Предметы оценивания
| Объекты оценивания
| Показатели оценки
|
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной
| Оцениваемые знания, умения, владения
|
|
ОПК-1 – способностью к
| Знать:
| Активность на
|
анализу, планированию и организации профессиональной деятельности;
| · типичные механизмы правового обеспечения государственного и муниципального управления в современных условиях;
· законодательные акты, регулирующие государственную и муниципальную службу в Российской Федерации;
Уметь:
| семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических
|
| · находить юридически обоснованные
| рекомендаций для
|
| и грамотные решения типовых и нестандартных
| принятия
|
| управленческих задач;
| управленческих
|
| · применять методы юридического анализа, сравнительного правоведения при выборе оптимальной модели правового обеспечения управления, осуществляемого субъектами разных уровней;
Владеть:
| решений при
проведении обсуждения. Качество выполнения контрольной работы
|
| · типовыми методиками разработки проектов нормативных правовых актов разных видов, уровней и направленности;
· юридическими процедурами применения материальных правовых норм, составляющих полномочия государственных и муниципальных служащих;
| Результат проведения промежуточной аттестации.
|
ПК-3 – способностью
| Знать:
| Активность на
|
планировать и
организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности
| · стратегию, соответствующую целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти;
· нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку, принятие и исполнение управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления; Уметь:
| семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для
|
органа публичной власти,
| · определять бланкетный характер
| принятия
|
осуществлять
| правовых норм и обращаться к необходимым
| управленческих
|
распределение функций,
| нормативным актам;
| решений при
|
полномочий и
ответственности между исполнителями;
| · формировать комплекс нормативных правовых актов, раскрывающих правовой статус и сферу деятельности конкретного органа, учреждения, должностного лица;
Владеть:
· способностью планировать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру;
| проведении
обсуждения. Качество выполнения контрольной работы Результат проведения промежуточной аттестации.
|
| · способностью организовывать работу
|
|
| органа публичной власти, осуществлять
|
|
| распределение функций, полномочий и
|
|
| ответственности между исполнителями;
|
|
ПК-14 – способностью
| Знать:
| Активность на
|
систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
| · механизмы совершенствования государственного и муниципального управления в современных условиях;
· методы принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления;
Уметь:
| семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических
|
| · обобщать информацию о
| рекомендаций для
|
| функционировании системы государственного и
| принятия
|
| муниципального управления;
| управленческих
|
| · готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления;
Владеть:
· типовыми методиками по совершенствованию системы государственного и муниципального управления;
| решений при
проведении обсуждения. Качество выполнения контрольной работы Результат проведения
|
| · юридическими процедурами
| промежуточной
|
| реализации полномочий государственных и
| аттестации.
|
| муниципальных органов;
|
|
Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г.
№168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по
дисциплине отражена в технологической карте рейтинговых баллов (далее – технологическая карта). Технологическая карта сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Технологическая карта доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине. Технологическая карта является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.
На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:
Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине «Стратегия формирования и функционирования системы государственного и муниципального управления»