Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механика взаимодействия главного героя с противниками




При соприкосновении со вражескими персонажами жаба пронзает насекомых катаной, зажатой в лапах. Таким образом, под пальцем игрока всегда находится жабья катана, направленная острием в сторону разреза.

Если свайп игрока (жаба) соприкасается с насекомым на экране, то данное насекомое либо умирает, либо теряет жизнь. При смерти насекомые падают замертво вниз экрана, плюхаясь в воду и исчезая. Если насекомое теряет жизнь, а не умирает, то играется анимация потери жизни (мигание).

Комбо-ударом считается только прямой свайп, или условно прямой - допускается небольшой изгиб слайса. Тогда все насекомые, по которым прошла траектория слайса, добавляются в комбо-счетчик, за что игрок получает бонусные очки и опыт. Каждый изгиб свайпа обнуляет комбо-счетчик, но визуально это не прерывает движения жабы с пальцем. Такой подход заставляет игроков следить за менеджментом свайпов, а не “спамить” их.

 

Механика насекомых

Насекомые - это противники игрока. Они перемещаются по экрану в направлении главного героя, чтобы украсть жабьи сокровища. Если насекомое долетает до главного героя, то оно ворует из сундука бриллиант и исчезает с экрана.

Насекомые бывают трёх типов, в зависимости от количества жизней:

● сумасшедшие комары

● свирепые мухи

● туповатые жуки

Насекомые отличаются следующими параметрами: тип насекомого, скорость полёта, количество жизней и количество очков, которые даются игроку за убийство.

Параметры главного героя

4.1. Жизни

У главного героя есть три условные жизни, которые отображаются на игровом интерфейсе (пока в виде сердечек). Если насекомое украло бриллиант и не было уничтожено до исчезания с экрана, то отнимается одна жизнь. Игра заканчивается, когда у игрока не осталось жизней.

Жизни восстанавливаются с каждым левелапом жабы. Максимальное количество жизней увеличивается во время ключевых левелапов вплоть до пяти.

 

Усталость

Шкала усталости - это ограничение, чтобы игрок не мог бесконечно свайпить насекомых. Эта шкала заполняется, пока игрок выполняет свайп. Усталость добавляет в игру тактичность в плане менеджмента свайпов.

Усталость восстанавливается на базовом месте главного героя, пока жаба не выполняет прыжок, а сидит на земле (в перерывах между свайпами).

При усталости 0% первые удары по насекомым приносят дополнительные очки.

При усталости 100% жаба принудительно возвращается на базовое место и 2 секунды не может атаковать (штраф). Усталость в это время сбрасывается медленнее, чем в остальных ситуациях.

 

Опыт и левелапы

Во время игровой сессии лягушка получает опыт за сбитых насекомых. За опыт лягушка получает левелапы, которые автоматически повышают её характеристики в бою. Левелапы зависят от того, какие ступени Фрог Фу открыты в жабьей Школе.

Получение максимального уровня рассчитано, примерно, на три минуты игры. Дальше игрок играет на максимальном уровне с максимальными характеристиками.

 

Характеристики

При автоматических левелапах во время игры у главного героя появляются дополнительные характеристики:

● Возможность выполнять двойные комбо-удары

● Возможность выполнять тройные комбо-удары

● Увеличенный предел усталости

● Ускоренная регенерация усталости

● Увеличенное количество жизней

● Увеличенное количества опыта за убийства и комбо-удары

● Увеличенное количество очков за убийства и комбо-удары

● Увеличенная зона свайпа (второй меч)

● Увеличенный урон по насекомым

 

Очки

В зависимости от количества сбитых насекомых за одну игровую сессию игрок получает очки в конце игровой сессии. Очки используются в таблицах лидеров, достижений, социальных сетях итд. Также очки должны быть использованы для прокачки в Школе. С тактической точки зрения игрок может максимизировать количество очков временем игровой сессии и комбо-ударами.

Интерфейсы

 

5.1. Прелодер

5.2. Главное меню

5.3. Игровой уровень

5.4. Школа/магазин

5.5. Пауза

5.6. Завершение уровня

5.7. Лидерборды

5.8. Ачивменты

5.9. Настройки

5.10. Набор интерфейсов связанных со внутриигровыми покупками.

 

Альтернативная концепция

 

Пояснения про раздел

Шестой раздел посвящен одной из ранних версий концепции Ниндзя Жабы. По сути, многое осталось тем же, но поменялась ориентировка экрана, сеттинг, некоторые фичи. В связи с целесообразностью, текст альтернативной концепции практически не редактировался с 2011.

 

Введение

На протяжении тысяч лет жабы портили языки в погоне за насекомыми, часто промахивались, пачкались, заражались болезнями, и иногда даже умирали от этого. Но однажды пришел сенсей — Великая Ниндзя Жаба — который начал учить лягушек боевому искусству Фрог-Фу. Отныне натренированные жабы всерьез могли взяться за насекомых.

Слоган: Зачем напрягать язык? Используй Фрог-Фу!

 

Название игры

Ninja Frog (или Ninja Toad)

 

Суть игры

Лягушка-ниндзя уничтожает насекомых при помощи языка с катаной.

 

Механика

Вид сверху. Лягушка сидит посреди экрана, а «враги» перемещаются к ней с разных сторон экрана. При атаке (tap, cut) лягушка поворачивается в указанном направлении и выпускает язык с «зажатым» в нем мечём. Язык быстро достигает точки атаки, наносит урон, затем сворачивается обратно в рот лягушки. При прыжке лягушка подпрыгивает на месте вверх, увеличиваясь в размерах (приближается к камере), затем приземляется обратно.

Игрок может выполнять следующие действия при помощи tap, cut, tap-hold:

● Тап по экрану - прямой выстрел языком

● Кат по экрану - слэш языком

● Тап по лягушке - прыжок

● Тапхолд по экрану\лягушке - длинный прыжок

Уровень один - survival, как в Fruit Ninja. Уровень статичный, нескроллерный, то есть игрок не выполняет перемещения по экрану. По мере увеличения сложности игры (в зависимости от времени) происходят следующие трансформации геймплея:

● лягушка автоапгрейдится – появляются новые возможности, улучшается механика, происходят визуальные изменения

● появляются новые типы врагов

● увеличивается количество врагов

У лягушки есть health-bar с некоторым количеством жизней. Врагами выступают насекомые, змеи и крокодилы. Когда они приближаются вплотную к лягушке, то ей наносится урон. Насекомые останавливаются возле лягушки и наносят урон до тех пор, пока не будут съедены. Змея и крокодил не останавливают своё движение и «проезжают» по лягушке, нанося ей единоразовый урон, если игрок не выполнил прыжок.

Персонажи

Лягушка

Лягушка защищает свое место под солнцем. Она достигла высот искусства ниндзя, поэтому умеет управлять катаной при помощи языка. Сама катана хранится во рту лягушки.

Враги

● Сумасшедший комар. Быстрый, но слабый (одно попадание).

● Туповатый жук. Медленный, но надо попасть два раза. Первое попадание останавливает жука (stun-эффект).

● Свирепая пчела. Это босс, надо попасть три раза, причем stun не происходит. Скорость средняя.

● Хитрая змея. Через неё надо перепрыгнуть.

● Крутой крокодил. Большой - через него надо высоко прыгнуть (тапхолд).

 

Апгрейды

Во время игры, персонаж игрока получает опыт, который позволяет ввести так называемые автоапгрейды. Отличие от классических апгрейдов в том, что они происходят автоматически, без менеджмента параметров. Автоапгрейды случаются в зависимости от времени игры и количества убитых\перепрыгнутых врагов. Количество автоапгрейдов большое, порядка 50-100.

В игре есть следующие автоапгрейды:

● язык - длина, быстрота, сила

● лягушка - размер, жизни

● прыжок - перезарядка

 

Дополнительные идеи

Режим мегажабы

Во время этого режима лягушка может убивать змей и крокодилов. Всех насекомых убивает с одного попадания. Еще что-нибудь можно придумать сюда – уменьшается входящий дамаг, например. Или вылетает много насекомых, но летят они медленно, позволяя делать крутые комбосы.

Как набирается шкала активации режима мегажабы. Это происходит за особые, хардкорные профессионализмы игрока. Варианты для набора шкалы:

● комбосы

● высокая скорость тапа

● долгое время без входящего дамага

● результативные прыжки

Идеи механики прыжка

● При прыжке жабка отгоняет всех насекомых, которые на ней (они отлетают на расстояние, а затем летят обратно).

● У прыжка может быть речарж, чтобы нельзя было прыгнать всё время.

● В прыжке тоже можно кушать насекомых

Уровни

В игре всего один уровень, для которого достаточно сделать 2-3 разных бекграунда. Каждый бекграунд - это болотистый пруд, который состоит из воды, растений (немного) и большой водоросли с листом (место жабки). Для красоты можно добавить к водоросли красивый цветок (лотос, например).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...