Любимым его танцем на таких «придворных балах» - был самый «импровизационный» и самый быстрый «парный танец» того времени «мазурка»!
КАК и для ТОГО, чтобы СОЗДАТЬ условия для уничтожения и разрушения «БОЯРСКОЙ СПЕСИ» и «БОЯРСКОЙ разрозненности» среди знатных «РОДОВ» той «Петровской РОССИИ», как – и для создания НОВЫХ «цивилизованных или европейских» «традиций» в своём «Дворянском окружении», ___ для создания внешних благоприятных «условий» - к цивилизованному сближению и родству представителей САМИХ ЗНАТНЫХ «РОДОВ» обоего пола и всего столичного «Петербургского дворянства» своего времени.
Введение этих жестких «Новых ПРАВИЛ» в то время - проходило ПРИНУТЕЛЬНО «силовым» образом – способом ( скажем - через «кулак» и публичное битьё «палкой» самим государём или через «НЕМИЛОСТЬ» самого «императора» Петра Первого)!.. Однако уже через ОДНО поколение «царедворцев» - уже при императрице Елизавете Петровне и «Екатерине ВТОРОЙ» ( немке от рождения и воспитания) «Танцевальные БАЛЫ» при царском «ДВОРЕ» в РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ того времени и «Танцевальные балы» в крупнейших городах РОССИИ того времени при «Дворянских собраниях» - ничем не уступали «Европейским традициям». На которых и в которых «Русская ЗНАТЬ» «танцевала» «европейские БАЛЬНЫЕ танцы» того времени - уже не из под «Палки» ( или - не по «ПРИНУЖДЕНИЮ», как это было в Петровские времена ), а ТАНЦЕВАЛА эти «ЕВРОПЕЙСКИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» ПОТОМУ – что ей эти «ПАРНЫЕ бальные ТАНЦА» (а вовсе - «НЕ ПЛЯСКИ - как получится! ») - и НРАВИЛИСЬ, и ПОЛУЧАЛИСЬ (получались - лучше, чем у их европейских «авторов», - на «порядок», то есть ПОЛУЧАЛИСЬ «Лучше – в несколько раз» ). Как достоверный и показательный «ПРИМЕР» на затронутую «ТЕМУ» – можно привести «ИСТОРИЮ» обязательного участия в «ПРИДВОРНЫХ балах» самого Александра Сергеевича Пушкина, нашего ВИДНОГО национального РУССКОГО поэта и по своему «создателя» современного русского литературного языка (который «служил» при «ДВОРЕ» в «младшем придворном звании», а по вечерам – позволял себе «увлекаться» своим «любительским - стихотворчеством» ).
Любимым его танцем на таких «ПРИДВОРНЫХ балах» - был самый «импровизационный» и самый быстрый «парный танец» того времени «МАЗУРКА»!
В котором отдельно разучиваемые фигуры этого танца исполнялись в не знакомой «танцевальной паре» или в знакомой «танцевальной паре» – в любом «импровизационном порядке» или в «договорном стандартном порядке» для танцующих. Для Александра Сергеевича Пушкина - излюбленным вариантом был «импровизационный вариант! » танца «МАЗУРКА», о чём он не раз писал в своём стихотворном творчестве. Да и сама «Личная судьба» нашего великого и знаменитого русского ПОЭТА – свершилась на одном из таких светских «БАЛОВ» Санкт - Петербурга , где его познакомили с его будущей первой и последней супругой «НАТАЛИ» (которую тогда впервые «вывели» в «Свет» в 15 лет), которой он сразу же и на этом «БАЛУ» - сделал официальное «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца! » – в свои «за 30 лет»… Сделал своё «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца» – будучи на «две головы» ниже её по росту!... И такие сегодняшние «НЕ соответствия» для танцующих по «танцевальной СХЕМЕ» того времени (то есть танцующих на расстоянии «двух» вытянутых рук) - совсем не мешали ПРИ ИСПОЛНЕНИИ «Бального светского танца» того времени!
(прим. автора от 2020 года ____ продолжение «ИСТОРИИ» самого «БАЛЬНОГО танца в РОССИИ» того времени – см. ниже по тексту через __10 ___ абзацев ) «прим. _№3 А _автора от 2020 года» )____ После ПЕРВОГО официального «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Пушкина А. С. , сделанного им через РОДИТЕЛЕЙ самой НАТАЛИ в её 15 лет, . - мать «Натали» ЕМУ категорически ОТКАЗАЛА!
ОТКАЗАЛА – вежливо, ___ сославшись на то, что «Натали» серьёзно «Больна! » и ей требуется «ПОПРАВИТЬ» своё «ЗДОРОВЬЕ» в течении года или двух!
Хотя при всей правде «ИСТОРИИ о серьёзной болезни «НАТАЛИ » на то время (которую удалось силами «народной медицины» и силами самой родительской семьи «НАТАЛИ» - убрать из судьбы «НАТАЛИ» вообще), ___ САМ отказ ПУШКИНУ А. С. со стороны матери «НАТАЛИ» в то время - был основан на «МОЛВЕ» и «СЛУХАХ», которые ходили тогда в «СВЕТЕ» вокруг бесчисленных «Любовных» донжуанских «приключений» самого Пушкина А. С. с 18 летнего возраста до 32 лет его от рождения - на время первого его «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» - «НАТАЛИ»…
При повторном официальном «ПРЕДЛОЖЕНИИ своей руки и сердца» НАТАЛИ со стороны Пушкина А. С. через ГОД – сердце МАТЕРИ «Натали» не выдержало и ОНА дала своё «согласие» на этот «БРАК». Чем закончилась «ИСТОРИЯ» этой «СЕМЬИ» ( семьи Пушкина А. С. и «НАТАЛИ») - нам хорошо известно и её «трагический исход» – лежит уже совсем далеко от «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематики»… Хотя с ней, с «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематикой», - и пересекается! ПЕРЕСЕКАЕТСЯ - так как именно молодой Дантес не раз приглашал на ТАНЕЦ «НАТАЛИ» участвуя в придворных БАЛАХ (уже после женитьбы Пушкина А. С. ). При этом ДАНТЕС ( будущий смертельный дуэлянт Пушкина) - согласился на смертельную ДУЭЛЬ по второму «вызову» ПУШКИНА ( первый ВЫЗОВ Пушкина - закончился «мировым соглашением»), - СОГЛАСИЛСЯ будучи мужем сестры - жены Пушкина «НАТАЛИ» и проживая с семьёй Пушкина А. С - в одном родительском доме «НАТАЛИ» ( которая была женой Пушкина А. С. и сестрой жены Дантеса). Оба ВЫЗОВА на «ДУЭЛЬ» у ПУШКИНА были на основании «подмётных АНОНИМНЫХ писем» от его бывших когда – то «ПАССИЙ» ( от «жертв» его ранних «молодёцких утех») - с НАВЕТАМИ на «НАТАЛИ» и «ДАНТЕСА», которые сам Пушкин А. С. не стал ни проверять и ни обсуждать в «семейном ОБЩЕМ кругу». А жена ДАНТЕСА ( сестра жены Пушкина «НАТАЛИ »), будучи женой ДАНТЕСА по любви, - в свою ОЧЕРЕДЬ не стала «отговаривать! » по второму разу своего мужа ДАНТЕСА от участия в настоящей смертельной ДУЭЛИ с ПУШКИНЫМ ( зная об этом заранее и не ПРЕДУПРЕДИВ об этой дуэли саму НАТАЛИ вообще), так как ЭТОЙ своей ДУЭЛЬЮ её муж Дантес – «защищал ЧЕСТЬ своей семьи» и «Честь своей жены» ( сестры НАТАЛИ), как и защищал - «ЧЕСТЬ» самой «НАТАЛИ» (которая вовсе НЕ ЗНАЛА или ничего НЕ ЗНАЛА - ни о анонимных «ПИСЬМАХ» переданных кем то ПУШКИНУ А. С. , с пасквилями на неё __ и ничего не знала - ни о самих «ДУЭЛЯХ» «по заявленному поводу», по поводу якобы её «супружеской измены» ПУШКИНУ, измены - в «паре с ДАНТЕСОМ» ) …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|