Учет приобретения и использования материалов и расчетов с поставщиками
Регистр «Остатки номенклатуры»
Создайте регистр накопления «ОстаткиНоменклатуры», подсистема «Торговля» и «Бухгалтерия», определите у него одно измерение «Номенклатура» (тип СправочникСсылка.Номенклатура), два ресурса «Количество» и «Сумма» (тип Число, 10 и Число 10, точность 2 соответственно) (Рисунок 2.47). Рисунок 2.47 Регистр «ОстаткиНоменклатуры»
Настройте форму списка по умолчанию. Делаем регистраторами нашего регистра документы «ПоступлениеТоваров» и «ПродажаТоваров». Остается модифицировать сам документ «ПоступлениеТоваров». Необходимо используя конструктор движений, переопределить обработку проведения документа. Добавляем новый регистр и так же как для регистра сведений все заполняем (Рисунок 2.48). Рисунок 2.48 Конструктор движения документа, «ПоступлениеТоваров»
В полученной прежде процедуре добавляются следующие строки: // регистр ОстаткиНоменклатуры Приход Движения.ОстаткиНоменклатуры.Записывать = Истина; Для Каждого ТекСтрокаТовары Из Товары Цикл Движение = Движения.ОстаткиНоменклатуры.Добавить(); Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход; Движение.Период = Дата; Движение.Номенклатура = ТекСтрокаТовары.Номенклатура; Движение.Количество = ТекСтрокаТовары.Количество; Движение.Сумма = ТекСтрокаТовары.Сумма; КонецЦикла; Аналогично проделаем для документа «ПродажаТоваров», только «ВидДвижения» будет «Расход».
Регистр накопления «Продажи»
Создадим регистр накопления «Продажи» (вид регистра «Обороты»), подсистемы «Торговля» и «Бухгалтерия». Определите у него два измерения: «Номенклатура» типа СправочникСсылка.Номенклатура, «Контрагент» типа СправочникСсылка.Контрагенты, два ресурса (числа): «Количество», «Сумма» (Рисунок 2.49).
Рисунок 2.49 Регистр оборотов «Продажи» Настроим форму списка по умолчанию. Сделаем регистратором документ «ПродажаТоваров». После этого необходимо внести необходимые изменения в документ «ПродажаТоваров». Требуется разрешить документу «двигать» данный регистр, то есть определить с помощью конструктора процедуру проведения документа. Так же необходимо добавить созданные регистры в командный интерфейс формы документов (установить, как и ранее галочки «Видимость»).
Организация бухгалтерского учета
Виды субконто
Создаем справочник «Субконто», подсистема «Бухгалтерия». Он не имеет иерархии, реквизитов, табличных частей. А после создания плана видов характеристик «ВидыСубконто» (та же подсистема) определим владельца (Рисунок 2.50). Рисунок 2.50 Справочник «Субконто»
При определении плана видов характеристик «ВидыСубконто» необходимо определить тип значения характеристик и дополнительные значения характеристик (Рис 2.51). Рисунок 2.51 Тип значения характеристик.
У данного объекта необходимо определить в конфигураторе следующие предопределенные характеристики (Рисунок 2.52). Рис 2.52 Предопределенные характеристики
План счетов
Создадим новый план счетов «Основной» в подсистеме «Бухгалтерия». Определим закладку «Данные» как изображено (Рисунок 2.53). Рисунок 2.53 Закладка «Данные»
На закладке «Субконто» в свойство «ВидыСубконто» выберем одноименный план видов характеристик, кроме этого зададим максимальное количество субконто 1 на счете (наибольшее значение может быть 50) (Рисунок 2.54). Рисунок 2.54 Закладка «Субконто»
Остается указать предопределенные счета в созданном плане счетов (Рисунок 2.55). Рисунок 2.55 Предопределенные счета
Для определения счета необходимо внести данные в соответствующее диалоговое окно. В данном окне указывается имя, код, порядок, наименование счета, активность, «забалансовость» счета. Кроме этого выбираются соответствующие признаки учета (признаки учета определяются в соответствующем плане счетов на закладке данные) и указывается состав аналитики. Итак, для 41 счета ставим флаг «Количественный» и выбираем субконто «Номенклатура» (Рисунок 2.56). Рисунок 2.56 Определения счета
Для 60 счета ставим флаг «Количественный» и выбираем субконто «Контрагент». Замечание. Для того чтобы вводить счета в «1с: Предприятие» нужно, в модуль объекта плана счетов «Основной», написать процедуру устанавливающую порядок кода: Процедура ПередЗаписью(Отказ) Порядок=ПолучитьПорядокКода(); КонецПроцедуры
Регистры бухгалтерии
Создадим регистр бухгалтерии «Наш» принадлежащий подсистеме «Бухгалтерия». В свойство «план счетов» выберем созданный предварительно план счетов «Основной». Регистр будет с поддержкой корреспонденции (установим галочку). После этого определяем состав ресурсов. Ресурс «Сумма» является балансовым, «Количество» не является балансовым и связан с признаком учета «Количественный» (Рисунок 2.57). Рисунок 2.57 Регистр бухгалтерии
Следует отметить, что регистр бухгалтерии может не иметь измерений, реквизитов, но обязательно у него должен быть хоть один ресурс (попросту говоря «сумма проводки»). Создайте форму списка регистра бухгалтерии. Регистратором нашего регистра будет документ «ПоступлениеТоваров». На закладке «Движения» документа «ПоступлениеТоваров» в регистре бухгалтерии поставим галочку «Наш». В форме документа добавим регистр «Наш» в навигационную панель «Перейти» на закладке «Командный интерфейс». Остается запустить конструктор движений для «ПоступлениеТоваров» и определить движение Дт 41 Товары – Кт 60 Поставщики по созданному регистру бухгалтерии. В итоге в модуле проведения, процедуре «ОбработкаПроведения» получим следующие строки: // регистр Наш Движения.Наш.Записывать = Истина; Для Каждого ТекСтрокаТовары Из Товары Цикл Движение = Движения.Наш.Добавить(); Движение.СчетДт = ПланыСчетов.Основной.Товары;
Движение.СчетКт = ПланыСчетов.Основной.Поставщики; Движение.Период = Дата; Движение.Сумма = ТекСтрокаТовары.Сумма; Движение.КоличествоДт = ТекСтрокаТовары.Количество; Движение.КоличествоКт = ТекСтрокаТовары.Количество; Движение.СубконтоДт[ПланыВидовХарактеристик. ВидыСубконто.Номенклатура] = ТекСтрокаТовары.Номенклатура; Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик. ВидыСубконто.Контрагенты] = Контрагент; КонецЦикла; Обратим внимание на следующую характеристику - «балансовое» (измерение, ресурс). Если регистр бухгалтерии с поддержкой корреспонденции, то баланс по такому ресурсу, к примеру «Сумма» достигается тем, что в проводке (записи регистра) присутствует только одна величина «Сумма». Для небалансового, к примеру «Количество» - это КоличествоДт, КоличествоКт. Для регистров без поддержки корреспонденции контроль «балансовости» осуществляется в рамках набора записей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|