Диагностический прибор Hi-scan Pro: настройка и подключение
Переходник с перем. на пост. ток
| |
Принтер последовательного действия
| |
Подключение к персональному компьютеру
| |
Регулировка контрастности дисплея
| |
Щуп для измерения силы тока
| |
Кабель питания от аккумуляторной батареи
| |
Встроенная подзаряжаемая аккумуляторная батарея
| |
От аккумуляторной батареи
| |
Разъем для карты с программным обеспечением
| |
Подключение к автомобилям, выпущенным до 1996 модельного года
| |
Переходник с 12‑ и 16‑ контактными разъемами
| |
Подключение прибора к автомобилям с системой бортовой самодиагностики OBD‑ II/EOBD
| |
Разъем для кабеля подключения к диагностическому разъему DLC
| |
Подключение диагностического прибора Hi-scan Pro
Прибор можно подключить к четырем различным источникам питания.
Кабель питания через прикуриватель. С помощью данного кабеля прибор питается через гнездо прикуривателя. Следует помнить, что при таком подключении питание не будет подаваться на прибор, если ключ зажигания находится в положении OFF или если двигатель прокручивается стартером.
Кабель питания от аккумуляторной батареи. Питание поступает напрямую от аккумуляторной батареи и, следовательно, не зависит от положения ключа зажигания или режима работы двигателя.
Диагностический разъем DLC. На автомобилях с системой OBD‑ II или EOBD питание на диагностический прибор подается непосредственно через диагностический разъем DLC, поэтому в этом случае нет необходимости в дополнительном подключении к источнику питания.
Встроенная подзаряжаемая аккумуляторная батарея Предлагаемая по заказу подзаряжаемая аккумуляторная батарея обеспечивает работу диагностического прибора Hi-scan Pro в автономном режиме. Данная батарея заряжается отдельно от Hi-scan Pro с помощью переходника с переменного тока на постоянный, кабеля для подключения к разъему DLC (только для автомобилей с OBD‑ II/EOBD) или кабеля питания через прикуриватель. Если степень зарядки опускается ниже минимально допустимого значения, после завершения текущей операции, включая сохранение необходимых данных, на дисплее появляется сообщение «BATTERY VOLTAGE LOW! RECHARGE BATTERY» (НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ! ПОДЗАРЯДИТЕ БАТАРЕЮ! ), после чего прибор выключается.
Регулировка контрастности дисплея
| |
Щуп для измерения силы тока
| |
Кабель питания от аккумуляторной батареи
| |
Встроенная подзаряжаемая аккумуляторная батарея
| |
От аккумуляторной батареи
| |
Разъем для карты с программным обеспечением
| |
Подключение к автомобилям, выпущенным до 1996 модельного года
| |
Переходник с 12‑ и 16‑ контактными разъемами
| |
Подключение прибора к автомобилям с системой бортовой самодиагностики OBD‑ II/EOBD
| |
Разъем для кабеля подключения к диагностическому разъему DLC
| |
| | | |
| |
|
| | Переходник с перем. на пост. ток
| |
Подключение. 16-контактный разъем DLC обеспечивает подачу питания на прибор через кабель подключения к данному разъему. В дополнительном подключении к источнику питания нет необходимости. Однако при работе с автомобилем, выпущенным до 1996 модельного года, требуется дополнительно подключить прибор к источнику питания, а также воспользоваться кабелем-переходником для подключения к разъему DLC.
Воспользуйтесь поиском по сайту: