Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что означает панъересь экуменизма, или гностицизма – Gnosis или люциферинского религиозного синкретизма)?




ИССЛЕДОВАНИЕ

ОБ АПОСТАСИЙНОМ КОНГРЕССЕ В ХАНЬЕ ДЕСЯТИ АВТОКЕФАЛЬНЫХ «ЦЕРКВЕЙ» [ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ЛИШЬ ОДНУ ТРЕТЬ (1/3) ПРАВОСЛАВНЫХ], КОТОРЫЙ «СОБОРНО» ВВЕЛ ПАНЪЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА, ГНОСТИЦИЗМА – GNOSIS ИЛИ РЕЛИГИОЗНОГО СИНКРЕТИЗМА

И

О НЕОБХОДИМЫХ И НЕИЗБЕЖНЫХ ЭККЛЕСИОЛОГИЧЕСКИХ СЛЕДСТВИЯХ РАЗРЫВА ОБЩЕНИЯ С ПРЕДСТОЯТЕЛЯМИ И ЕПИСКОПАМИ ДЕСЯТИ (10) АВТОКЕФАЛЬНЫХ «ЦЕРКВЕЙ», КОТОРЫЕ НЕ ОСУДИЛИ ЭТОТ АПОСТАСИЙНЫЙ КОНГРЕСС КАК ВСЕЕРЕТИЧЕСКИЙ.

РЕЛИГИОЗНЫЙ СИНКРЕТИЗМ БЫЛ ВВЕДЕН «СОБОРНО», Т.Е. ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ ДЛЯ ДЕСЯТИ (10) АВТОКЕФАЛЬНЫХ «ЦЕРКВЕЙ» ГДЕ? НА КРИТЕ, А ПОТОМУ МЫ И ПОГОВОРИМ О СИНКРЕТИЗМЕ

 

 

Вопрос: 1) ввели ли участвовавшие в т.н. «Всеправославном Соборе» на Крите десять (10) автокефальных «Церквей» «соборно» панъересь экуменизма и 2) является ли разрыв общения со священноначалием и духовенством этих десяти (10) автокефальных «Церквей» экклесиологическим следствием этого введения?

Ответ на оба этих вопроса положительный, что с необходимостью следует из тех мест Священного Писания, где говорится о разрыве общения с еретиками (Ин. 1:5, 2 Фес. 3:6, 1 Тим. 1:3-5, Гал. 1:8), и из Священного Предания о разрыве общения с еретиками (в качестве примера приведем Апостольские Постановления 2.19: «Ибо как овца, не идущая за хорошим пастырем, оставляется волкам на погубление, так и идущая за худым пастырем непременно умрет, потому что он сожрет ее. Посему надобно бегать пастырей-губителей». А святитель Игнатий Богоносец (TLG, Ignatius Scr. Eccl., Epistulae interpolatae etepistulae suppositiciae (recensio longior) [Sp.] Epistle 10, chapt. 2, section 1, line 1.Ep. 10, ch. 2, s. 1. l. 1) говорит: «Любой, кто говорит что-то иначе, чем было заповедано в Предании, даже если он достоин доверия, даже если он постник, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует, да будет для тебя как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели…И если таковой раздает свое имущество бедным и горы переставляет, и если тело свое предает на мучение, да будет тебе противен, если он принижает закон и пророков, [слова] которых Христос восполнил пребыванием Своим на земле. Смотри на такого, как на антихриста…».

Это следует из 15 правила Двукратного Собора (880), которое, как правило Церкви юридического характера, обязательно к применению, поскольку не существует вообще правил юридического характера, которые применялись бы лишь потенциально, а, если бы и существовали таковые, то тогда правила юридического характера позволяли бы упразднять самих себя. Данное же правило ясно применяется еще до соборного осуждения Православным Собором панъереси экуменизма.

Это следует из отеческого учения святого Феодора Студита, применимого во времена (панъ)ереси, который пишет: «Если же твое преподобие спросит, почему мы сами не говорили этого прежде взятия под стражу, но даже поминали господствующих в Византии, то прими к сведению то, что тогда еще не было собора, и не было произнесено это нечестивое учение и анафемы. До этого небезопасно было совершенно отделяться от беззаконников, разве только избегать явного общения с ними и по надлежащей экономии поминать до времени.

Когда же еретическое нечестие открыто обнаружилось во время собора, то теперь следует и твоей осторожности вместе со всеми православными говорить смело, не имея общения со лжеучителями и не поминая никого из присутствовавших на прелюбодейном соборе или разделяющих образ его мыслей…Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божьими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними» (Послание 39. Феофилу игумену, с. 113, ст. 51. PG 99, 1045D. ΕΠΕ, Φιλοκαλία, том. 18Β, с. 196).

Это с необходимостью следует из того, как традиционно прекращали общение с еретиками православные верующие: епископы, или клирики, или миряне. В частности, так прекращали общение:

1) святитель Афанасий Великий, Патриарх Александрийский, монах Антоний Великий и прочие старцы, монахи и иеромонахи египетской пустыни, с еретиками-арианами;

2) православные верующие Антиохии, которые последовали православному Евстафию Антиохийскому, с еретиками-арианами и их арианским епископом Антиохийским;

3) монахи и часть мирян с епископом Назианзским Григорием (отцом святителя Григория Богослова), который подписал полуарианский (где в отношении к Сыну употреблялось слово «подобносущный») Символ Веры;

4) Василий Великий с арианским Архиепископом Кесарийским Дианием, подписавшим неправославное исповедание;

5) святитель Григорий Богослов с арианским Архиепископом Константинопольским Димофилом;

6) православный Патриарх Константинопольский Акакий с арианскими Патриархами Александрийским Тимофеем II по прозвищу «Элур» и Антиохийским Петром II по прозвищу «Кнафей»;

7) православные верующие Константинополя с еретиком Патриархом Константинопольским Несторием до его осуждения ΙΙΙ-м Вселенским Собором;

8) православные верующие Константинополя с монофизитским Патриархом Константинопольским Тимофеем I;

9) святой Максим Исповедник, монах, и два монаха, его ученики, с патриаршими престолами, принявшими ересь монофелитизма;

10) святой Иоанн Дамаскин, иеромонах с епископами-иконоборцами, как до, так и после монофизитского Собора в Иерии (754 г.);

11) преподобный Феодор Студит, иеромонах и игумен, с епископами-иконоборцами;

12) Патриарх Константинопольский Сергий с Папой Сергием, когда последний в 1009 году внес в Символ Веры еретическую добавку Filioque;

13) православные верующие: епископы, клирики, монахи и миряне с латиномудрствующим Патриархом Константинопольским Иоанном Векком;

14) святой Григорий Палама, тогда иеромонах, с латиномудрствующим Патриархом Константинопольским Иоанном XIV по прозвищу «Калека» до соборного осуждения последнего;

15) святитель Марк Евгеник, митрополит Эфесский, прочие православные епископы, клирики, монахи и миряне с латиномудрствующим Патриархом Константинопольским Митрофаном и прочими латиномудрствующими. (см. Βασιλείου Στεφανίδη, Εκκλησιαστική Ιστορία, 7η εκδ., εκδ. Παπαδημητρίου, Αθήνα 1959).

По следующим причинам:

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПАНЪЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА, ИЛИ ГНОСТИЦИЗМА – GNOSIS ИЛИ ЛЮЦИФЕРИНСКОГО РЕЛИГИОЗНОГО СИНКРЕТИЗМА)?

В своем труде «Обличение и опровержение лжеименного знания» святитель Ириней, епископ Лионский, в отношении гностиков своего времени пишет: «(…) И есть слышавшие от него (т.е. от Поликарпа, епископа Смирнского), что Иоанн, ученик Господа, в Ефесе, пришед в баню и увидев в ней Керинфа, выбежал из бани не мывшись и сказал: убежим, чтобы не упала баня, потому что в ней враг истины, Керинф. И сам Поликарп при встрече с Маркионом, сказавшим ему: «Знаешь ли меня», отвечал: «Знаю первенца сатаны». Такую осторожность имели апостолы и их ученики, чтобы даже в слове не иметь общения с кем-либо из тех, которые искажали истину, как и Павел сказал: «От еретика-человека отступай после первого и второго вразумления, зная, что таковый развратился и согрешает, будучи самоосужден» (Тит., 3:10-11) [святитель Ириней Лионский, Обличение и опровержение лжеименного знания, кн. 3, гл. 3.4).

Синкретический межхристианский и межрелигиозный экуменизм – постоянное религиозное учение сатанизма и теософии, которая является его ответвлением и представляет собой духовность ООН (http://www.bibliotecapleyades.net/sociopolitica/esp_sociopol_lucytrust04.htm, http://green-agenda.com/spiritualunitednations.html). То есть это не какой-то новый продукт нашего времени, но неизменный продукт сатанизма, гностицизма и магии, то есть оккультизма, а наиболее известный его представитель – Симон Волхв. Еще гностик Мани использовал синкретический межрелигиозный экуменизм, смешав иудаизм, христианство и буддизм (см. Παν. Χρήστου, Ο Γνωστικισμός, Σίμων ο Μάγος, και Μανιχαϊσμός в Ελληνική Πατρολογία, том II, сс. 105-115, 136-137 и188-194). (http://www.bibliotecapleyades.net/sociopolitica/esp_sociopol_lucytrust04.htm, http://green-agenda.com/spiritualunitednations.html). Как известно, межхристианский экуменизм есть движение, цель которого – объединить Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, то есть Православную Церковь, с еретическими папизмом и протестантизмом в одну религиозную организацию – христианскую религию во главе с ересиархом Папой. Межрелигиозный экуменизм – это движение с целью объединения единого христианства с другими религиями: иудаизмом, исламом, буддизмом и т.д. в одну религиозную организацию – зеленую всемирную религию, догматическими составляющими которой являются сатанизм, неоязычество (культ так называемой богини Земли) (https://www.un.org/en/events/motherearthday/) и вера в Антихриста (http://www.bibliotecapleyades.net/sociopolitica/esp_sociopol_un05.htm,https://en.wikipedia.org/wiki/World_Religion_Day), который, по словам Апостола Павла, по завершении этого люциферианского объединения религий навяжет всему миру культ себя в качестве бога, высшего всех почитаемых людьми богов или святынь (2 Фес. 2:4). Экуменизм по-другому называется еще религиозной глобализацией – одним из трех ее видов. Другие два вида – это экономическая и политическая глобализация, навязываемая новым мировым порядком.

Как в древности гностики, которые были последователями люциферианского религиозного синкретизма, смешивавшего представления из различных религиозных и философских систем [см. Παν. Χρήστου, Ο Γνωστικισμός, Ελληνική Πατρολογία, том II, εκδ. Κυρομάνος, Θεσσαλονίκη 2008, сс. 105-120, Κωνσταντίνου Σκουτέρη, Το σύστημα της Γνώσεως, сс. 294-323), так и современные гностики, которые разделяют панъересь люциферианского синкретического межхристианского и межрелигиозного экуменизма, являются последователями не просто какой-то ереси, искажающей отдельные элементы православной веры, но постепенно ниспровергают всю православную веру путем бесовского изменения или извращения всех православных понятий, вкладываемых в богословское определение веры.

А то, что гностицизм – Gnosis или люциферианский религиозный синкретизм направлен на ниспровержение всей православной веры путем бесовского изменения или извращения всех православных понятий, вкладываемых в богословское определение веры, отмечали уже сами апостолы. Двое из апостолов побуждали своих учеников быть особенно бдительными в этом отношении. Так апостол Павел пишет: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира (т.е. гностицизмом – Gnosis), а не по Христу» (Кол. 2:8). А апостол Иаков говорит: «Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская (гностицизм – Gnosis)» (Иак. 3:15) [Παν. Χρήστου, указ. соч. с. 112).

Сегодняшний люциферианский религиозный синкретизм направлен на ниспровержение всей православной веры путем бесовского изменения или извращения всех православных понятий, вкладываемых в богословское определение веры, т.е. искажение всей православной веры путем извращения Истины, а именно: 1) подмены православного понятия Богочеловеческого лица Господа нашего Иисуса Христа, Который есть Глава Церкви, гностическим или синкретическим представлением о том, что Христос – не более, чем Мист человечества, как и основатели ложных религий; и 2) подмена православного понятия Церкви как Тела Христова гностическим или синкретическим представлением о том, что Церковь Христова якобы не тождественна лишь Православной Церкви, но охватывает и еретические группы и даже ложные религии, в которых также можно достичь спасения. Такое гностическое или синкретическое искажение Православной веры влечет за собой то, что официальные автокефальные Церкви официально принимают гностицизм – Gnosis, и внешне выглядят как православные, хотя внутренне постепенно превращаются в гностические группы, то есть переходят под контроль сатаны.

Бесовское изменение или извращение православных понятий, вкладываемых в богословское определение веры, осуществляется путем внедрения постотеческого или антиотеческого богословия (см. семинар под названием «Πατερική θεολογία και μεταπατερική αίρεση», http://www.impantokratoros.gr/paterikh-theologia-metapaterikh-airesh.el.aspx). Этим методом ученые и богословы, а также клирики – последователи панъереси экуменизма, или гностицизма – Gnosis, или люциферианского религиозного синкретизма

1) узаконивают все ереси, осужденные Вселенскими Соборами;

2) впервые в церковной истории оказывают поддержку экклесиологической ереси, заключающейся в том, что Церковь Христова не тождественна лишь Православной Церкви, но охватывает и еретические группы, не обладающие Православной верой;

3) впервые в церковной истории поддерживают сотериологическую ересь, утверждающую, что спасения можно достигнуть, то есть Божественная Благодать, с помощью которой верующий соединяется со Святым Триединым Богом, подается не только в Православной Церкви, но и в еретических группах, которые не обладают Православной верой, равно как и в других религиях, не разделяющих веру в Триединого Бога.

Внешне выглядящие Православными, но внутренне превращающиеся в гностические – синкретические или сатанинские

1) официальные автокефальные «Церкви», которые принимают гностицизм, перестают отождествляться с истинной Православной Церковью (т.е. с Телом Христовым, каковым являются истинно верующие, органически соединенные со Христом – Главой Церкви посредством а) точного исповедания Православной веры; б) правильной духовной жизни; в) покаянным участием в таинствах и, прежде всего, в Божественной Евхаристии, за которой архиерей или священник, разорвавший общение со своим священноначалием, разделяющим панъересь экуменизма, поминает либо местного правящего епископа, если он право правит Слово Истины, а не принимает панъересь экуменизма и не идет на компромисс с панъересью экуменизма, в каковом случае по сути отождествляет себя с теми, кто разделяют образ мыслей панъеретического экуменизма, либо «всякое епископство православных» и г) постоянного изучения и созерцания Слова Божия, т.е. Священного Писания, которое надлежащим образом толкуют Отцы церкви, и, следовательно,

2) официальные автокефальные «Церкви», которые принимают гностицизм, как инославные перестают на самом деле быть спасительными, т.е. перестают подавать Божественную Благодать, посредством которой верующий соединяется со Святым Троичным Богом, именно потому, что они последовали панъереси экуменизма, гностицизма – Gnosis, или религиозного синкретизма (Αγίου Ιουστίνου Πόποβιτς, Ορθόδοξη Εκκλησία και Οικουμενισμός, Ορθόδοξη Κυψέλη, Θεσσαλονίκη 1974 сс 228-233. Ιωαν. Καρμίρη, Πώς δει δέχεσθαι τους προσιόντας τη Ορθοδοξία ετεροδόξους, εκδ. Αποστολική Διακονία, εν Αθήναις 1954).

А искажение Православной веры путем принятия гностицизма или синкретизма происходит следующим образом:

1) Православная Церковь синкретическим путем, то есть, когда вера другой стороны не тождественна Православной вере Неразделенной Церкви первого тысячелетия, соединяется с Папизмом, который уже принял религиозный синкретизм на Втором Ватиканском соборе (1962-1965) и

2) Православная Церковь также синкретическим путем, то есть, что само собой разумеется, когда вера другой стороны совершенно не тождественна Православию, через Папизм объединяется с другими религиями в единую мировую религию, которая ставит во главу угла поклонение Антихристу. Как известно, по словам апостола Павла, Антихрист превознесет себя «выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием (т.е. в храме Соломона, который будет построен, а также в христианских храмах, которые будут в подчинении у Антихриста) сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:4).

И, если предыдущие ереси были явны с самого начала, панъересь экуменизма, гностицизма – Gnosis, или религиозного синкретизма развивалась и открывалась постепенно. Потребовалось сто пятнадцать лет с момента введения ее в 1901 году Константинопольским Патриархатом и вплоть до 2016 года, когда в Ханье был созван апостасийный конгресс. За этот значительный промежуток времени православные верующие: епископы, духовенство, монахи и миряне не успели в достаточной степени осознать, что она развивается и укрепляется, и, несмотря на то, что всякий раз она становилась все более заметной, не проявляли намерения воевать с этой панъересью. И вот так этот рак пустил метастазы в официальных автокефальных Церквах. Вместо борьбы они, вопреки Священному Писанию и отеческому учению, чтобы не нарушать своих отношений с Фанаром, предпочли мириться с этой панъересью.

Первым, кто диагностировал панъересь экуменизма, был святой Иустин Попович (Ορθόδοξη Εκκλησία και Οικουμενισμός, μετάφραση: ιερομονάχων Αμφιλοχίου Ράντοβιτς και Αθανασίου Γιέβτιτς, εκδ. Ορθόδοξος Κυψέλη, Θεσσαλονίκη 1974).

………………………………………………………….

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...