ROL (Россия On Line – Golden Telecom)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Раньше ROL не отличались ни дизайном, ни информативностью. Дизайн был довольно прост и теперь я понимаю, что это было хорошо. Теперь кликаешь ссылку провайдера – попадаешь на развлекательный портал. Нельзя сказать, что дизайн плох, но всё-таки страница очень перегружена, места свободного нет. Конечно, я не говорю о том, что пусть 50% пространства будет свободным, просто для верного восприятия необходимо давать глазам отдых. Вместе с системой Aport Golden Telecom (ROL) пытаются сотворить что-то мега невообразимое. Помнится, этот провайдер позиционировал себя на MTV как провайдер для молодёжи… Результат очевиден, так как всё-таки большая часть клиентов – студенты, подростки, которые «играют в сетевые игры», «скачивают рефераты» и «общаются в чате, узнавая много нового».
Нельзя точно обрисовать круг услуг компании… это, в первую очередь все еще, наверное, коммутируемый доступ в Интернет, а потом… тут тебе и развлечения, и новости изо всех уголков мира, и возможности поиска, и рефераты, и знакомства… Теперь это не просто образцовый провайдер, а развлекательный портал именно, сравнимый, к примеру, с ОМЕНом (который, судя по характерным признакам, тоже давно в одной упряжке с Golden Telecom)…
На клиентов разделения нет. Предлагаются только различные тарифные планы (которых, кстати, тоже не особенно густо).
Относительно качества предоставляемых услуг: несмотря на то, что это по-прежнему один из самых недорогих и качественных провайдеров, всё-таки недовольство клиентов растёт. Первый шаг был увеличение тарифов, потом введение абонентской платы, а также уменьшение бесплатных часов. Но число клиентов, несмотря на эти меры, всё равно особенно не уменьшилось.
Zebra Telecom
Ультрасовременный, по-видимому, дизайн и, как следствие, крайне медленная загрузка, постоянно мелькающая анимация, призванная, вероятно, украсить главную и все остальные страницы сайта. На главной странице обилие устаревших новостей, наиболее старые из которых (коих в большинстве) можно было давно отправить на страницу, к которой ведет ссылка Все новости (находится внизу страницы, оттого не вошла в общий вид). Надо сказать, что «Все новости» по древности не особо отличаются от новостей, представленных на главной странице. Кроме того, в названиях страниц непосредственно фигурирует только пресловутое «Zebra Telecom» независимо от того, на какой из страниц вы находитесь: на главной или странице с тарифами. Из-за этого возникает путаница.
Услуги для частных клиентов · Услуги телефонии и коммутируемого доступа в Интернет по картам · Интернет-карточки · Телефоные карточки · Универсальные карточки · Виртуальное (hosting) и физическое (co-location) размещение сервера клиента · Контент ресурсы и клиентские приложения Услуги для корпоративных клиентов · Услуги телефонии и постоянного доступа в Интернет по волоконно-оптическим каналам · Виртуальное (hosting) и физическое (co-location) размещение сервера клиента · Продукты и услуги для операторов и провайдеров · Телефонная связь (VoIP) и доступ в Интернет (DialUp) через PIN-код · Программа регионального развития компании ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
Разделение клиентов у Zebra Telecom происходит на частных и корпоративных.
Zebra показывают свою крайнюю не заинтересованность к клиентам вообще, складывается ощущение, что они еще не готовы к подобному предоставлению услуг клиентам. Гарант-Парк-Телеком
Простой, но очень стильный дизайн, «прямо как по учебнику». Сразу видно, что сайт разрабатывался профессионалами и со знанием дела. Заходим на страницу – видим только то, что нужно. Никакой лишней информации, никаких новостей за декабрь прошлого года. Дизайнеры не навязывают клиентам обязательное прочтение всего имеющегося материала сразу. Кому нужно – тот прочитает. Тем более, при такой простой и удобной навигации и наличии даже карты сайта! По каждому разделу выводится комментарий – что мы можем здесь найти, и нет необходимости, как на других сайтах, вслепую щёлкать по разделам в поисках необходимой информации.
Что обрадовало вслед за дизайном – это то, как грамотно составлена структура сайта вообще и в отдельности. Вот, например, развёрнутый ответ на вопрос «А какие услуги вы предоставляете?» - здесь никто не запутается, а кто что не понял – тому в примечание, которое есть в каждом разделе. Таким образом, компания позаботилась не о «впаривании» услуг как таковых, а о том, чтобы каждый разобрался до конца и выбрал именно то, что ему нужно, причём без посторонней помощи фактически, а только обращаясь, если нужно, к кратким и понятным комментариям:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|