О чём мной говорится сейчас – «вменяемо, ясно и понятно! » выше и ниже по тексту! . .
___ 7. 7)___ ОЧЕВИДНО, что для того, чтобы ВЕРНУТЬСЯ к парному«БАЛЬНОМУ светскому ТАНЦУ», ___ ВЕРНУТЬСЯ к нему - в современной «общедоступной» редакции (или чтобы к нему возвращаться - «По делу! », как и - по «НЕОБХОДИМОСТИ» или «Востребованности»), - ВАЖНО ЗНАТЬ, _ что мы «ИМЕЕМ» сегодня (или - даже «сейчас») в той ОБЛАСТИ «КУЛЬТУРЫ» - «Танцевальной культуры» (как на уровне «Культуры в БОЛЬШОМ! », так и на уровне - «Культуры в МАЛОМ»), которая («Культура в МАЛОМ») лично меня БОЛЬШЕ всего (и профессионально, и по ЖИТЕЙСКИ - по бытовому) - ВОЛНУЕТ, БЕСПОКОИТ и НЕ оставляет РАВНОДУШНЫМ! О ЧЁМ МНОЙ говорится сейчас – «Вменяемо, ясно и ПОНЯТНО! » выше и ниже по ТЕКСТУ!... И ИМЕННО этим «Моментам» был ПОСВЯЩЁН в своё время мой исходный «ДОКУМЕНТ 2018 года» («Док_28») __ «МОИ апрельские ТЕЗИСЫ 2018 года» _: ___ или «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год,
___ или «Что такое «ХОРОШО» и что такое «ПЛОХО»?!... » - тогда же... (часть 1) Адрес_09. 11. 2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___: https: //vk. com/doc229813036_484108736 См. авторскую РАСПЕЧАТКУ « ВЫПИСКИ №3»__ из __ «Документа_03_уточ» - «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ № 1 от 03 апреля 2018 года»_(«Мои апрельские тезисы 2018 года »)__( СМ. - ниже по тексту на стр. 135 – 143 )___: ___ «МОИ «ЗА» и мои «ПРОТИВ» в окружающей нас «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» с 1993 г по 2018 год, ___ или «Что такое «ХОРОШО» и что такое «ПЛОХО»?!... » - тогда же... (часть 1) Адрес_09. 11. 2018_стр. 37)__(PDF_д44_Бл3_)___: https: //vk. com/doc229813036_484108736
«.. Крошка сын пришёл к отцу, и спросила кроха __: " Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?.. »
В. В. Маяковский …» ________________________________________________________-----
Краткое «ОГЛАВЛЕНИЕ» _ по приводимым пунктам документа («Док_28») __ «МОИ апрельские ТЕЗИСЫ 2018 года»)___:
«Пункт 3»)___ «ВЫВОДЫ для ВСЕХ! » - «… уважаемый АДРЕСАТ, сегодня есть " ТЕМЫ" и " ПРОБЛЕМЫ" ( решение этим «проблем») - в которых МЫ отстаём от европейских цивилизованных стран - РОВНО на те десятилетия, когда в ОКТЯБРЕ 1917 года в нашей стране ( бывшей царской " РОССИЙСКОЙ империи" ) решили начать " МИРОВОЙ эксперимент" по " Пролетаризации" ( от слова " ПРОЛЕТАРИЙ" ) в НЕЙ всего и вся!... » __ стр. 136 – 137_(по тексту_Док_03)
«Пункт 4»)__ « Обманутое ПОКОЛЕНИЕ» 60 – 70 годов и о «ШКОЛЕ» моего выпуска; __ РОЛЬ «спиртного» в решении ТАНЦЕВАЛЬНЫХ проблем раньше и сейчас; место УЧИТЕЛЕЙ в той ситуации и их «незавидная» РОЛЬ и «участь» по всём ТОМ «художестве»; _ стр. 137-138_Док_03 «Пункт 6»)___ «Обманутое ПОКОЛЕНИЕ» 2000 – х годов__ «Петербуженка» госпожа Собчак и моя старшая дочь Виктория; ___ или мой РАССКАЗ очевидца о том, как администрация нашей выпускной ШКОЛЫ Санкт Петербурга принудила весь 11 КЛАСС ВИКИ - отмечать окончание средней ШКОЛЫ - ОБЯЗАТЕЛЬНО в «НОЧНОМ клубе» на ул. Купчинская, СПб (отмечать - подальше от своих «учительских» и «административных» ГЛАЗ); __ стр. 139 – 141_(Док_03_ уточ. _22 г. )
«Пункт 7»)__ «ПОСЛЕДСТВИЯ» теории «Массового ПРОЛЕТКУЛЬТА» воплощённой при «Развитом социализме» времён «СССР» и реалии СЕГОДНЯШНЕГО русского и российского «ТОЛПОВОГО» афро - американского «Пролеткультовского ТАНЦА» _«ПОЗИЦИЯ» наших культурных «коммунистических» вождей 30 – 40 - 50 _+_ 70-80- 91 годов в танцевальном публичном «ПАРНОМ» танце - ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛАСЬ и показала свою - абсолютную БЕСПОМОЩНОСТЬ и ПОЛНУЮ общественную НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|