Оценка эффективности туристских занятий
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Титульный лист Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина» Кафедра оздоровительной и лечебной физической культуры
ОТЧЕТ О профилированной практике по специализации «ОФОРТ» студента IV курса 43 группы факультета физического воспитания Петрова Виктора Васильевича
Руководитель от базы практики: Учитель физической культуры СШ № 39 г. Бреста Егоров Д.И.
Групповой руководитель: Сергеев В.В., доцент, канд. пед. наук
Брест 2013
Содержание
Краткие сведения об учреждении
Название учреждения: _____________________________________________ Руководитель учреждения (Ф.И.О., должность): ______________________________________________ Руководитель от базы практики (Ф.И.О., должность): ______________________________________________ Количество учащихся: _____________________________________________ Количество групп (классов): ________________________________________ Адрес, телефон: __________________________________________________
Должность руководителя учреждения (инициалы, фамилия)
(м.п., подпись) 4. Индивидуальный план работы Индивидуальный план работы составляется для четкого планирования сроков выполнения требований, предъявляемых студентам по практике. Индивидуальный план работы согласовывается с групповым руководителем в течение 1-й недели прохождения практики.
СОГЛАСОВАНО Групповой руководитель _________ (инициалы, фамилия) «___»__________ 2013 г.
Характеристика туристско-спортивной работы, проводимой в учреждении базы практики
Необходимо описать цель, задачи, дать краткую характеристику направлениям работы и методам деятельности учреждения, где проводится практика: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Расписание туристских занятий Индивидуальное расписание проведения туристских занятий Секция (кружок):__________________________________
Расписание занятий секций (кружков) в режиме работы учреждения
Условия проведения занятий по туризму
Туристское снаряжение и оборудование
2. Место проведения и туристские сооружения
Педагогическое наблюдение за подготовкой и проведением Занятия по туризму
Дата проведения: _____________________________________________________ Задачи занятия: ______________________________________________________ Занятие проводил: ____________________________________________________ Инвентарь: __________________________________________________________ Начало занятия: ______________________________________________________ Содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планы-конспекты занятий по туризму
За период прохождения практики студенты обязаны провести согласно утвержденному расписанию не менее 10 занятий по туризму. К каждому занятию должны быть подготовлены планы-конспекты, которые составляются на основе содержания документов планирования и проведения туристской работы учреждения, в котором проходит практика. В соответствии с темой занятия студент подбирает необходимые упражнения, задания, снаряжение и т.д., которые позволяют более эффективно решить поставленные задачи. Тема занятия_________________________________________________
Место проведения_____________________________________________ Оборудование________________________________________________ Задачи: - общие: 1)____________________________________________ 2)____________________________________________ - специальные: 1)____________________________________________ 2)____________________________________________ 3)____________________________________________
Положение о проведении туристско-спортивного мероприятия Одной из форм туристской работы является проведение различных туристско-спортивных мероприятий. К ним относятся смотры-конкурсы, праздники, игры, соревнования по видам туризма и т.д.
Студенты разрабатывают и оформляют в отчете сценарий (программу) одного туристско-спортивного мероприятия с подробным описанием содержания каждого раздела: · открытие (выход, построение, приветствие и т.д.); · проведение основной части (подробное описание содержания всех конкурсов, количество участников конкурсов и т.д.); · подведение итогов (порядок награждения). Пример оформления сценария мероприятия СОГЛАСОВАНО Групповой руководитель _________ (инициалы, фамилия) «___»__________ 2013 г.
Название мероприятия: Цель: Задачи: 1) 2) 3) Время и место проведения: Ответственные за проведение: Участники: Состав судейской коллегии (жюри): Программа: · открытие; · приветствие команд; … · старт (выступление); · награждение участников. Оценка эффективности туристских занятий
Необходимым условием использования различных упражнений для тренировки специальных технико-тактических навыков и физических качеств в отдельных видах туризма является оценка их эффективности. Оценка показателей внимания Следить за состоянием и динамикой развития внимания можно с помощью «корректурного текста». При помощи «корректурного текста» оцениваются: Интенсивность внимания. На опробование дается 30 с, на зачет – 1 мин. По сигналу «Марш!» откройте лист с «корректурным текстом» и начните отыскивать и зачеркивать сочетание букв «ВС». Зачеркивать найденные сочетания букв надо одной чертой, сверху – налево – вниз. Текст просматривать последовательно, строчка за строчкой, начиная с первой. Работать следует как можно быстрее, но в то же время без ошибок: ни одного требуемого сочетания букв не пропускать и ни одного ненужного не вычеркивать. По сигналу «Стоп!» работу сразу же прекратите и вертикальной чертой отметьте последнюю букву. Распределение внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет – 2 мин. По сигналу «Марш!» необходимо сочетание «ВС» зачеркивать сверху – налево - вниз, а сочетание «АИ» подчеркивать.
Переключение внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет – 2 мин. По сигналу «Марш!» начните отыскивать и зачеркивать наклонной чертой сверху – налево – вниз сочетание «СХ». Через 30 с по сигналу «Черта! ВС!» поставьте на месте окончания вертикальную черту и тотчас же, не останавливаясь, зачеркивайте тем же способом сочетание «ВС». Еще через 30 с после нового сигнала «Черта! СХ!» сделайте вертикальную черту и перейдите к зачеркиванию сочетания «СХ». Наконец, спустя еще 30 с после следующего сигнала «Черта! ВС!», поставьте как указано вертикальную черту и продолжайте работу, отыскивая и зачеркивая сочетание «ВС». Устойчивость внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет 10 мин. Необходимо как можно быстрее и точнее вычеркивать сочетание «ВС», подчеркивать «АИ», а «СХ» обводить кружком. Показатели переключения, интенсивности, распределения и устойчивости внимания подсчитывается по формуле: И = а×(б-в/б), где а – общее число букв в просмотренном тексте, б – число сочетаний, которые должны быть вычеркнуты, в – общее число ошибок (сумма пропущенных сочетаний и излишне зачеркнутых). Протокол оценки показателей внимания Ф.И.О.: ________________________________________________________ Возраст: _______________________________________________________ Группа (класс):__________________________________________________ Спортивный разряд: _____________________________________________ Стаж тренировок: ____________________ раз в неделю________________
Заключение: ____________________________________________________________________
Материал для теста
АКСНБЕАНЕРКВСОАЕНВРАКОЕСАНРКВНЕОРАКСВОЕС ОВРКАНВСАЕРНВКСОАНЕОСВНЕРКОСЕРВКОАНКСА КАНЕОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕО ВРЕСОАКВНЕСАКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРАНЕОКРВНАС ИСАКРВОСАРНЕАОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКСОЕ РВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСАОКРЕСАВКН ЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРИЕОРЕСВОЕРВ ОСКВПЕРАОСЕИВСНРАЕОКСАИРАЕСВРИВКСИАОЕРСИ ВКАОВСИЕРКОВНЕАНЕСВНОКАНРАЕОСБРВОНСКОКР СЕНАОВКСЕАВИЕСКРАОВКСЕОКСВИРАКОКРЕСВКОЕНС КОСИАКВИАЕСЕРВНСКОАЕНСОВИРВКОСИЕАКОВИСАЕ ОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВИЬРАИСЧЮВРАКВО АСВКРАСКОВРАКИСОКРЕИГРСБАОКСАКРНРАКАЕКС НОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕАСИВСРИАК ВИЕОСЕАВКРИВСИВКАСВКАИАКРИЕОКОВСИВОВР СЕРВНРКСРВНЕАРАНЕРВОАЕСЕРАНЕРВОАРНВСАРВ ЕРНЕАЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕИЕОВСКОВРНАКС ЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВКО АОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВАНЕОВИРС
КАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВК ОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРАИЕСВНКРАИВ ЕРАКОКСОВРНАЕАСВКАНОСЕИВРАКРЕОСОВРАОЕСЕА НЕСВКРЕАКСВНОЕНЕОСВНЕОРКАКСВНЕОКРОКАНЕОС РНЕСВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОСИЕАКАСНВОЕН СВНЕОВКРАНРЕСКОАНВРКАНВСОЕРАНВОСАРКВНСОЕ ОКНЕКРВСЕНРКАЕСВОКАРЕОКВНАРЕСКВНЕОСАРНА КРНСАОЕРКОСНВКОЕРВОСКАЕРНСОАНВРКВНЕНРАКС РНВКОСНЕАКВРСОАНСКВОАСИЕВОИСКВРИАОЕНСОА НСОАКВРНСАОЕРСКОЕНАРИВОСКАОКРНСЕОВСЕИВК ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРНСЕНВРАКВСЕОКАЕРКОВНЕАС ОЕНРВКСЕРВНАОЕАСКРЕНВКСОАРЕОКСЕРИЕАРВСКВ НСОКРВНЕОСКВИРЕОКРАСВОЕРНРКВИРКАСОВНАОК РВАКРНЕСОКАРКВОАСРЕОКРАИВРЕСКИВКОЕСАИЕО ВРКОАСНАКОКВОСЕРКВНЕРАКСВНЕОКРЕАСОКРЕОВНС СЕОВНАРКОСВНЕРАНРОАСОКРЕАОСВРКАКРЕРКОЕСВН ОАЕРВКСОЕНРАКРНСЕАКОВОЕНСАНРВОСЕИВОКИВРА ЕСНАКВОЕРЕНСАКВОАЕРКСЕНРАКРВСАЕОВНЕСРКВО ОКРЕСОАНЕРВНЕСКАОРВРКОСАРКВСКАКРЕСВНАКРЕС СВКОАНРВСКОЕРНАКВСПЕРАЕОВРНАКВСНВОЕРАЕОК ВРАСНРКОЕАСОВРЕСКОАНЕСНВСКАЕОРНАКНРНСОКВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|