Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания экзаменационного ответа




Оценка Перевод Диалог Пересказ
  9-10 предложений 0-2 ошибок/8-9 ЛЕ 0-2 ошибок
  7-8 предложений 3-5 ошибок/7-8 ЛЕ 3-5 ошибок
  5-6 предложений 6-9 ошибок/5-6 ЛЕ 6-10 ошибок
  менее 5 предложений более 9 ошибок/ менее 5 ЛЕ более 11 ошибок

 

а) Примеры лексико-грамматического перевода:

 

1. Без 5 минут три. Студенты внимательно слушают учителя. Когда урок закончится, они пойдут вниз обедать. Сегодня хороший выбор блюд в меню? – Да, можно хорошо пообедать. Вчера я брал рыбу с пюре на второе и черный кофе с булочкой на сладкое. – Сколько стоит твой обед?

2. Аня сказала, что не писала конспекты на последней лекции. Я думаю, она её просто пропустила. Последнее время она совсем не работает.

3. Ты знаешь, что недавно вышел новый роман С. Шелдона? – Да, я уже читал его в оригинале. Это захватывающая книга для лёгкого чтения. Вы наверняка прочитаете её от корки до корки за один раз.

4. Простите, я приезжий. Не скажете мне, как быстрее добраться до центра. – Садитесь на 10 троллейбус и выходите через 2 остановки. Может быть, метро будет удобнее. Скоро час пик, а в метро вы избежите пробок.

5. Где мои перчатки? – Вот они. Кстати, а какой у тебя размер? – Я обычно беру шесть с половиной. Кожа хорошо тянется.

6. Мне не нравятся детективы. Не могу сказать, чтобы мне надоело их читать. Они просто не в моём вкусе. – Но почему, если сюжет захватывающий, ты можешь прочитать книгу от корки до корки за один раз!

б) Примеры тем для экзаменационных диалогов:

 

1. Discuss the best way of passing exams with minimal effort and better results.

2. You’ve come to the store to buy some presents. Ask the shop assistant to help you with your choice.

3. Discuss the view you’d like to see from your window.

4. Describe a student’s regular day at the University. Give examples.

5. Your meals in your mother’s absence.

6. A talk between the monitor of the group and a student who is lagging behind the group.

7. Two friends are discussing the results of their winter exams.

8. Discuss your private library.

9. A talk between a librarian and a reader.

10. Speak about the University library.

11. A tourist from abroad and a guide talk about Yekaterinburg.

12. Speak about transport problems in your city.

 

в) Пример экзаменационного текста для пересказа:

Letters in the Mail

E. Caldwell

 

Almost everybody likes to receive letters. And perhaps nobody in Stillwater liked to get letters more than Ray Buffin. But unfortunately Ray received fewer letters in his box at the post-office than anybody else.

Guy Hodge and Ralph Barnhill were two young men in town who liked to play jokes on people. But they never meant anything bad. One afternoon they decided to play a joke on Ray Buffin. Their plan was to ask a girl in town to send Ray a love letter without signing it, and then tell everybody in the post-office to watch Ray read the letter; then somebody was to ask Ray if he had received a love letter from a girl. After that some­body was to snatch the letter out of his hand and read it aloud.

They bought blue writing paper and went round the corner to the office of the telephone company where Grace Brooks worked as a night telephone operator. Grace was pretty though not very young. She had be­gun working for the company many years ago, after she had finished school. She had remained unmarried allthose years, and because she worked at night and slept in the daytime it was very difficult for her to find a husband.

At first, after Guy and Ralf had explained to her what they wanted to do and had asked her to write the let­ter to Ray, Grace refused to do it.

"Now, be a good girl, Grace, do us a favour and write the letter." Suddenly she turned away. She didn't want the young men to see her crying. She remembered the time she had got acquainted with Ray. Ray wanted to marry her. But she had just finished school then and had started to work for the telephone company; she was very young then and did not want to marry anybody. Time passed. During all those years she had seen him a few times but only a polite word had passed between them, and each time he looked sadder and sadder.

Finally she agreed to write the letter for Guy and Ralph and said that she would send it in the morning.

After they left the telephone office Grace thought about Ray and cried. Late at night she wrote the letter.

The next day Guy and Ralph were in the post-office at 4 o'clock. By that time there was a large crowd it the post-office. When Ray came in and saw a letter in his box he looked at it in surprise. He couldn't believe his eyes. He opened the box, took out the blue envelope and went to the corner of the room to read it. When he finished he behaved like mad. He smiled happily and ran out of the room before Guy and Ralph had time to say anything to stop him. Ray hurried round the cor­ner to the telephone office.

When Guy and Ralph ran into the room where Grace worked they saw Ray Buffin standing near the girl with the widest and happiest smile they had ever seen or his face. It was clear they had not spoken a word yet. They just stood in silence, too happy to worry about Guy and Ralph watching them.

5. Учебно-методическое и ИНФОРМАЦИОННОЕ
обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Рекомендуемая литература

Основная

1. Modern English in Conversation. Учебное пособие по современному разговорному английскому языку [Электронный ресурс] / Л. А. Ерофеева. - 2-е изд., стереотип. - М.: Флинта, 2011. - 340 с. - ISBN 978-5-9765-1199-6. –

URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83205 (Дата обращения: 05.09.2014).

2. Практический курс английского языка. 1 курс: учебник [Электронный ресурс] / В. Д. Аракин, Л. И. Селянина, К. П. Гинтовт и др.; под ред. В. Д. Аракин. - 6-е изд., доп. и испр. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. - 537 с.

URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116482 (Дата обращения: 05.09.2014).

Дополнительная

1. Английский язык [Текст]: учеб. для 1 курса / Т. И. Матюшкина–Герке и др. – М.: ГИС; СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1998. – 527 с.

Количество: 40.

URL: http://e-lib.uspu.ru/opt/Matyushkina-Gerke.pdf (Дата обращения: 05.09.2014).

2. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика [Текст]: учеб. для студентов фак. иностр. яз. и гуманитар. фак. вузов / Е.М. Меркулова, О.Е. Филимова, С.И. Костыгина и др. – СПб.: Союз, 2004. – 384 с. – Допущено Учеб.-метод. об-нием.

Количество: 28.

3. Бекишева Т. Г., Гаспарян Г. А. Ролевые игры как средство развития навыков говорения при изучении английского языка [Электронный ресурс] / Т. Г. Бекишева, Г. А. Гаспарян. Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31): в 2-х ч. Ч. I. C. 34-37.

URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_1-1_08.pdf (Дата обращения: 05.09.2014).

4. Гроссман Е.Я. Пять бытовых тем / Е.Я. Гроссман, Е.Л.Кричевская. – 2 изд., испр. - М.: Учпедгиз, 1961. – 251 с.

Количество: 25.

5. Дудорова Э.С. Английский язык для студентов гуманитарных факультетов (профессиональный и деловой аспект)/Э.С. Дудорова. – СПб.: Союз, 2004.-192с.- (Изучаем иностранные языки). На англ.яз.

Количество: 3.

6. Зарубина, З.В., Get on in English. Продолжайте совершенствовать свой английский: учеб. пособие. / З.В. Зарубина, Л.А.Кудрявцева, М.Ф. Ширманова. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: Р.Валент 2001. – 288 с.

Количество: 25.

7. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. М: Наука, 1999 г. 496 с.

Количество: 3.

8. Конончук, Л.Ф. Смотри, слушай, учись / Л.Ф. Конончук, З.Я.Тураева, Д.А.Федосеева, Л.М.Яковлева. – Л.: Просвещение, 1971. – 205 с.

Количество: 25

9. Перлова И. В. Мотивация самостоятельной работы в процессе иноязычного чтения [Электронный ресурс] / И. В. Перлова. – Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31): в 2-х ч. Ч. II. C. 153-156.

URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_1-2_43.pdf (Дата обращения: 05.09.2014).

10. Поуви, Д. Пособие по лексике разговорных тем / Д. Поуви. – М.: Высшая школа, 1978. – 207 с.

Количество: 25

11. Практика устной речи (коммуникативное обучение): методическое пособие для студентов 1 курса / сост. Л. А. Асеева, Е. Л. Богуславская, А. Н. Овешкова, Е. В. Шустрова; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т иностр. языков. – 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург, 2010. – Ч. 1. – 99 с.

Количество: 99

12. Практика устной речи (коммуникативное обучение): методическое пособие для студентов 1 курса / сост. Л. А. Асеева, Е. Л. Богуславская, А. Н. Овешкова, Е. В. Шустрова; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т иностр. языков. – 3-е изд., испр. – Екатеринбург, 2010. – Ч. 2. – 149 с.

Количество: 20

13. Shulman, M. Cultures in Contrast / M. Shulman. – 4 ed. - The University of Michigan Press, 1998. – 230 с.

Количество: 1.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...