Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как вы классифицируете вещи?




МЕТАПРОГРАМНЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Метапрограммы являются характерными способами фокусирования внимания. Они действуют как избирательные фильтры в процессе восприятия, какая информация воспринимается, а какая опускается. Они могут определяться как маркеры для «картирования территорий». Каждая метапрограмма имеет два или более выборов, которые направляют внимание на альтернативные аспекты территории. Доступ ко всем альтернативам порождает наиболее полную информацию о мире и вместе с этим гигантское число выборов. Имея доступ к каждому измерению метапрограммы, вы обеспечиваете себе множественное описание и сбалансирование перспектив.

Что такое метапрограммы

1. Метапрограммы – это лично принуждающие поведенческие верования.

 

2. Метапрограммы – это привычные фильтры или цензоры, которые мы применяем ко всему, что мы видим, слышим, чувствуем, обоняем и чувствуем на вкус. Эти программы предварительно отбирают то, что будет представлено сознанию прежде, чем оно достигает сознания. Информация сканируется на предмет смысла, который в первую очередь должен достигнуть порога нашего внимания.

 

3. Метапрограммы – это правила внимания, хранимые в долговременной памяти. Область нашего внимания, по-видимому, неоднородна. Как бы то ни было, наши Метапрограммы уже выбрали, рассортировали и предварительно сгруппировали содержание сознания, прежде, чем мы его получаем. Внимание может свободно перемещаться, но внутри ограниченной области.

 

4. Девяносто девять процентов того, что мы узнаем и познаем в любой момент, выходит из осознания, будучи хорошо заученными последовательностями. Сознание ограниченно 7 ± 2 единицами информации.

 

5. Мы никогда не знаем, какую информацию наши метапрограммы отфильтровали, потому что мы не можем присутствовать при действиях фильтра, производящего селекцию. Метапрограммы действуют словно автономно, определяя, какие аспекты ситуации «захватывают наше внимание».

 

6. Паттерны метапрограмм со временем аккумулируются как бихевиоральные верования. В определенном смысле метапрограмма – как теория – своего рода неформальное, частное не артикулированное предположение о природе событий, предметов и ситуаций, с которыми мы сталкиваемся в жизни.

 

7. Метапрограммы являются привычками. Привычки можно изменить. Экран нашего внимания (что мы берем для обдумывания) совершенно хрупкий и тонкий. Как бы то ни было, поскольку фильтры метапрограмм это просто ранее приобретенные привычки, обращение внимания на паттерны может модифицировать работу фильтра и изменить привычку.

 

8. Приобретение новой привычки занимает для большинства людей около трех недель. Его стадии таковы:

Бессознательная некомпетентность

Сознательная некомпетентность

Сознательная компетентность

Бессознательная компетентность

 

  1. Важно задавать неспецифические вопросы, когда вы выявляете чьи-то метапрограммы. “Что вы хотите от вашей работы?” может оказаться более продуктивным, чем “в работе вы предпочитаете, чтобы вам давали конкретные задания, или вам нравится разрабатывать все процессы самому?”

Паттерны метапрограмм.

Проактивный/рефлективный

Вопросы для распознавания: Насколько данный человек использует действие?

Насколько он откладывает действием?

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ ПРОАКТИВНЫЙ предпринимает действия выдвигает, проактивен РЕФЛЕКТИВНЫЙ ждет других, реагирует
  ПРАВИЛО Важно делать, влиять на происходящее. Заставить что-то происходить. Важны анализ, понимание. знание. Обычно другие устанавливают временные рамки.
  ПОЗА Выражения и поза доминантны и ориентированы на действие. Характерно твердое рукопожатие. Выражения и поза могут быть спокойными, даже "подчиненными". Существенно безразличное рукопожатие.
  ГОЛОС Часто подчеркивает идеи, меняя тональность. Зачастую не меняет тональность, чтобы подчеркнуть идеи, сохраняя ровный тон голоса.
  Чаще больше говорит утверждениями, чем задает вопросы. Может «врубиться» в разговор, не нуждаясь в понимании. Задает вопросы чаще, чем делает утверждения. Важно понимание.
  ЯЗЫК Характерна крепкая жесткая структура предложения и активные глаголы: «Я плачу по счетам». «Я решаю сделать это». «Вы направляетесь в это место». Характерны сочиненные предложения и пассивные глаголы: Мне, должно быть, нравилось бы иметь возможность внести свой вклад в возможность оплаты счетов». «Прежде я думал, что я обычно это делал». «Предпочтительнее было бы, если бы вы шли туда».

Предпочтения прошлому, настоящему, будущему

Как Вы убеждаетесь в чем-либо? По прошлому опыту, по тому, что происходит сейчас или по будущим возможностям? Опознавательные ключи: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ: Что из этого имеет первоочередность? О чем идет разговор? Что имеет подчиненный характер?

 

ПРОШЛОЕруководит действием НАСТОЯЩЕЕ руководит действием БУДУЩЕЕ руководит действием
Характеристики: Характеристики: Характеристики:
Время связано с сильными убеждениями о том, какими следует быть вещам. Время – это нечто, что происходит сейчас. Подчеркивается важность планирования будущего или ожиданий.
Особое значение придается тому, "как это обычно было". Момент сейчас, настоящий момент – самое важное. Будущие возможности или планы перевешивают настоящие или прошлые соображения, обстоятельства при руководстве действием.
Может ориентироваться на то, что традиционно или установленным образом руководит действием. Настоящие источники, интересы, чувства перевешивают обстоятельства прошлого или будущего при руководстве действием. Язык относится, главным образом, к будущему.
Язык относится, главным образом, к прошлому. Язык относится, главным образом, к настоящему. Воспоминания тяготеют к диссоциированной форме.
Примеры Примеры Примеры
Консервативные люди, в большинстве терапевты, пациенты, люди артистического склада. Близко к категории Юнга – "чувствователи". Часто атлеты и делатели. Юнг называет из "ощущатели" (в том смысле, что они испытывают свои ощущения в настоящее время). Философы, люди, которые развивают новые идеи (Близки к тем, кого Юнг называет "интуиторы"). Вневременные люди – другая категория. Это часто люди науки, живущие вне времени. Юнг выделяет их в категорию "мыслители".
Субординация Субординация Субординация
Где во временном промежутке время, которое для Вас особенно значительно? Какой временной фрейм над каким имеет первоочередность? Вы продолжаете ожидать от прошлого того, как это обычно бывало". Важнее всего настоящий момент. Когда будущее более реально, иногда цели ставятся в соответствии с потенциальными интенсивными состояниями. Человек сравнивает настоящее с ожиданиями того, как 'это должно было быть, у него никогда нет впечатления удовлетворения настоящим.
Последовательность Последовательность Последовательность
Обычно ориентируются по причинно-следственным соображениям, сравнениям и причинным связям. Обычно ориентируются по контексту (где и когда) и по местоположению. События – это очень раздельные вещи, которые не тяготеют к тому, чтобы соединиться друг с другом. Такие люди держат события по отдельности. Обычно ориентируются по причинно-следственным признакам и строят причинные связи. Будущее становится важным. Это значит, что время выглядит структурированным. Одно событие ведет к другим событиям. 'Такие люди замечают, что случилось сначала, а что – потом.
Продолжительность Продолжительность Продолжительность
Построение причинных связей – это метод сортировки, который подчеркивает прохождение времени. Продолжительность настоящего момента. Ориентация по контексту приводит к тому, чтобы временно прерывать время: это \ это \ это \ это... Ориентация на будущие события интенсифицирует впечатления прохождения времени. Продолжительность кажется длиннее.

Сам/другой

Сортировка по принципу «Я сам» Сортировка по принципу «другой»
характеристики, которых следует искать характеристики, которых следует искать
Центральная точка внимания – это САМ (собственный опыт) Центральная точка внимания – это ВЫ (реакции других)
В большинстве взаимодействий внимание этого человека первоначально обращается на его собственный опыт и внутренние оценки. Он очень часто обращает первостепенное внимание на точность содержания и свои собственные чувства и оценки по поводу точности. Субъективные реакции тяготеют быть на периферии его внимания. Составляет мнение о своей коммуникации с другими в первую очередь по их невербальным реакциям. В любом взаимодействии его автоматическое внимание следит за вашим поведением, и он продолжает сканировать ваши физические реакции. Если вы киваете, он кивает в ответ, он остается вовлеченным в контакт с вами, когда вы говорите.
Обычно хочет фактов и деталей. Делает меньше усилий, гоняясь за фактами.
Он может давать короткие основные реакции, с ограниченным проявлением чувств или короткими высказываниями. Его т дно интерпретировать, потому что он обычно не дает много информации. Его сложно описать: "краткий" и "сдержанный". Говоря, он часто хочет поделиться личными чувствами и поболтать. Может говорить довольно долго.
В работе вы можете быть им совершенно не удовлетворены, а для него работа прекрасная. Он не обязан доставлять удовольствие вам в частности. В работе ваше удовлетворение его трудом, так же, как ваши мысли, чувства и реакции вообще, обычно важны для него. Он хочет знать, удовлетворены ли вы и обращает пристальное внимание на то, как вы реагируете.
В разговоре ваше понимание не всегда важно для него. (Он даже может рассматривать обеспечение Вас информацией; как; досадную обязанность). В разговоре он заинтересован в вашем понимании.
Когда он выдает поток информации, его трудно остановить, и ему не нужна ответная реакция. Не проверяет, чтобы выяснить, следуете ли вы за ним. Когда он выдает поток информации, его легко прервать. Он хочет обеспечить ваше понимание, так что он обращается к вам и говорит в ответ на вашу реакцию.
Иногда замечают у него другие застывшее, не реагирующее выражение лица («Лицо игрока в покер», «каменная стена»). Люди могут говорить, что он производит впечатление очень занятого человека, непробиваемого и осторожного. Когда другие говорят, обычно показывает автоматические реакции, т.е. использует свои лицевые мускулы, чтобы дать вам знать о его реакциях в каждый момент. Часто автоматически кивает, нахмуривается, и улыбается в коммуникации с другими.
Глаза могут быть описаны как жесткие, серьезные, суровые. Когда слушает, нечасто идет на контакт глаз. Когда слушает, идет на контакт глазами, «внимательные»
Ограниченное использование рук во время общения. Руки могут быть крепко сложены, прижаты или использоваться для показывания. Во время общения часто жестикулирует.
Может отклоняться назад во время беседы от собеседника. Может наклоняться вперед, с вопросительным выражением лица во время беседы.
Часто имеет монотонный голос. Часто имеет выразительный, воодушевленный голос. Может использовать автоматические выражения типа «Ага» и «Да-да», чтобы вновь подтвердить, что он в контакте с вами.
Чаще это мужчина Чаще это женщина

 


Внутренняя/внешняя референция

Референция – означает кто решает (или оценивает), что важно, неважно, хорошо, плохо, правильно или неправильно и т.д. Если у меня внутренняя референция – я решаю. Я могу собирать информацию и мнения от других и т.д., но я решаю и полагаюсь на мое собственное суждение. Внешняя референция означает, что вы автоматически принимаете как правду правильное, хорошее и т.д. мнение какой-то внешней референции! Вы позволяете кому-то еще оценивать и решать. Это может быть религиозная доктрина или библия, босс, родитель, друг или учитель.

Внутренний фрейм референции Внешний фрейм референции
Характеристики, которые следует искать Характеристики, которые следует искать
Я сам устанавливаю свои собственные цели Я принимаю директивы от других
Я решаю сам Решают другие
Я пользуюсь своими собственными критериями, чтобы выбирать цели Я пользуюсь оценками и выводами других людей, чтобы выбирать цели
Важно знание из внутренних источников Важно внешнее подтверждение
Я действительно знаю! Другие могут знать лучше
Каждый контекст влияет на каждое решение, и я должен решать, даже если вся моя жизнь уйдет на решение (внутренне ориентированная личность обычно говорит о процессе решения, о высоко ценимых критериях, которые она использует, или каким образом она узнает изнутри, что делать) Внешние впечатления и информация являются решением. (Внешне ориентированная личность часто будет говорить только о внешних впечатлениях или информации, а не о том, как она решает, исходя из них. Она тяготеет принимать информацию как будто это и есть решение).
Для каждой персональной оценки внутренне ориентированный индивидуум проверит каждое утверждение, критическое или хвалебное, сделанное другими против его оценки (например, когда ему говорят, что он проделал хорошую работу, он подумает, согласиться ли с этим, поскольку он верит, что он это знает) Внешне ориентированная личность ценит и принимает оценки других. Когда ему говорят, что он проделал хорошую работу, внешне ориентированный индивидуум принимает это суждение и инкорпорирует его, и испытывает ощущение, что он проделал хорошую работу. Он верит, что другие могут оценить качество его работы, и суждения и критерии часто направляют его собственное мнение
Не работает хорошо с другими, если только ему не удается устанавливать свои собственные направления, методы и оценивать цели. Он выполнить задание или проект Хорошо работает по указаниям других, и предпочитает использовать их решения об избранных целях и их манеру понимания, каким образом лучше выполнить рабочее предписание
Примеры Примеры
Зрительное представление. Голос. Чувства. Верования. Ценности. Люди. Значимые другие. Авторитет. «Они». Групповой консенсус. Общественное мнение. Информация. Данные. Доход. Продажи

Движение к / движение от

ДВИЖЕНИЕ К ДВИЖЕНИЕ 0Т
Характеристики, которых следует искать Характеристики, которых следует искать
Поза Поза
Часто наклоняется вперед при высказывании. Жесты могут символизировать энергию, движение Может отклоняться назад или стоять неподвижно во время разговора. Жесты могут подчеркивать осторожность защищенность, отстранение.
Язык Язык
Язык использует позитивную структуру предложений. "Я хочу этого". Язык часто касается того, как достичь, что продвигает к цели. Может использовать негативную структуру предложения. "Я не хочу этого". Язык часто касается того, как избежать: ~о что я надеюсь исключить, проблем, от которых надо избавиться, того, что останавливает от достижения целей.
Обращает внимание на то, что делать или иметь. Купить оборудование, которое профессионально хорошо переносит перевозку, уникально и интересно. Обращается внимание на то, что не делать или не иметь. Купить оборудование, которое не выглядит дешево, не требует тщательного ухода, не выглядит так, как будто оно со свалки.

Предпочтения по поводу рабочих отношений

Один На службе Командный игрок
Эти люди любят работать независимо и выполнять свои собственные проекты. Для успеха работы не требуется и не желается никаких контактов с другими Эти люди лучше всего работают в близком контакте с другими, но в то же время принимают на себя полную ответственность за проект Эти люди полагаются на человеческие взаимодействия и получают удовольствие от совместных усилий и обратной связи
Лучше всего они работают, когда им предоставляется возможно большая автономия.   Кооперация с другими часто расценивается ими как причина любого успеха в работе
Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они редко упоминают, включают или специфицируют других. Другие люди часто не являются частью сообщения. «Я сам». «Я создал правила для обоснования бюджетов, используемых в промышленности». Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они подчеркивают свою полную ответственность за работу или проект, выполненный вместе с другими. «Я на службе». «Я отвечал за обучение в классе по бюджетам для всего ведущего состава последние два года». Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они подчеркивают, как объединенные усилия помогли всему произойти. «Мы, объединенными усилиями». «Мы сделали это вместе». «Я был частью ведущей команды по производству в 1984 году».

Сходства/различия

СХОДСТВА СХОДСТВА С РАЗЛИЧИЕМ РАЗЛИЧИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
От 5 до 10 % населения 65 % населения 24 % населения
Чувствуют себя наиболее комфортабельно, когда мир остается тем же самым. Принимают некоторые изменения, если они не происходят слишком часто. Обожают приступать к чему-нибудь новому, революционному, исключительному.
Смотрят на одинаковость 'вещей с чем-либо еще Хотят ВИДЕТЬ, КАК ВЕЩИ УЛУЧШАЮТСЯ Хотят в вещах видеть новое, или различное, или изменяющееся
В работе они предпочитают рутину, стабильные ежедневные паттерны. Могут оставаться на ожидаемой рабочей рутине всю жизнь. В работе любят делать похожее, но улучшенное или исправленное. Будут стремиться к удобным эволюционным изменениям каждый год. Хотят родственной прежней, но уникальной деятельности. В работе обожают внедряться в новые области или создавать прототипы. Как только они в чем-то достигают успеха, они этого уже больше не хотят.
Не адаптивны к изменению в целях или дневном расписании. Могут быть стрессированы или уйти с работы, если происходит слишком много нарушений. Адаптивны к некоторым изменениям в целях или расписании, если общее направление продолжено. Могут пред-лагать случайные "улучшения" или уникальные элементы. Не адаптивны к повторениям и работе. Будут форсировать изменения. Любят часто меняющееся окружение.
На них можно положиться в выполнении задания, если рабочее окружение остается стабильным и повторяющимся. На них можно положиться в выполнении задания, если в рабочей рутине есть некоторые инновации или вариации. Выполнение работы зависит от их верности проекту и возможности генерировать уникальные элементы
Время стабильности до 10 лет и более Время стабильности от 3 до 7 лет. Время стабильности 1 и 1/2 года и меньше
ЯЗЫК ЯЗЫК ЯЗЫК
Используй язык, подчеркивающий черты сходства. «Это то же самое, как и то». «Находит общий элемент, схожесть с...» Продолжительность, повторение В языке часто подчеркивает то же самое, а потом начинает замечать исключения. Дольше, меньше, лучше или исключения, например: «У меня больше способностей в дизайне рекламы». «Теперь у меня лучший доступ к менеджменту.» После выражения различий в начале некоторые из низ выразят исключения, которые являются сходством. Например: «Это совершенно отлично от этого». «Я делаю совершенно новую работу». «Как черное и белое». «Это совершенно другое, за исключением...»

Возможности/процесс

Ориентация на возможности Ориентация на процесс
Делаете ли вы то, что хотите делать? Делаете ли вы то, что необходимо делать?
Характеристики, которых следует искать Характеристики, которых следует искать
Воодушевлен теми возможностями, которые можно развить Мотивирован главным образом необходимостью. «Приходится» и «должен». Правильный образ действия, правильный процесс!
Талантлив в развитии новых процессов, нахождении «лучших путей». Обычно не любит следовать установленным процедурам. Любит следовать проверенным процедурам, которые уже работают. Это обычно гораздо менее эффективно в ситуациях, где не имеется заранее организованного и спланированного к курса действий.
Заинтересован в новых сложностях -и любит внедряться в новую область. Предпочитает продолжать то, что уже было предварительно организовано.
Заинтересован в том, что неизвестно. Мотивирован на исследование и раскрытие многообразия опыта. Заинтересован в том, что известно и может быть изучено, как информация. Ищет надежного, безопасного, эффективного или существенного.
Описывая сделанный выбор (работа, дом, избранный объект) часто отвечает оценочными критериями о хорошем качестве, правоте, уместности или специальных качествах. Описывая сделанный выбор (дом, работа, избранный объект) часто рассказывает историю о том, как это произошло или дает фактическое изложение событий.
«Это волнует, стимулирует, это важно» и т.п. «Консультанту по обучению понравилась моя работа и он предложил мне место...»
Примерно соответствует категории Майерс Бриггс «Интуитор». Примерно соответствует категории Майерс Бриггс «Ощущатель».
Подчеркивает желание учиться, интерес или возможности. Подчеркивает известные варианты выбора и процедуры, т.е. то, что доступно и безопасно, то за что он ответствен или обязан делать.
Нанимайте, если вашей компании нужен творческий импульс, или она начинает осваивать новое поле деятельности. Нанимайте, если вашей компании нужен тщательный и существенный менеджмент в области, где уже все организовано и спланировано.

 


Глобальный (общее) / специфичный (детали)

ЧЕРТЫ ДЛЯ УЗНАВАНИЯ ЧЕРТЫ ДЛЯ УЗНАВАНИЯ
ГЛОБАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Характеристики, которых следует искать. Характеристики, которых следует искать.
Естественно тяготеет суммировать задания или внешние события, создает "обзор". Естественно тяготеет описывать компоненты задания.
Концентрируется на глобальных уровнях обобщения и общей рамке работы. Концентрируется на деталях работы. Использует увеличительную линзу.
Чувствует себя комфортабельно, говоря о направлении, целях и задачах, используя абстрактные примеры и большую рамку. Чувствует себя комфортабельно, говоря о фактических деталях или о том, что произошло. Может использовать последовательную серию рамок для описания конкретных шагов, т.е. Сначала это, потом это и т.д.
Может опускать детали, чтобы подчеркнуть общую идею. Может использовать конкретные примеры с модификаторами и собственные имена, чтобы лучше выразить детали - кто, что, когда, где и как.
Говорит так, как будто другие заинтересованы или убеждены прежде всего в общей концепции или идеале. Детали – во вторую очередь. Говорит так, как будто другие сначала думают о том будут ли работать отдельные части, а затем система в целом.
Часто акценты на временных рамках ставятся на "от настоящего к будущему". Часто акценты на временных рамках ставятся “от прошлого к настоящему”.
ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ
«Я люблю работу, требующую изобретательности и напряжения». «Джон Парсонс приходил сюда к 11.00 подписать приказ на покупку 49.000 партий. Официальный чек его компании на 3456.00 находился в пути в банк к 12.00. Мэри Джонс в отделении покупок заканчивает инвентаризацию выплаты».

 


Реакция на стресс

Какова глубина психологического сдвига, который происходит в индивидууме, когда он переживает сильный стресс? Насколько индивидуум меняет эмоциональное состояние, реагируя на принуждение?

 

Чувство (ассоциировано) Выбор Раздумья (диссоциировано)
Высокая эмоциональная отзывчивость. Некоторые люди помнят эмоциональные реакции из прошлого и стрессовые ситуации, как при включенном времени. От 50 до 65 % населения обладают гибкостью в своих эмоциональных реакциях. Индивидуум помнит былые реакции на нажим и стрессовые ситуации, как при сквозном времени.
Эти люди тяготеют к тому, чтобы оставаться и ассоциироваться с эмоциями, которые они затрагивают, и могут казаться слишком эмоциональными. Они могут соприкасаться с эмоциями и затем быстро отдаляться от них по своему собственному выбору. Они тяготеют к тому, чтобы реагировать на происходящее в настоящее время давление без эмоций и оставаться диссоциированными от эмоций.
Вы можете заметить изменения в дыхании, изменения цвета кожи лица, взгляд вниз или изменение тона, тем-па, громкости или высоты голоса.   Эти люди часто реагируют не эмоционально, даже когда чувства этого требуют, и другие могут описывать их как холодных и бесчувственных.
Могут с трудом справляться с высокострессовыми ситуациями В зависимости от ситуации, ОНИ МОГУТ выбирать, реагировать ли им чувствами или раздумьями. Способны хорошо справляться с высокострессовыми ситуациями.

Система принятия решений

По какому каналу или каналам человек убеждается в чем-либо? Каковы главные механизмы, которые человек использует чтобы собрать информацию, согласно которой он будет действовать?

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ я вижу Человек, когда принимает решение, должен иметь внутреннюю или внешнюю картинку, которая его убеждает. Человек знает, как действовать по тому как это выглядит.
АУДИАЛЬНЫЙ Я слышу Человек, когда он принимает решение, должен иметь внутреннее или внешнее звуковое послание, часто в определенной тональности, которое его убеждает. Человек знает как действовать по тому как это звучит.
КИНЕСТЕТИЧЕСКЙ Я чувствую Человек, когда принимает решение, должен иметь непосредственное внутреннее чувство, которое является сигналом двигаться вперед. Человек знает, как принимать решение, через делание или ощущение «руки чешутся».
ДИГИТАЛЬНЫЙ Я читал или информирован о правильной информации Некоторые люди главным образом верят в написанную информацию, и они не будут действовать, пока у них не будет правильной написанной информации.

Точка выбора

Как человек узнает, как ему действовать, или приходит к выводу с определенностью, что он сделал правильный выбор?

 

КОЛИЧЕСТВО РАЗ Специфическое число примеров (часто от 3 до 7) необходимо для уверенности.
ПЕРИОД ВРЕМЕНИ Определенный период положительной обратной связи (часто от 1 до 6 месяцев) необходим, чтобы быть уверенным.
ПРИНЯТЫЕ ЦЕННОСТИ Уверенность приобретается, базируясь на ожиданиях и предварительно сформированных выборах.
НИКОГДА НЕ УВЕРЕН Никогда до конца не убежден. Будет все время продолжать оценивать и проверять варианты.

 


Включенное время / сквозное время

ВКЛЮЧЕННОЕ ВРЕМЯ СКВОЗНОЕ ВРЕМЯ
ОРИЕНТАЦИЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Пойман во время Более ассоциирован с контекстом "когда”, когда происходит конкретное событие. Время - это событие, которое происходит внезапно. Не очень ответственный за прохождение времени. Менее упорядочен, воспринимает все так, как это приходит. Тяготеет к тому, чтобы осознавать продолжительность времени и быть “на” “где” "времени". Линейное, последовательное время простирается от прошлого к будущему. Осознает абсолютную ощутимость времени. Осознание продолжительности Хорошо планирует.
ОСОЗНАНИЕ ВРЕМЕНИ ОСОЗНАНИЕ ВРЕМЕНИ
Тяготеет быть пойманным любым переживанием, в которое он вовлечен в настоящий момент и не имеет чувства прохождения времени. Может опаздывать и не осознавать этого. Работа и игра - это как бы одно и тоже. Часто называют Арабским временем. Когда опаздывает, осознает это. Ожидает пунктуальности. Работа и игра – это определенно разные вещи. Часто называют Англо-европейским временем.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ
"Тогда в прошлом" как бы случалось "здесь и сейчас" В памяти то же самое VAK (эмоциональное состояние) происходит, как будто время не прошло. Часто сильно отмечается будущее. Человек также может отправляться в прошлое и оставаться там более легко. Интенсивность уменьшается со временем. Приобретает осознание событий через время Тяготеет к тому, чтобы помнить в гештальтах и обобщениях Приспосабливает личное мнение и ассоциации к новым критериям.
ЯКОРЕНИЕ ЯКОРЕНИЕ
Тяготеет к ассоциированной позиции и образы тоже чаще ассоциированы. Интенсивные якоря. Чем более интенсивный якорь, тем более переживания находятся во включенном времени. Тяготеет к диссоциации и воспоминания чаще диссоциированны. Нуждается в частом восстановлении якоря, с "ли только это не очень свежий якорь. Тяготеет к тому, чтобы якорить и сохранять сильные убеждения и выводы. Так что люди могут верить, что это случай успеха илы неуспеха. Время и ценность эквивалентны. Человек более ассоциирован с ценностями
СПОСОБНОСТЬ К ФОКУСИРОВКЕ СПОСОБНОСТЬ К ФОКУСИРОВКЕ
Может концентрироваться и фокусироваться легко. Но с глаз долой – из сердца вон. Имеет меньший фокус и меньшую способность к концентрации, но обращает внимание на время и приобретает способность его видеть и завершать различные вещи.

Предпочтения по поводу организации работы

Черты для узнавания Черты для узнавания
Личность/действие Процесс/действие
Характеристики, которых следует искать Характеристики, которых следует искать
Часто, когда говорит, использует слово "люди" или индивидуальные имена. Не часто упоминает людей или индивидуумов при разговоре.
Организует свои интересы вокруг личностей или людей и их чувств. Люди и их деятельность или чувства являются главными компонентами используемых предложений. Организует свои интересы вокруг вещей, процессов или систем, или информации. Системы, вещи, информация и действия вокруг них.
Пример: Людям нравится расположение мастерской? Им это нравится? Я работал (действие) с Томом Джеймсом (личность) главным координатором по продажам в системе продаж Денверской группы. Пример: Сколько заплачено за регистрацию мастерской? Все ли идет гладко? Я работал (действие), чтобы развить новую ветвь в системе продаж (вещь) для Денверского рынка (вещь).

Паттерны сортировки: классификация по первичному интересу

Как вы классифицируете вещи?

Люди предварительно сортируют вещи по пяти категориям:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...