Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЕИАС: Федеральная государственная информационная система «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования»

1. В целях обеспечения обмена данными и электронными документами между регулируемыми организациями, органами местного самоуправления и органами регулирования, автоматизации процесса сбора, передачи и анализа отчетных сведений в Свердловской области внедрена Федеральная государственная информационная система «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования» (далее – ФГИС ЕИАС).

Внимание! Всем субъектам регулирования и органам местного самоуправления необходимо получить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) и лицензию
на соответствующий крипто-провайдер для каждого рабочего места в удостоверяющем центре, входящим в перечень аккредитованных удостоверяющих центров, опубликованный на Портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи в сети Интернет по адресу: http://e-trust.gosuslugi.ru/CA Сертификат ЭП имеет ограниченный срок действия и требует периодического продления.

ФГИС ЕИАС будет обеспечивать поддержку электронных подписей, соответствующих ГОСТ Р 34.10-2001, в срок до 31.12.2019 включительно. Поддержка ФГИС ЕИАС электронных подписей, соответствующих ГОСТ Р 34.10-2012, так же обеспечивается на текущий момент и далее.

2. Организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, и муниципальным образованиям Свердловской области необходимо осуществить подключение к ФГИС ЕИАС во исполнение п.п. «в» п. 2 перечня поручений Президента РФ по итогам заседания президиума  Государственного совета Российской Федерации 11 марта 2011 года Пр-716ГС, а также п. 4 протокола совещания у председателя Правительства Свердловской области от 15.04.2011 № 81.

3. С помощью ФГИС ЕИАС между Федеральным органом регулирования (ФАС России), региональным органом регулирования (РЭК Свердловской области) и регулируемыми организациями производится информационный обмен. Основная часть отчетности
от регулируемых организаций собирается исключительно в формате шаблонов ФГИС ЕИАС.

Внимание! Нарушение порядка предоставления информации по причине отсутствия подключения организации к ФГИС ЕИАС влечет для организаций последствия, предусмотренные КоАП РФ.
Ст. 19.7.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов в связи с исполнением указанным органом полномочий по сбору информации, в виде административного штрафа на должностных лиц организаций в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей; на юридических лиц –
от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

 

Штрафы и иные санкции

1. В соответствии с п. 1 Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 № 1067-УГ (далее – Положение о РЭК Свердловской области), Комиссия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы).

В соответствии с п. 14 Положения о РЭК Свердловской области, Комиссия осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) за:

- использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Комиссией цены (тарифы);

- применением регулируемых Комиссией цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);

- применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

- соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

- соблюдением требований законодательства в области стандартов раскрытия информации:

1) субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;

2) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

3) субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении;

4) субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенными в пределах территории Свердловской области;

5) в сфере водоснабжения и водоотведения.

РЭК Свердловской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров плата) и правильности их применения.

 2. Виды нарушений, в соответствии с КоАП РФ, рассмотрение которых отнесено
к полномочиям РЭК Свердловской области:

Статья КоАП РФ Нарушение на должностное лицо (руб.) на юридическое лицо (руб.)
1 2 3 4
ч. 1 ст. 14.6 Завышение регулируемых цен (тарифов) 50 000 или дисквалификация на срок до трех лет 2-х кратный размер излишне полученной выручки
ч. 2 ст. 14.6 Занижение регулируемых цен (тарифов), иное нарушение установленного порядка ценообразования 50 000 или дисквалификация на срок до трех лет 100 000
ст. 9.15 Нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии 20 000 – 30 000 200 000 - 500 000
ч. 10 ст. 9.16 Нарушения в области энергосбережения в части несоблюдения требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 30 000 – 50 000 50 000 – 100 000
ч. 5 ст. 19.5 Невыполнение в установленный срок предписания 50 000 или дисквалификация на срок до трех лет 100 000 – 150 000
ч. 1 ст. 19.7.1 Непредставление или несвоевременное представление сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов 3 000 -5 000 50 000 – 100 000
ч. 2 ст. 19.7.1 Представление заведомо недостоверных сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов 5 000 - 10 000 100 000 – 150 000
ч. 3 ст. 19.7.1 Совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 и 2 ст. 19.7.1 КоАП РФ, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение дисквалификация на срок от одного года до двух лет  –
ч. 1 ст. 19.8.1 Непредставление сведений или представление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями 5 000 – 20 000 100 000 – 500 000

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...