Вы заметили революцию?
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Новое «Р» — это Purple Cow, или Фиолетовая корова Суть Фиолетовой коровы заключается в том, что она должна быть особенной, выдающейся. О выдающемся событии говорят, на него обращают внимание. Это что-то исключительное, необычное, интересное. Это — Фиолетовая корова. Обыденная и скучная рутина незаметна и невидима, как обычная буренка. Суть Фиолетовой коровы заключается в том, что она должна быть особенной, выдающейся Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Отдел маркетинга сегодня берет почти готовый продукт или услугу и тратит деньги на то, чтобы рассказать, насколько сильно и срочно он нужен покупателю. Этот подход больше не работает. Эта книга о том, зачем вам нужна Фиолетовая корова, почему телевидение и СМИ более не являются вашим секретным оружием и каким образом профессия специалиста по маркетингу изменилась раз и навсегда. Вы заметили революцию? Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание Том Питерс первым начал революцию маркетинга опередившей время книгой The Pursuit of Wow («В поисках истинного успеха»). В ней он объяснил: перспективы есть только у тех продуктов, которые созданы одержимыми своим делом людьми. Однако в жизни крупные компании часто боятся каких-то отклонений от привычного уклада, они избегают принципиально новых товаров и людей, болеющих за свое дело. В книге The Pursuit of Wow («В поисках истинного успеха») автор объяснил: перспективы есть только у тех продуктов, которые созданы одержимыми своим делом людьми Дон Пепперс и Марта Роджерс в книге The One to One Future («Будущее один на один») пришли к простому и правильному выводу, что дешевле сохранить старого покупателя, чем обзавестись новым. Они определили, что существует только четыре типа покупателей (потенциальные покупатели, просто покупатели, преданные покупатели и бывшие покупатели) и что именно преданные покупатели часто готовы тратить больше, постоянно покупая именно у вас.
В книге Crossing the Chasm Джеффри Мур описал процесс проникновения на рынок новых продуктов и новых идей. Они следуют некой кривой, которая начинается с новаторов и тех, кто идет сразу за ними — так называемых передовиков, затем сюда вовлекается большинство населения, и наконец дело доходит и до консерваторов. Дешевле сохранить старого покупателя, чем обзавестись новым Малкольм Гладуэлл в книге The Tipping Point очень четко описал процесс распространения идей от одного человека к другому. В своей книге Unleashing the Ideavirus я развил его идею и показал, что самые эффективные идеи в бизнесе — именно те, которые обладают потенциалом широкого распространения. И наконец, в книге Permission Marketing я описал все увеличивающийся дефицит внимания, с которым сталкиваются те, кто занимается маркетингом. Я также объяснил здесь, что правы будут те компании, которые начнут рассматривать внимание своих потенциальных покупателей в качестве своих активов, а не некоего промежуточного и временного успеха.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|