Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине




Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной Оцениваемые знания, умения, владения  
ОПК-1 – способностью к Знать: Активность на
анализу, планированию и организации профессиональной деятельности; · типичные механизмы правового обеспечения государственного и муниципального управления в современных условиях; · законодательные акты, регулирующие государственную и муниципальную службу в Российской Федерации; Уметь: семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических
  · находить юридически обоснованные рекомендаций для
  и грамотные решения типовых и нестандартных принятия
  управленческих задач; управленческих
  · применять методы юридического анализа, сравнительного правоведения при выборе оптимальной модели правового обеспечения управления, осуществляемого субъектами разных уровней; Владеть: решений при проведении обсуждения. Качество выполнения контрольной работы

  · типовыми методиками разработки проектов нормативных правовых актов разных видов, уровней и направленности; · юридическими процедурами применения материальных правовых норм, составляющих полномочия государственных и муниципальных служащих; Результат проведения промежуточной аттестации.
ПК-3 – способностью Знать: Активность на
планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности · стратегию, соответствующую целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти; · нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку, принятие и исполнение управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления; Уметь: семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для
органа публичной власти, · определять бланкетный характер принятия
осуществлять правовых норм и обращаться к необходимым управленческих
распределение функций, нормативным актам; решений при
полномочий и ответственности между исполнителями; · формировать комплекс нормативных правовых актов, раскрывающих правовой статус и сферу деятельности конкретного органа, учреждения, должностного лица; Владеть: · способностью планировать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру; проведении обсуждения. Качество выполнения контрольной работы Результат проведения промежуточной аттестации.
  · способностью организовывать работу  
  органа публичной власти, осуществлять  
  распределение функций, полномочий и  
  ответственности между исполнителями;  
ПК-14 – способностью Знать: Активность на
систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления. · механизмы совершенствования государственного и муниципального управления в современных условиях; · методы принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления; Уметь: семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических
  · обобщать информацию о рекомендаций для
  функционировании системы государственного и принятия
  муниципального управления; управленческих
  · готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления; Владеть: · типовыми методиками по совершенствованию системы государственного и муниципального управления; решений при проведении обсуждения. Качество выполнения контрольной работы Результат проведения
  · юридическими процедурами промежуточной
  реализации полномочий государственных и аттестации.
  муниципальных органов;  

Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г.

№168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по


 

 

дисциплине отражена в технологической карте рейтинговых баллов (далее – технологическая карта). Технологическая карта сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Технологическая карта доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине. Технологическая карта является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

 

 

Количество баллов Экзаменационная оценка
прописью буквой
86 - 100 отлично А
78 - 85 хорошо В
66 - 77 хорошо С
61 - 65 удовлетворительно D
51 – 60 удовлетворительно E
0 - 50 неудовлетворительно EX

 

 

Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/ «не зачтено»:

 

от 0 до 50 баллов «не зачтено»
от 51 до 100 баллов «зачтено»

 

«Утверждаю»

Декан//

Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине «Стратегия формирования и функционирования системы государственного и муниципального управления»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...