Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка эффективности туристских занятий




Титульный лист

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина»

Кафедра оздоровительной и лечебной физической культуры

 

 

ОТЧЕТ

О профилированной практике

по специализации «ОФОРТ»

студента IV курса 43 группы

факультета физического воспитания

Петрова Виктора Васильевича

 

Руководитель от базы практики:

Учитель физической культуры

СШ № 39 г. Бреста

Егоров Д.И.

 

Групповой руководитель:

Сергеев В.В.,

доцент, канд. пед. наук

 

Брест 2013

 


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
  С
  Краткие сведения об учреждении…………………………………...  
  Индивидуальный план работы………………………………………  
  Характеристика физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, проводимой в учреждении базы практики………………..  
  Расписание физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий.………………………………………………………………..  
  Условия проведения физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий.……………………………………………  
     
  Предложения для прохождения практики………………………….  

 

Краткие сведения об учреждении

 

Название учреждения: _____________________________________________

Руководитель учреждения

(Ф.И.О., должность): ______________________________________________

Руководитель от базы практики

(Ф.И.О., должность): ______________________________________________

Количество учащихся: _____________________________________________

Количество групп (классов): ________________________________________

Адрес, телефон: __________________________________________________

 

 

Должность

руководителя учреждения (инициалы, фамилия)

(м.п., подпись)


4. Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы составляется для четкого планирования сроков выполнения требований, предъявляемых студентам по практике. Индивидуальный план работы согласовывается с групповым руководителем в течение 1-й недели прохождения практики.

 

СОГЛАСОВАНО

Групповой руководитель

_________ (инициалы, фамилия)

«___»__________ 2013 г.

 

№ п/п Содержание работы Сроки исполнения
        …   Участие в работе установочной конференции   Знакомство с руководством учреждения, руководителем подразделения, методистом   Ознакомление с основными направлениями и спецификой работы учреждения …   Участие в работе итоговой конференции  

 


Характеристика туристско-спортивной работы, проводимой в учреждении базы практики

 

Необходимо описать цель, задачи, дать краткую характеристику направлениям работы и методам деятельности учреждения, где проводится практика:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание туристских занятий

Индивидуальное расписание проведения туристских занятий

Секция (кружок):__________________________________

№ п/п Группа (класс) Дни недели / время проведения
понедель-ник вторник среда четверг пятница суббота
               

Расписание занятий секций (кружков) в режиме работы учреждения

№ п/п Секция (кружок) Дни недели / время проведения
понедель-ник вторник среда четверг пятница суббота
               

Условия проведения занятий по туризму

 

Туристское снаряжение и оборудование

 

№ п/п Наименование Количество, состояние
  Компасы  
  Страховочные системы  
  Альпенштоки  
  Жумар (ручной)  

2. Место проведения и туристские сооружения

 

№ п/п Наименование Количество Назначение, используемое оборудование
  Учебный класс    
  Скалодром    
  Учебно-тренировочный полигон    
 
  Спортивный зал    

Педагогическое наблюдение за подготовкой и проведением

Занятия по туризму

 

Дата проведения: _____________________________________________________

Задачи занятия: ______________________________________________________

Занятие проводил: ____________________________________________________

Инвентарь: __________________________________________________________

Начало занятия: ______________________________________________________

Содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Планы-конспекты занятий по туризму

 

За период прохождения практики студенты обязаны провести согласно утвержденному расписанию не менее 10 занятий по туризму. К каждому занятию должны быть подготовлены планы-конспекты, которые составляются на основе содержания документов планирования и проведения туристской работы учреждения, в котором проходит практика.

В соответствии с темой занятия студент подбирает необходимые упражнения, задания, снаряжение и т.д., которые позволяют более эффективно решить поставленные задачи.

Тема занятия_________________________________________________

 

Место проведения_____________________________________________

Оборудование________________________________________________

Задачи:

- общие:

1)____________________________________________

2)____________________________________________

- специальные:

1)____________________________________________

2)____________________________________________

3)____________________________________________

 

 

№ п/п Содержание материала Дозировка Методические указания Снаряжение и оборудование
  1. 2. … I. Подготовительная часть      
  1. 2. 3. … II. Основная часть      
1. 2. 3. … III. Заключительная часть      

 

Положение о проведении туристско-спортивного мероприятия

Одной из форм туристской работы является проведение различных туристско-спортивных мероприятий. К ним относятся смотры-конкурсы, праздники, игры, соревнования по видам туризма и т.д.

Студенты разрабатывают и оформляют в отчете сценарий (программу) одного туристско-спортивного мероприятия с подробным описанием содержания каждого раздела:

· открытие (выход, построение, приветствие и т.д.);

· проведение основной части (подробное описание содержания всех конкурсов, количество участников конкурсов и т.д.);

· подведение итогов (порядок награждения).

Пример оформления сценария мероприятия

СОГЛАСОВАНО

Групповой руководитель

_________ (инициалы, фамилия)

«___»__________ 2013 г.

 

Название мероприятия:

Цель:

Задачи: 1)

2)

3)

Время и место проведения:

Ответственные за проведение:

Участники:

Состав судейской коллегии (жюри):

Программа:

· открытие;

· приветствие команд;

· старт (выступление);

· награждение участников.


Оценка эффективности туристских занятий

 

Необходимым условием использования различных упражнений для тренировки специальных технико-тактических навыков и физических качеств в отдельных видах туризма является оценка их эффективности.

Оценка показателей внимания

Следить за состоянием и динамикой развития внимания можно с помощью «корректурного текста».

При помощи «корректурного текста» оцениваются:

Интенсивность внимания. На опробование дается 30 с, на зачет – 1 мин. По сигналу «Марш!» откройте лист с «корректурным текстом» и начните отыскивать и зачеркивать сочетание букв «ВС». Зачеркивать найденные сочетания букв надо одной чертой, сверху – налево – вниз. Текст просматривать последовательно, строчка за строчкой, начиная с первой. Работать следует как можно быстрее, но в то же время без ошибок: ни одного требуемого сочетания букв не пропускать и ни одного ненужного не вычеркивать. По сигналу «Стоп!» работу сразу же прекратите и вертикальной чертой отметьте последнюю букву.

Распределение внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет – 2 мин. По сигналу «Марш!» необходимо сочетание «ВС» зачеркивать сверху – налево - вниз, а сочетание «АИ» подчеркивать.

Переключение внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет – 2 мин. По сигналу «Марш!» начните отыскивать и зачеркивать наклонной чертой сверху – налево – вниз сочетание «СХ». Через 30 с по сигналу «Черта! ВС!» поставьте на месте окончания вертикальную черту и тотчас же, не останавливаясь, зачеркивайте тем же способом сочетание «ВС». Еще через 30 с после нового сигнала «Черта! СХ!» сделайте вертикальную черту и перейдите к зачеркиванию сочетания «СХ». Наконец, спустя еще 30 с после следующего сигнала «Черта! ВС!», поставьте как указано вертикальную черту и продолжайте работу, отыскивая и зачеркивая сочетание «ВС».

Устойчивость внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет 10 мин. Необходимо как можно быстрее и точнее вычеркивать сочетание «ВС», подчеркивать «АИ», а «СХ» обводить кружком.

Показатели переключения, интенсивности, распределения и устойчивости внимания подсчитывается по формуле:

И = а×(б-в/б),

где а – общее число букв в просмотренном тексте, б – число сочетаний, которые должны быть вычеркнуты, в – общее число ошибок (сумма пропущенных сочетаний и излишне зачеркнутых).

Протокол оценки показателей внимания

Ф.И.О.: ________________________________________________________

Возраст: _______________________________________________________

Группа (класс):__________________________________________________

Спортивный разряд: _____________________________________________

Стаж тренировок: ____________________ раз в неделю________________

 

№ п/п Показатели внимания Результаты Различия показателей
до начала занятий в конце занятий
1. Переключение      
2. Интенсивность      
3. Распределение      
4. Устойчивость      

Заключение: ____________________________________________________________________

 

Материал для теста

 

АКСНБЕАНЕРКВСОАЕНВРАКОЕСАНРКВНЕОРАКСВОЕС

ОВРКАНВСАЕРНВКСОАНЕОСВНЕРКОСЕРВКОАНКСА

КАНЕОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕО

ВРЕСОАКВНЕСАКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРАНЕОКРВНАС

ИСАКРВОСАРНЕАОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКСОЕ

РВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСАОКРЕСАВКН

ЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРИЕОРЕСВОЕРВ

ОСКВПЕРАОСЕИВСНРАЕОКСАИРАЕСВРИВКСИАОЕРСИ

ВКАОВСИЕРКОВНЕАНЕСВНОКАНРАЕОСБРВОНСКОКР

СЕНАОВКСЕАВИЕСКРАОВКСЕОКСВИРАКОКРЕСВКОЕНС

КОСИАКВИАЕСЕРВНСКОАЕНСОВИРВКОСИЕАКОВИСАЕ

ОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВИЬРАИСЧЮВРАКВО

АСВКРАСКОВРАКИСОКРЕИГРСБАОКСАКРНРАКАЕКС

НОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕАСИВСРИАК

ВИЕОСЕАВКРИВСИВКАСВКАИАКРИЕОКОВСИВОВР

СЕРВНРКСРВНЕАРАНЕРВОАЕСЕРАНЕРВОАРНВСАРВ

ЕРНЕАЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕИЕОВСКОВРНАКС

ЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВКО

АОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВАНЕОВИРС

КАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВК

ОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРАИЕСВНКРАИВ

ЕРАКОКСОВРНАЕАСВКАНОСЕИВРАКРЕОСОВРАОЕСЕА

НЕСВКРЕАКСВНОЕНЕОСВНЕОРКАКСВНЕОКРОКАНЕОС

РНЕСВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОСИЕАКАСНВОЕН

СВНЕОВКРАНРЕСКОАНВРКАНВСОЕРАНВОСАРКВНСОЕ

ОКНЕКРВСЕНРКАЕСВОКАРЕОКВНАРЕСКВНЕОСАРНА

КРНСАОЕРКОСНВКОЕРВОСКАЕРНСОАНВРКВНЕНРАКС

РНВКОСНЕАКВРСОАНСКВОАСИЕВОИСКВРИАОЕНСОА

НСОАКВРНСАОЕРСКОЕНАРИВОСКАОКРНСЕОВСЕИВК

ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРНСЕНВРАКВСЕОКАЕРКОВНЕАС

ОЕНРВКСЕРВНАОЕАСКРЕНВКСОАРЕОКСЕРИЕАРВСКВ

НСОКРВНЕОСКВИРЕОКРАСВОЕРНРКВИРКАСОВНАОК

РВАКРНЕСОКАРКВОАСРЕОКРАИВРЕСКИВКОЕСАИЕО

ВРКОАСНАКОКВОСЕРКВНЕРАКСВНЕОКРЕАСОКРЕОВНС

СЕОВНАРКОСВНЕРАНРОАСОКРЕАОСВРКАКРЕРКОЕСВН

ОАЕРВКСОЕНРАКРНСЕАКОВОЕНСАНРВОСЕИВОКИВРА

ЕСНАКВОЕРЕНСАКВОАЕРКСЕНРАКРВСАЕОВНЕСРКВО

ОКРЕСОАНЕРВНЕСКАОРВРКОСАРКВСКАКРЕСВНАКРЕС

СВКОАНРВСКОЕРНАКВСПЕРАЕОВРНАКВСНВОЕРАЕОК

ВРАСНРКОЕАСОВРЕСКОАНЕСНВСКАЕОРНАКНРНСОКВ

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...