Механика перемещения главного героя
Стр 1 из 2Следующая ⇒ НИНДЗЯ ЖАБЫ КОНЦЕПТ-ДОКУМЕНТ версия 1.2 Про документ
Документ посвящен концепции мобильной игры Ниндзя Жабы (Frog Ninja). Вкратце - это потенциально успешный клон Fruit Ninja в оригинальном сеттинге. Концепция была придумана в 2011м году, затем дорабатывалась в 2011м и 2014м году. На основе идей концепции был придуман проект Братства Умов - Ниндзя с Мороженым. В 2016м году концепция Ниндзя Жабы приобрела форму двух концепт-документов в одном. ps. Картинка жабы-ниндзя взята у Haywirevisions.
История версий
Содержание
Введение Игровой экран Механика персонажей Параметры главного героя Интерфейсы Альтернативная концепция
Введение
Название игры
Английский вариант — Frog Ninja (по аналогии с Fruit Ninja) Русский вариант — Ниндзя Жабы
Жанр и фокус Жанр: мобильный слайсер Фокус: игрок уничтожает насекомых простейшими движениями пальца.
Платформа Игра подходит для любого устройства с сенсорным экраном. Это означает, возможность портирования на практически любую мобильную платформу — iOS, Android, Windows Phone итд.
Ключевые особенности · Простейшее интуитивное управление персонажем · Хардкорный вызов — игре легко обучиться, но сложно освоить · Оригинальный казуальный сеттинг — борьба ниндзя жаб с насекомыми · Усовершенствованный геймплей по сравнению с Fruit Ninja и его клонами
Сеттинг Игрок выступает в роли жабы-ниндзя и проходит обучение у сенсея боевому искусству Фрог-Фу для выживания в суровых условиях лесного болота.
Референсы · Референс персонажа, экрана, динамики - видео Pocket Ninjas · Референс управления, простоты, нарастания сложности — видео геймплея Fruit NInja · Референс простоты стилистики, тактики, множества достижений — флеш-игра Amorphous+
Обоснования успешности Анализ успешности Фруктового Ниндзя Интервью с СЕО Халфбрик про причины успешности Фруктового Ниндзя
Дополнительные материалы: Исследование мобильных свайперов Исследование мобильных ксониксов
Монетизация Необязательные внутриигровые покупки, рекламные внутриигровые видеоролики. Игровой экран
Камера 2D, вид сбоку — как в Фруктовом Ниндзе и во всех его клонах. То есть, камера снимает сцену прямо параллельно горизонту.
Ориентация Горизонтальная ориентация экрана, как в референсе Fruit Ninja.
Игровое поле Игровое поле представляет собой лесное болото, на котором водится присущая этому месту “живность”. Схема игрового поля (версия 0.1):
● герой — персонаж игрока, который перед началом боя появляется внизу экрана, на земле
● пол — нижняя часть экрана, земля, куда приземляется лягушка после прыжков ● поле боя — здесь появляются и летают насекомые, стрелочками показаны направления ● тексты игровых событий — сенсей выдаёт игроку красивые сообщения про комбо и левелапы лягушки ● пауза — кнопка вызывает меню паузы ● сердечки — иконки жизней персонажа ● усталость — шкала ограничения слайсинга (отсутствует на картинке 0.1)
Игровой уровень В игре всего один уровень, он бесконечен, волны насекомых случайны, с постепенным нарастанием сложности. В конце уровня игрок получает очки, опыт, и затем старается перебить своё предыдущее достижение. Каждый раз игровой уровень начинается с нуля, как в Fruit Ninja. Механика персонажей
Сеттинг В каждой сессии игрок получает в своё распоряжение новую лягушку. Лягушка хочет усовершенствоваться, чтобы стать настоящей ниндзя. Лягушка уже имеет базовые навыки, и теперь сенсей помогает ей развиться еще сильнее, на практике. Так в течении игрового уровня лягушка и развивается под надсмотром сенсея, получая в конце оценку. По сути, игрок является лягушкой.
Механика перемещения главного героя Если игрок тапает по экрану устройства, то жаба телепортируется в это место. Задержки нет — в предыдущем месте жабы появляется характерное облачко (или след), а сама жаба мгновенно появляется в месте тапа. Если игрок проводит пальцем по экрану, то жаба привязывается к месту соприкосновения пальца с экраном. В какую сторону направлен свайп, туда направляется и жаба, неотрывно следуя за пальцем. Когда игрок после длинного свайпа отрывает палец от экрана, жаба телепортируется обратно в нижнюю часть экрана, на землю. Если жаба соприкасается с нижним пределом экрана, она останавливается в том месте, где приземлилась. Если жаба соприкасается со стеной экрана, то она коллизится, выполняя перемещение вниз вдоль стены. Если игрок выполнил свайп до приземления жабы, то задержки по-прежнему нет, жаба реагирует мгновенно, выполняя телепортацию в нужное место экрана. И там снова прилипает к курсору.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|