Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ROL (Россия On Line – Golden Telecom)




 


Раньше ROL не отличались ни дизайном, ни информативностью. Дизайн был довольно прост и теперь я понимаю, что это было хорошо. Теперь кликаешь ссылку провайдера – попадаешь на развлекательный портал. Нельзя сказать, что дизайн плох, но всё-таки страница очень перегружена, места свободного нет. Конечно, я не говорю о том, что пусть 50% пространства будет свободным, просто для верного восприятия необходимо давать глазам отдых. Вместе с системой Aport Golden Telecom (ROL) пытаются сотво­рить что-то мега невообразимое. Помнится, этот провайдер позиционировал себя на MTV как провайдер для молодёжи… Результат очевиден, так как всё-таки большая часть клиентов – студенты, подростки, которые «играют в сетевые игры», «скачивают рефераты» и «общаются в чате, узнавая много нового».

 

Нельзя точно обрисовать круг услуг компании… это, в первую очередь все еще, навер­ное, коммутируемый доступ в Интернет, а потом… тут тебе и развлечения, и новости изо всех уголков мира, и возможности поиска, и рефераты, и знакомства… Теперь это не просто образцовый провайдер, а развлекательный портал именно, сравнимый, к примеру, с ОМЕНом (который, судя по характерным признакам, тоже давно в одной упряжке с Golden Telecom)…

 

На клиентов разделения нет. Предлагаются только различные тарифные планы (кото­рых, кстати, тоже не особенно густо).

 

Относительно качества предоставляемых услуг: несмотря на то, что это по-прежнему один из самых недорогих и качественных провайдеров, всё-таки недовольство клиен­тов растёт. Первый шаг был увеличение тарифов, потом введение абонентской платы, а также уменьшение бесплатных часов. Но число клиентов, несмотря на эти меры, всё равно особенно не уменьшилось.

 

Zebra Telecom

 


Ультрасовременный, по-видимому, дизайн и, как следствие, крайне медленная за­грузка, постоянно мелькающая анимация, призванная, вероятно, украсить главную и все остальные страницы сайта. На главной странице обилие устаревших новостей, наи­более старые из которых (коих в большинстве) можно было давно отправить на стра­ницу, к которой ведет ссылка Все новости (находится внизу страницы, оттого не вошла в общий вид). Надо сказать, что «Все новости» по древности не особо отличаются от новостей, представленных на главной странице. Кроме того, в названиях страниц непо­средственно фигурирует только пресловутое «Zebra Telecom» независимо от того, на какой из страниц вы находитесь: на главной или странице с тарифами. Из-за этого воз­никает путаница.

 

Услуги для частных клиентов

· Услуги телефонии и коммутируемого доступа в Интернет по картам

· Интернет-карточки

· Телефоные карточки

· Универсальные карточки

· Виртуальное (hosting) и физическое (co-location) размещение сервера клиента

· Контент ресурсы и клиентские приложения

Услуги для корпоративных клиентов

· Услуги телефонии и постоянного доступа в Интернет по волоконно-оптическим каналам

· Виртуальное (hosting) и физическое (co-location) размещение сервера клиента

· Продукты и услуги для операторов и провайдеров

· Телефонная связь (VoIP) и доступ в Интернет (DialUp) через PIN-код

· Программа регионального развития компании ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

 

 

Разделение клиентов у Zebra Telecom происходит на част­ных и корпоративных.

 

Zebra показывают свою крайнюю не заинтересованность к клиентам вообще, складыва­ется ощущение, что они еще не готовы к подобному предоставлению услуг клиентам.

Гарант-Парк-Телеком

 


Простой, но очень стильный дизайн, «прямо как по учебнику». Сразу видно, что сайт разрабатывался профессионалами и со знанием дела. Заходим на страницу – видим только то, что нужно. Никакой лишней информации, никаких новостей за декабрь прошлого года. Дизайнеры не навязывают клиентам обязательное прочтение всего имеющегося материала сразу. Кому нужно – тот прочитает. Тем более, при такой про­стой и удобной навигации и наличии даже карты сайта! По каждому разделу выводится комментарий – что мы можем здесь найти, и нет необходимости, как на других сайтах, вслепую щёлкать по разделам в поисках необходимой информации.

 

Что обрадовало вслед за дизайном – это то, как грамотно составлена структура сайта вообще и в отдельности. Вот, например, развёрнутый ответ на вопрос «А какие услуги вы предоставляете?» - здесь никто не запутается, а кто что не понял – тому в примеча­ние, которое есть в каждом разделе. Таким образом, компания позаботилась не о «впа­ривании» услуг как таковых, а о том, чтобы каждый разобрался до конца и выбрал именно то, что ему нужно, причём без посторонней помощи фактически, а только об­ращаясь, если нужно, к кратким и понятным комментариям:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...