Раздел 2. Периодика, архивные материалы
Раздел 2 Периодика, архивные материалы 1. Ануфриева Е. И.. Ануфриев В. П., СтаряенкоМ. Г. Сердце мыслит! // Новая эпоха. 1999, №2/21, 0. 80-85. 2. Бассин Ф. В. О силе «я» и психологической защите//Вопросы философии. 1969, №2, С. 16-21, 3. Бендер Н. Станиславский сегодня//Советское искусство. 1950. 9 декабря. 4. Бердяев Н. А. Слова и реальности в общественной жизни//Судьба России Москва, 1990, № 1, С. 172-177. 5. Бердяев Н. А. Проблема человека /к построению христианской антропологии //Ступени, Философский журнал, 1991, №1. 6. Боеопольский С. О системе и методе // Советское искусство. 1950, 28 октября. 7. Брук П. Лекции во МХАТ//Театр, 1989, №3, С. 146-159, №, С. 146-152. 8. Вишневская И. От какого наследства мы отказываемся//Совр. драматургия. 1991, № 1, С. 150-159, №2, С. 176-185, №3, С. 114-121. 9. Гротовский Е. Встреча с самим собой//Театральная жизнь. 1988, №16, С. 24-26. 10. Гротовский Е. Мир должен быть местом правды//Театральная жизнь. 1987, № 12, С. 24-27. 11. Гротовский Е. Наши занятия//Театр. 1973. № 12. С. 36-42. 12. Гротовский Е. Он не был полностью самим собой//Театральная жизнь. 1988, №12, С. 28-29. 13. Гротовский Е. Ответ Станиславскому//Наше наследие. 1988, №2, С. 116-118. 14. Гротовский Е. Странствование к театру истоков // Родник. 1989, № 12, С. 28, 29. 15. Гротовский Е. Театр и ритуал//Театр. 1988, №10, С. 61-72. 16. Гротовский Е. Ты чей-то сын / / Родник. 1990, № 1. 17. Гротовский Е. Что было//Театральная жизнь. 1988, №17, С. 28-29, № 19, С. 26-27. 18. Гротовский Е., Фляшен Л. Подлинный вызов — это жизнь//Вопросы литературы. 1975, №5, С. 159-161. 19. Гротовский и искусство театра: Обзор //Иностранная литература. 1988, № 7, С. 246. 20. Данько С. Г., Бехтерева Н. П., Шемякина Н. В., Антонова (Грачева) Л. В. Электроэнцефалографические корреляты мысленного проживания эмоциональных личных и сценических ситуаций. Сообщение 1. Характеристики локальной синхронизации //Физиология человека. 2003, Т. 29. №3. С. 5-15.
21. Данько С. Г., Бехтерева Н. П., Шемякина Н. В., Антонова (Грачева) Л. В. Электроэнцефалографические корреляты мысленного проживания эмоциональных личных и сценических ситуаций. Сообщение 2. Характеристики пространственной синхронизации // Физиология человека. 2003, Т. 29, № 3, С. 5-15, № 6, С. 1-10. 22. Демидов Н, В. Моя работа в КарелоФинском театре / Стенограмма Совещания Кабинета Национальных театров. ВТО. 14 августа 1944 года/Инициативная группа «Архив Н. В. Демидова». Вып. 7. СПб., 1997. 23. Демидов Н. В. «Система» Станиславского и воспитание актера//Советское искусство. 1951, 27 января. 24. Ершов П. Об ошибках в толковании системы Станиславского в теории и на практике//Театр. 1950, № 11, С. 70-80. 25. Ершова А. П. Эмоциональная реактивность как компонент к актерскому искусству //Вопросы психологии. 1963, №2. С. 140-148. 26. Заболотняя М. Назад, к Михаилу Чехову // Петербугский театральный журнал. 1995, №7, С. 74-79. 27. Захава Б. Действие — основа театрального искусства//Театр. 1950, № 12, С. 72-81. 28. Захава Б. За синтез театра «представления» и «переживания»//Театр. 1957, №1. 29. Зингерман Б. Заметки о Станиславском//Театр. 1987, №11, С, 31-36. 30. Илюхина В. А., Кожушко Н. Ю. Мозговая организация эмоций при разных уровнях активации ЦНС/7 Физиология человека. 1993, Т. 19, № 3. С. 27-35. 31. Калашников Ю. С. Исторические судьбы системы К. С. Станиславского// Театр. 1965, №8, С. 17-28. 32. Казимировский С. Слово — это бикфордов шнур: Еще раз о сценической речи //Советская культура. 1977, 4февраля. 33. Ключарев В. А., Бехтерева Н. П., Данько С, Г. Электрофизиологические корреляты пусковых механизмов эмоциональных реакций в височной доле человека//Физиология человека. 1998, Т. 24, №2, С. 5-15. 34. Кнебель М. О., Лурия А. Р. Пути и средства кодирования смысла//'Вопросы психологии. 1971, №4, С. 77-83. 35. Кожевникова Н. Лев Додин. Интервью//Пульс. 1999, № 10.
36. Корогодский 3. Я. Начало. СПб.,. 1998. 37. Кристи Г. В. Действие — оружие театрального искусства//Советское искусство. 1950, 23 сентября. 38. Лотман Ю. Семиотика сцены //Театр. 1980. № 1. С. 86-89. 39. Любимов Б. Обмен веществ//Экран и сцена. 1990, №8, С. 10. 40. Медведев С. В., Пахомов С. В., Рохлин А. С., РудасМ. С., Воробьев В. Л. Особенности организации систем обеспечения высших функций мозга//Физиология человека. 1995, Т. 21, № 6, С. 29-38. 41. Мейерхольд В. Э. Вовлечение в стихию стиха: Из стенограммы беседы с исполнителями спектакля «Горе уму» 19 ноября 1927//Литературная газета. 1974, 20 февраля, С. 8. 42. Мейерхольд Вс. Из чего возникает актерская игра/Лекции на инструкторских курсах по обучению мастерству сценических постановок по режиссуре 6/3—27/3 1919. РГАЛИ: ф. 998, оп. 1, ед. хр. 758. Доклад о системе и приемах актерской игры, прочитанный в институте истории искусств в Ленинграде 23 сентября 1925 года. РГАЛИ: ф. 998, оп. 1, ед. хр. 507. //Петербургский театральный журнал. Публ. Н. Песочинского. 1995, №8, С. 94-96. 43. Налимов В. В., Дрогалина К. А. Вероятностная модель бессознательного: Бессознательное как проявление семанти ческой вселенной//Психологический журнал, 1984, Т. 5, №6, С. 111-112. 44. ОхнянскаяЛ. Г., Куприяноеич Л. И., Никифорова Н. А. Использование спектрального анализа суммарной электромиограммы (ЭМГ) при изучении воздействия вибрации на нервномышечную систему человека//Гигиена труда. 1975, № 6, С. 23-28. 45. ОхнянскаяЛ. Г., Мишин В. П. О роли колебательных и волновых процессов в жизнедеятельности организма // Физиологическая кибернетика. М., 1981. 46. Охитович Л. Система Станиславского на новом этапе // Советское искусство. 1950. 16 сентября. 47. Поюровский Б. Ложь для узкого круга//Современная драматургия. 1990, №5. С. 116-124. 48. Пудовкин Вс. Реализм, натурализм и система Станиславского//Искусство кино. 1939, №2. С. 30-35. 49. Райков В. Л. Роль гипноза в стимуляции условий творчества//Психологический журнал. 1983. Т. 4. С. 106-115. 50. Русалова М, Н., Костюнина М. Б. Частотно-амплитудные характеристики левого и правого полушарий при мысленном воспроизведении эмоционально окрашенных образов//Физиология человека. 1999, Т. 25. № 5. С. 50-55. 51. Сергин В. Я. Сознание как система внутреннего видения//Журн. высш. нервн. деят. 1994. Т. 44. №4, 5.
52. Сибиряков Н. Магическое «если бы»//Театр. 1986, № 1. С. 171-179. 53. Симонов П. В. Неосознаваемое психическое: подсознание и сверхсознание // Природа. 1983, №9. С. 137-142. 54. Симонов П. В. Мозговые механизмы эмоций//ЖВНД. 1997, Т. 47, №2. С. 320-328. 55. Смелянский А. М. Семейное дело. Доклад на 2-й Международной Чеховской конференции в августе 1993 г. //Петербургский театральный журнал. 1995, № 7. С. 80-81. 56. Смирнов Н. Начало «системы» // Советское искусство. 1938, 24 октября. 57. Смолянинов В. В. Локомоторная теория относительности. Препринт. ИПИАН СССР. 1984. С. 20. 58. Станиславский и польский театр//Театр. 1962, №12. С. 96-100. 59. Степун Ф. А. Природа актерской души//Искусство. Журнал Российской Академии художественных наук, М., 1923, №1. С. 143-171. 60. Топорков В. О. За передовую технику воплощения идей в сценическом искусстве//Советское искусство. 1950, 16 декабря. 61. Хамаза Е. Только этого мало//Театр. 1990, №5. С. 103-111. 62. Эфрос А. В. Как я учил других // Современная драматургия. 1989, №2. 63. Юркова Т. На подмостках Японии //Современная драматургия. 1990, №3. С. 169-179. 64. Чехов М. А. «Я готовлюсь к принятию новой будущей техники... ». Лекции М. А, Чехова и М. А. Громова в рижской театральной школе в 1932-1934 гг. Публикация и примеч. Е. Аршавской // Петербургский театральный журнал. 1995, № 7. С. 84-88. Лариса Вячеславовна Грачева
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|