Позиционирование и репозиционирование товаров.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Позиционирование: понятие, цель. Выбор отличительных особенностей для позиционирования. Основания позиционирования товаров. Содержание процедуры позиционирования. Репозиционирование. Ошибки позиционирования. Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 2-е изд., стереотип.. – М.: КноРус, 2007. – 672 с. 2. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с. 3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд, / Пер. с англ. С.Г.Жильцова. – СПб.: Питер,2012.- 480с.: ил. (Серия «Классический зарубежный учебник»). 4. Федосеев В.Н. Управление маркетингом: учеб. Пособие. – М.-Р.н/Д.: Март, 2006. – 208 с. Управление портфельными стратегиями предприятия Система маркетинговых стратегий предприятия. Портфельные стратегии, понятие. Матричная модель анализа хозяйственного портфеля Бостонской консалтинговой группы (БКГ), ее полезность, ограничения и недостатки. Модель «рыночная привлекательность - конкурентное положение» Джи-и-Маккензи, полезность, ограничения и недостатки.
Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 2-е изд., стереотип.. – М.: КноРус, 2007. – 672 с. 2. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с. 3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд, / Пер. с англ. С.Г.Жильцова. – СПб.: Питер,2012.- 480с.: ил. (Серия «Классический зарубежный учебник»). 4. Федосеев В.Н. Управление маркетингом: учеб. Пособие. – М.-Р.н/Д.: Март, 2006. – 208 с.
Управление маркетингом на корпоративном уровне: стратегии роста. Возможности роста как основа деловой активности предприятия. Стратегии роста как модели управления предприятием. Матрица Ансоффа («продукция/рынок). Матрица внешних приобретений (область деятельности/тип стратегии). Новая матрица БКГ (товары/затраты).
Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 2-е изд., стереотип.. – М.: КноРус, 2007. – 672 с. 2. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с. 3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд, / Пер. с англ. С.Г.Жильцова. – СПб.: Питер,2012.- 480с.: ил. (Серия «Классический зарубежный учебник»). 4. Федосеев В.Н. Управление маркетингом: учеб. Пособие. – М.-Р.н/Д.: Март, 2006. – 208 с.
Маркетинг в сфере услуг. Отличие услуг от товаров. Классификация услуг по основным критериям. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг. Маркетинговый подход к определению качества услуги. Литература: 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 8-е изд.. - М.: Дашков и К, 2012. - 448 с. 2. Маркетинг: общий курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2010. – 477 с. – Режим доступа: http://www.knigafund 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие / под ред. Н.А.Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник,- 2009.- 272с. - Режим доступа: http://www.knigafund 4. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учеб. пособие; /под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007. Маркетинг услуг индустрии гостеприимства. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства. Маркетинговые исследования в области гостиничного сервиса. Выбор целевых рынков, позиционирование гостиничного предприятия. Специфика гостиничной рекламы. Литература: 1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 72 с. - Режим доступа: http://www.knigafund
2. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие - Ростов н/Д.: МарТ, 2007. 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 8-е изд.. - М.: Дашков и К, 2012. - 448 с. 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие / под ред. Н.А.Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник,- 2009.- 272с. - Режим доступа: http://www.knigafund 5. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес [Электронный ресурс]: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. - Режим доступа: http://www.knigafund
Маркетинг в агропромышленном комплексе. Особенности и функции агромаркетинга. Взаимодействие сельскохозяйственного предприятия с маркетинговой средой. Характер товарного предложения продовольственных товаров. Формирование спроса на продовольствие. Проблемы ценообразования в сельском хозяйстве. Роль потребителей в маркетинге продовольствия. Литература: 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 8-е изд.. - М.: Дашков и К, 2012. - 448 с. 2. Маркетинг: общий курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2010. – 477 с. – Режим доступа: http://www.knigafund 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие / под ред. Н.А.Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник,- 2009.- 272с. - Режим доступа: http://www.knigafund Маркетинг средств производства. Средства производства: понятие. Современное состояние и тенденции развития рынка средств производства. Специфические особенности маркетинга средств производства. Исследование рынка средств производства. Научно-технический прогресс как фактор повышения качества средств производства. Литература: 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 8-е изд.. - М.: Дашков и К, 2012. - 448 с. 2. Маркетинг: общий курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2010. – 477 с. – Режим доступа: http://www.knigafund 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие / под ред. Н.А.Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник,- 2009.- 272с. - Режим доступа: http://www.knigafund Потребитель как объект изучения в маркетинговой деятельности. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Модель покупательского поведения. Классические методы изучения поведения потребителей. Психографические методы изучения потребительского поведения: VALS, LOV, DIM. Сегментация по потребителям. Мотивация потребительского поведения. Процесс принятия решения о покупке. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке.
Литература: 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2009. 2. Золотарева Ю.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: СКНЦВШ ЮФУ, 2008. 3. Дубровин И.А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2009. 4. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. Пособие. – М: Вузовский учебник, 2009. Методы маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований: общее понятие и классификация. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. Способы проведения опросов. Структура анкеты. Фокус-группа как качественный метод изучения потребителя. Проекционные методы исследований. Наблюдения и его роль в проведении маркетинговых исследований. Панельный метод исследования. Каузальные исследования. Экспертные оценки. Выбор методов исследований. Литература: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. 2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. 3. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2009. 4. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и К, 2009.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|