Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что происходит в Хрустальной палате?




Каждый человек, освоивший уровни Синпидэн, имеет достаточно большой опыт в энергетических практиках,
целительских приемах и собственных творческих наработках.

Однако об одной проблеме все же нельзя умолчать, поскольку она обнаруживается у многих «рэйкистов» после
работы на Второй ступени. О ней мне говорили и мастера Рэйки с большим стажем. Столкнулась с этой проблемой и я сама, а
понять ее смогла с помощью Дугласа Де Лонга, автора книги «Древние учения» (Москва, Гранд, 2000).

Проблема заключается в следующем. Когда мы начинаем практиковать энергетические упражнения Седэн, то работа идет
в основном с физическим телом и низшими аспектами тонких тел - эмоциональным и ментальным. На уровне Окудэн начинает
открываться «дверь души» -духовное сердце, обычно с вполне ощутимой физической болью в груди. Начинается проникновение в более глубокие слои сознания. Мы ощущаем некие препятствия, блоки на пути движения энергетических потоков по центральному каналу сознания. Появляются боли в голове, ощущение давления, зажатости в горле, раскачивающие движения энергии. А на уровне Синпидэн может усиливаться давление нисходящего энергетического потока, вызывая напряжения в разных участках головы и
горла. Ощущения многообразны, и их трудно описать.

Что происходит? Объяснение возможно такое. Когда энергия высоких вибраций проходит через головной мозг (например,
во время медитации с символами или Рэйдзу), у некоторых возникает головная боль или давление в центре лба. Это признак
того, что шишковидная железа активизируется. Другие ощущения: пульсация во лбу, покалывание, головокружение,
похрустывание и т. п. -тоже свидетельствуют о пробуждении высших центров головного мозга. Это с одной стороны. Есть
и такое объяснение. Проникая в более глубокие слои сознания, на уровне высшего эмоционального (горло), кармического или
причинного (основание черепа) и высшего ментального тел, энергия Рэйки сталкивается с препятствиями в виде неких
жестких образований. Это наши мыслительные конструкции, страхи, болезненные эмоции, укоренившиеся привычки и
многое-многое другое, что прочно осело в сознании.

Знатоки древнерусского тайноведения называли такие образования склянъ - по аналогии с жесткими участками кожи
животного, которые остаются после выделки. Эти места надо еще раз мять, обрабатывать, чтобы они смягчились.

Нечто подобное образуется и в телах человека, а энергия, проходя через такие участки, «ломает» и «мнет» их, сначала
осторожно, а потом все более настойчиво (ты, мол, не новичок же, понимать должен). Вот отсюда и ощущения: боль,
потрескивание, щелчки, надавливания, похрустывание, смещение и т. п. Склянъ может сформироваться в разных местах тонких тел человека, но корни ее - в мышлении.Энергия и помогает их вытащить, рассосать.

Древнерусские мудрецы, владевшие тайнами механики мышления, умели не только видеть склянь, но и вытаскивать ее
из сознания. Такие техники мне довелось наблюдать на семинаре «Мир Тропы Трояновой». А в Рэйки Риохо мы опираемся на собственные ощущения и интуицию, используя методы энергетической работы и символы Рэйки. Поэтому при обнаружении подобных жестких участков мы можем посылать туда. СR+ ShK + СR с соответствующим намерением. К примеру, в области причинного тела (основание черепа) сказать: «Я освобождаюсь от любой негативной силы, препятствующей моему духовному развитию». Или, зная свои страхи, опасения, обиды, сформулировать соответствующие намерения.

Самопознание - это работа для себя и в самом себе. Поэтому никто лучше тебя и не может чувствовать, как ведет себя энергия в твоей внутренней вселенной. Верным помощником в этом деле является медитация. Именно она помогает уравновесить мощный давящий небесный поток с восходящим потоком Земли. В этом, как оказалось, и кроется решение возникшей у многих проблемы (как справиться с сильным давлением на голову) - в уравновешивании небесного потока с потоком энергии Земли. Поэтому я предлагаю провести следующую медитацию.

Медитация для расширения сознания
и очищения

Сядьте на стуле с прямой спиной, руки свободно лежат на коленях. Дыхание Ки, заземление. Визуализируйте высоко над
головой ДКМ, вдохните его в макушку головы и опустите в тандэн. Понаблюдайте за собой некоторое время. Вы можете
ощутить сильное давление нисходящего потока против часовой стрелки и то, как он вроде бы «застревает» на отдельных
участках, давит.

А теперь представьте себя сидящим на земном шаре, в окружении всех земных стихий: деревья, огонь, горы, вода,

воздушное пространство (рис. 2), минуту -другую вживайтесь в этот образ, а затем расширьте его до размеров Солнечной
системы. Вы в центре, на земном шаре, вокруг вас планеты и звезды, а под вами и над вами - вселенные и миры.

Освоились. Теперь из чакры промежности и из стоп опускаем энергетические корни в землю. Глубже, глубже. Там,
где уже «не идет», останавливаемся и вокруг канала сознания изображаем лежащую горизонтально восьмерку. (Можете

сначала визуализировать СR., отметить ощущения, а уже потом нарисовать восьмерку. Ощущения будут разные.)
Итак, вы написали восьмерку, задали ей движение, а дальше наблюдайте. У каждого ощущения индивидуальные. Общее
одно: восходящий поток, необычайно мощный. Взаимодействуя в проблемных местах, оба потока «договариваются»,
уравновешиваются. А мы только удерживаем внимание в точке заземления и дышим через промежность в тандэн.

Далее по ощущениям: мы можем рисовать восьмерку в промежности, тандэне, манипуре и т. д., наблюдая и продолжая вдыхать из земли в тандэн. В какой-то момент (каждый его определяет по ощущениям) вы складываете ладони перед грудью в Гассё, вдыхая свет и энергию из Вселенной (в ней вы уже освоились) и выдыхая во Вселенную. Медитация Гассё помогает уравновесить центральный канал.

Когда достигнуто состояние равновесия, визуализируйте перед собой НS, вдохните его в сердечный центр трижды и произнесите намерение три раза (или принципы Рэйки, или то и другое, любимую молитву - кому что по душе). Например, произнесите: «Здесь и сейчас я осознаю необходимость следовать воле Божьей в каждый миг своей жизни». По сути, это то, к чему мы стремимся, - быть в Бытии, в состоянии «Я Есмь».

В процессе медитации вам приходится сосредоточивать внимание одновременно на нескольких моментах: быть на Земле и во Вселенной, быть глубоко заземленным и наблюдать за ощущениями, дышать из земли в тандэн и наблюдать за поведением восьмерок и т. п. Но это вам под силу. Поскольку
в состоянии не-ума всем процессом управляет Наблюдатель, представитель Хозяина-сознания. Надо только довериться ему полностью.

В этой медитации ощущение времени исчезает - она может занять и час, и больше. Завершается она как бы сама собой: глубокий вдох и полный выдох. Можете потрястись всем телом, попрыгать, опустить голову, уперевшись в пол пальцами рук, как бы сливая в землю излишки энергии.

Подобную медитацию можно повторять по потребности, вносить в нее свои коррективы. Главное в ней - осознание могущественной силы энергии Матери-Земли.

На рис. 6 изображены петли восьмёрки, переходящие в узоры цветка. Этот рисунок, как и информация о нём, взяты мною из книги Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна цветка жизни». По мнению автора, на основе полученной им мистическим образом информации эти узоры находятся на дискообразном корабле под египетским Сфинксом. Использовались они для того, чтобы соединиться с живым полем сознания и расширить его.

Хотя к Системе Усуи эта информация вроде бы не имеет отношения, я всё же решила ею воспользоваться. Практикуя написание восьмёрки и наблюдая за её поведением, я поняла, что она имеет большую энергетическую силу, являясь своеобразным символом-генератором. Рисунки 4, 5, 6
позволят вам глубже понять, как и где применять восьмёрку, и наблюдать за тем, как ведёт себя пространство души. А
практика микрокосмической орбиты (рис. 7) поможет сгармонизировать энергетические центры.

На мой взгляд, Система Усуи Рэйки Риохо настолько же универсальна, как семь музыкальных нот, на основе которых
можно создать и частушку, и симфонию. Пользуясь каноническими техниками Рэйки Риохо, можно творчески создавать широкий спектр разнообразных приёмов.

Медитация по раскрытию
сердечного центра «Огненная роза»

Поза Кизаи. Вдох-выдох, тандэн, заземление. Примите в себя символ ДКМ, подышите Ки, ощутите покой, естественность дыхания. Сложите руки в Гассл, дышите светом. Затемт предстаьте, что из глубин земли по каналу сознания начинает прорастать стебель. В области солнечного сплетения вы замечаете формирующийся бутон. Его лепестки начинают раскрываться, а в области сердечного центра их становится все больше и больше. В каждом из лепестков вы видите лица родных, любимых, знакомых, друзей и недругов, живых и умерших.
Лепестков становится все больше и больше, как и лиц. Все они улыбаются вам доброжелательно, кто-то плачет счастливыми слезами, кто-то смеется - все они наполнены светом вашей любви. Эта любовь исходит из огонька, что разгорается в центре этой разрастающейся розы.

Лепестков становится все больше. Они прорастают через всю грудь, шею, голову - наконец, все ваше тело становится одной большой розой, в центре которой светит огонь любви. Все лепестки-лица - это ваша жизнь здесь-сейчас, проявляющаяся через всех, кто вас окружает или был когда-то с вами. Огромное чувство благодарности и родства со всеми наполняет сердце.

Это чувство настолько сильно, что вам трудно его переносить, и вы начинаете постепенно собирать лепестки в бутон, ос-
тавив в сердце огонек божественного чувства единения. Бутон закрывается, стебель опускается в землю, а вы некоторое время
пребываете в обретенном состоянии светлой любви и покоя.

Вдох-выдох, благодарность. Откройте глаза, встряхнитесь. Медитацию, при желании, можете использовать как для себя, так и в группе (На 1 -й ступени используется символ Рэйки, на 2-й - три других символа).

Рис. 3, 4, 5. В конденсированном состоянии тело Души сохраняется как жемчужин

сознания с духовной сущнстью, находящейся глубоко внутри. Этот центр сознания создает светлую защиту область осознания.

 

^ ----

Макушка- трансперсональная точка Небесная Ци

Слева на рисунке Функциональный сосуд или канал Слева на рисунке со спины сверху вниз Управляющий сосуд

Третий глаз Теменная чакра или Корона

Гипофиз Чакра причинного тела

Хрустальный дворец-Пещера духа Точка С-7

Чакра тимуса напротив сердца

Горловая чакра Чакра диафрагмы Т-11

Вилочковая железа Точка почек

Врата жизни Корневая чакра

Чакра сердца Копчик

Тимус и сердце Чакра промежности

Врата жизни и смерти

Солнечное сплетение Журчащий источник

Земная чакра

Пупок

 

Хара

Океан Ци

 

Низ живота

Дворец спермы

Дворец яичнков

 

А. Л. Соколова

Рейки

Система Усуи Рейки Риохо

От истока к истоку.

Часть IV
РЭЙКИ РИОХО И САМОПОЗНАНИЕ

Самые великие (они же и единственные)
истины - это банальные истины. Но к
ним и самый трудный путь.
Эрнест Цветков

Все начинается с тела

Методы концентрации внимания, медитации, самонаблюдения за ощущениями, мыслями и чувствами - вот та основа,
на которой строится процесс самопознания через техники Системы Усуи. Убери из неё энергетические упражнения, прин-
цип самонаблюдения - и место искателя истины займёт целитель, добросовестно исполняющий позиции рук при лечении,
и только. Это совсем немало. Но для исследования самого себя и продвижения по духовному пути недостаточно. Тот,
кто приходит в Рэйки Риохо из западной традиции, после семинаров-тренингов вполне ощущает эту разницу. Именно через ощущения тела наблюдение за мыслями и чувствами начинается узнавание и воспитание себя.

Главный принцип практик Рэйки Риохо - осознанность. Поскольку сознание живёт в теле, то тело и становится инструментом, посредством которого мы можем «пощупать» сознание. Тем более что с символами Рэйки мы получаем возможность глубже и глубже проникать в свою психоэмоциональную сферу.

Самопознание - это познание себя истинного, своей сущности, своей неповторимой природной индивидуальности. Но сначала надо познать свою личность, свой ум, своё тело и эмоции, прежде чем говорить о гармонии тела, души и духа.
Вот тут и возникает нередко основное препятствие. Мы не хотим ни от чего отказываться. Болят суставы, но я люблю селёдку и не люблю пить чистую воду, предпочитая ей крепкий чай и растворимый кофе. Тут делай-не делай Рэйки, результат предсказуем. Или ты завтра обещал придти на семинар поддержки Окудэн, тебе это очень нужно, но накануне вечером пошёл в ресторан с деловыми партнёрами, просидел там до утра, отравился чем-то и на следующий день - еле жив. Тут уж не к Рэйки надо обращаться, а к медицине. Ты сделал
свой выбор, поменял приоритеты.

Работа с телом - это ведь не только наблюдение за ощущениями в медитации, это, в первую очередь, непричинение ему вреда. Ни через пищу или непосильные нагрузки, ни через чувства и мысли. Только когда это будет приведено к относительной норме, может и начаться работа по самопознанию.

Если, скажем, ты получил травму, сидишь дома на больничном и у тебя много времени для размышлений, то попробуй проанализировать, почему это случилось. Травма в большинстве случаев имеет психологическую причину. Привлеки на помощь Луизу Хей, другие полезные знания. Как только нащупал причину, проработай её через Рэйки, и с тобой подобное не повторится. Не оставляй ни одну причину не исследованной до конца.

Мастер Усуи говорил, что, начиная с исцеления тела, мы приходим к исцелению духа. В результате упорных практик формируется тело души с духовной сущностью и защитным полем сознания (Рис. 5). Уход в нирвану или самадхи - это не путь Рэйки. Жить здесь, но Оттуда, быть в теле с пробуждённой душой - вот истинный путь Рэйки Риохо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...