и создание сайтов»»»» Регистрация доменных имен и хостинг»»»»
Клиенты разделяются на физические и юридические лица.
О качестве предоставляемых услуг или есть ли необходимость в таком провайдере: постоянные клиенты считают, что со временем соотношение качества предоставляемых услуг с ценой стало удручающим. Конечно, повторюсь, нельзя делать в полной мере объективное заключение о провайдере по отзывам его клиентов, однако, негативных оценок все же слишком много.
Comstar
Сразу, что получаем при посещении сайта – ожидание. Приходится довольно долго подождать, прежде чем загрузиться вся картинка. О том, что на главной странице содержаться новости, не имеющие прямого отношения к основному роду деятельности компании – это еще полбеды; ну согласитесь: только истинным и преданным клиентам компании будет интересно узнать, что «Команда Комстар по боулингу - чемпион турнира "Связь 2002"», а также перечитывать «свежайшие» новости от февраля месяца… Картинки при переходи по страницам практически каждый раз новые, включая панель выбора языка/кодировки страницы и основное меню. К тому же картинки не кэшируются.
Ассортимент услуг компании Comstar воистину велик: «Сеть "ТОН" предоставляет целый комплекс современных телекоммуникационных услуг, начиная от качественной местной, междугородной и международной связи до последних разработок в области мультимедиа» - перечень действительно огромный: Теле-ТОН (междугородная, международная, местная связь, Centrex) Мульти-ТОН (услуги ISDN) Интер-ТОН (доступ в Интернет) Диалог-ТОН (услуги оператора, международные таксофоны) Глобус Стандарт (телефонные карты) Мобайл - ТОН (переадресация на мобильный телефон) Инфо-ТОН (доступ к справочно-информационным службам)
Клиентов компания Comstar разделяет на организации и физические лица.
Надо сказать, была крайне удивлена, проанализировав ситуацию: достаточно высокие тарифы (как правило, многообещающе хорошая связь), огромный печень услуг… и ни одного отзыва о Comstar как о провайдере. Такое ощущение, что об этом провайдере либо никто не знает, либо им никто не пользуется. Но, как я предполагаю, последнее крайне маловероятно.
Corbina Дизайн главной страницы достаточно грамотный, однако, следует учитывать правило, согласно которому всё-таки желательно избегать страниц (особенно, главных) с прокруткой. С новостями та же беда. Вряд ли новости за начало февраля являются столь актуальными в июне месяце. То, что картинки небольшие и быстро прогружаются – это, бесспорно, плюс. Кроме того, достаточно оригинален дизайн. Жаль, что эту идею дизайнерам не удалось пронести по всему сайту. Как результат – главная страница представляет собой как бы индивидуальный проект…
Corbina Telecom - один из ведущих провайдеров Интернет, предоставляющий все виды подключения и других услуг, связанных с Интернет: - коммутируемый доступ в Интернет (доступ в Интернет по модему); - подключение по выделенным линиям (с предоставлением канала frame relay или синхронного канала) с использованием физических каналов различной природы: радио-релейных линий, оптических каналов, медных проводов; - Web-хостинг; - colocation; - установка поисковой системы (Яndex); - дополнительные услуги (выделение статического IP-адреса (для пользователей dialup), выделение подсети адресов, регистрация нового домена в.com,.net,.org и аналогичных и т.д.)
Компания разделяет клиентов в данном случае на индивидуальных, корпоративных и коллективных.
По мнению пользователей этот провайдер – один из самых лучших по предоставлению интернет-доступа, соотношению цена-качество и отношению к клиентам. Почти ни одного негативного отзыва (только от клиентов со старыми АТС). Demos
Приятный дизайн, быстро грузится, однако весь архив новостей от декабря на главной странице – можно подумать, что её не обновляли. Если бы кто-то заинтересован перечитывать старые новости компании, можно просто сделать отдельную страничку, на которую сделать ссылку вроде «Архив новостей» или «Все новости компании находятся здесь» ну или что-то в этом роде. Потом о размере страницы: наверное, создателям не приходило в голову, что страницу-то в принципе можно сделать компактнее так, чтобы сразу были видны основные разделы страницы, что было бы лучше для навигации по сайту.
Перечень основных услуг: 1) Интернет (подключение к сети Интернет по выделенным и коммутируемым линиям); 2) Системная интеграция (включает в себя широкий печень услуг, например, консалтинг и реинжиниринг, ЛВС, сервера, операционные системы, рабочие станции и периферия); 3) Безопасность; 4) Постановка оборудования.
Компания Demos не разделяет потенциальных клиентов на различные группы по какому-либо признаку, а просто предоставляет на выбор различные планы подключения.
В качестве провайдера считается одним из самых дорогих, качественных с крайне плохой службой поддержки и отвратительным отношением к клиентам.
MTU
Надо сказать, что сейчас главная страница сайта более-менее сгруппирована тематически, а вообще впечатление осталось прежнее: входишь – и валом на тебя поток информации. При детальном рассмотрении все гораздо более позитивно, конкретно, понятно и довольно чётко, но разве не проще сделать всплывающие меню с комментариями? Освободилась бы уйма места. А так всё-таки остается впечатление чего-то давящего.
Фактически, компания «МТУ-Интел» предоставляет коммутированный доступ в интернет. И точка. Но точка-то, как выяснилось, не простая. А «Точка.Ру»! А это уже является проектом того же MTU с целью расширения целевой аудитории компании. А сюда уже входит гораздо более широкий спектр услуг: - Dial Up; - ADSL; - IP-телефония; - Хостинг; - Почта.
MTU разделили клиентов на корпоративных и физических лиц.
Основное мнение относительно MTU у пользователей – слишком высокие цены (по сравнению с другими провайдерами) при том же качестве связи.
ORC (Online Resource Center)
Замечание сходу: дизайн нужен более компактный (ну не у всех же мониторы с диагональю 21). И не просто нужен, а необходим, потому что страница довольно-таки аккуратная и красивая, это должно быть видно зашедшему сразу и без прокруток. Все страницы выдержаны в едином стиле, однако долго загружаются – это минус. Приятно отсутствие лишних деталей и текстового отображения информации, довольно удобная навигация по сайту.
Услуги: Доступ в Интернет (коммутируемый и постоянный); Целевые маркетинговые программы: - Home Net; - Office Net; - интернет-кафе "Новая почта"; - сервер бесплатных интернет-сервисов "Новая почта"; - услуги сервера виртуального хостинга NewHost;
- услуги хостинга серверов клиентов в сети ОРЦ; - строительство ЛВС и каналов связи.
Компания ОРЦ работает как с организациями, так и с частными лицами.
В целом мнение клиентов такого, что с годами сервис стал хуже, тарифные планы менее удобными, большинство жалуется на очень плохое качество связи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|