ЕИАС: Федеральная государственная информационная система «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования»
1. В целях обеспечения обмена данными и электронными документами между регулируемыми организациями, органами местного самоуправления и органами регулирования, автоматизации процесса сбора, передачи и анализа отчетных сведений в Свердловской области внедрена Федеральная государственная информационная система «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования» (далее – ФГИС ЕИАС). Внимание! Всем субъектам регулирования и органам местного самоуправления необходимо получить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) и лицензию ФГИС ЕИАС будет обеспечивать поддержку электронных подписей, соответствующих ГОСТ Р 34.10-2001, в срок до 31.12.2019 включительно. Поддержка ФГИС ЕИАС электронных подписей, соответствующих ГОСТ Р 34.10-2012, так же обеспечивается на текущий момент и далее. 2. Организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, и муниципальным образованиям Свердловской области необходимо осуществить подключение к ФГИС ЕИАС во исполнение п.п. «в» п. 2 перечня поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 марта 2011 года Пр-716ГС, а также п. 4 протокола совещания у председателя Правительства Свердловской области от 15.04.2011 № 81.
3. С помощью ФГИС ЕИАС между Федеральным органом регулирования (ФАС России), региональным органом регулирования (РЭК Свердловской области) и регулируемыми организациями производится информационный обмен. Основная часть отчетности Внимание! Нарушение порядка предоставления информации по причине отсутствия подключения организации к ФГИС ЕИАС влечет для организаций последствия, предусмотренные КоАП РФ.
Штрафы и иные санкции 1. В соответствии с п. 1 Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 № 1067-УГ (далее – Положение о РЭК Свердловской области), Комиссия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы). В соответствии с п. 14 Положения о РЭК Свердловской области, Комиссия осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) за: - использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Комиссией цены (тарифы); - применением регулируемых Комиссией цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы); - применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций; - соблюдением требований законодательства в области стандартов раскрытия информации: 1) субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии; 2) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями; 3) субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении; 4) субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенными в пределах территории Свердловской области; 5) в сфере водоснабжения и водоотведения. РЭК Свердловской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров плата) и правильности их применения. 2. Виды нарушений, в соответствии с КоАП РФ, рассмотрение которых отнесено
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|