Задачами преподавания дисциплины «Противодействие уголовно-процессуальной деятельности» являются:
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Рабочая программа учебной дисциплины Противодействие уголовно-процессуальной деятельности НАПРАВЛЕНИе ПОДГОТОВКИ 40.04.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «МАГИСТР»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА:
кафедра уголовно-процессуального права и криминалистики
Москва 2019 Автор-составитель: Ю. Г. Торбин – доктор юридических наук, профессор кафедры уголовно-процессуального права и криминалистики ВГУЮ (РПА Минюста России) Рецензенты: И. М. Колосова – кандидат юридических наук, доцент, заведующая кафедрой уголовно-процессуального права и криминалистики ВГУЮ (РПА Минюста России) А.А. Усачев – кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры организации судебной и прокурорско-следственной деятельности Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Рабочая программа по учебной дисциплине «Противодействие уголовно- процессуальной деятельности» подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» квалификация (степень) «магистр». Рабочая программа включает в себя содержание учебной дисциплины, тематический план, учебно-методическое обеспечение дисциплины, планы практических занятий, лабораторных работ, фонды оценочных средств и приложения. Рассчитана на студентов факультета магистратуры. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры уголовно-процессуального права и криминалистики, протокол № 10 от 20 июня 2019 г. и рекомендована для внедрения в учебный процесс.
Заведующая кафедрой уголовно-процессуального права и криминалистики ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент И. М. Колосова
© ВГУЮ (РПА Минюста России), 2019 Раздел 1. Общая характеристика дисциплины (модуля) Цель преподавания дисциплины «Противодействие уголовно-процессуальной деятельности» состоит в содействии формированию углубленных теоретических знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин с целью получения углубленных знаний, навыков и компетенций для успешной профессиональной деятельности или обучения в аспирантуре. Задачами преподавания дисциплины «Противодействие уголовно-процессуальной деятельности» являются: - обеспечение усвоения студентами знаний о методологических основах и гносеологической природе противодействия уголовно-процессуальной деятельности; - изучение теоретических проблем, характеризующих понятие процессуальной деятельности и ее сущностного содержания; - изучение теоретических и прикладных проблем противодействия и его видов; - изучение и анализ процессуального законодательства, регламентирующего противодействие уголовно-процессуальной деятельности; - передача студентам знаний, ориентированных на умение распознавать формы и способы противодействия уголовно-процессуальной деятельности; -формирование у студентов уголовно-процессуальных и практических знаний о приемах и методах нейтрализации противодействия уголовно-процессуальной деятельности; - приобретение студентами практических навыков в нейтрализации противодействия уголовно-процессуальной деятельности. Раздел 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
После освоения дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ООП по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» квалификация (степень) «магистр». В результате освоения дисциплины «Противодействие уголовно-процессуальной деятельности» студент должен приобрести компетенции, характеризующие его как магистра, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность, а также определенную степень личной осведомленности и опыта, соответствующих данным компетенциям. Комплекс компетентностей выпускника, его знаний, умений, навыков в своей совокупности определяет профессиональную ценность выпускника и позволяет ему самостоятельно совершенствовать профессиональные качества в условиях развивающейся юриспруденции. Под компетенцией понимается способность и готовность обучаемого выполнять определенную необходимую функцию в процессе постановки и решения задач профессиональной деятельности. Студент должен: обладать следующими общекультурными компетенциями: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|