Панель управления, включение/выключение и главное меню
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Панель управления, включение/выключение и главное меню
Для вывода данных служит ЖК-дисплей прибора, а для ввода — панель управления. Панель управления 1. Функциональные кнопки Нажатие кнопок приводит к выбору операции, указанной на дисплее. 2. /3. Запрограммированные функциональные кнопки Нажатие данных кнопок приводит к запрограммированному действию независимо от выполняемой операции. 4. Цифровые кнопки Предназначены для ввода указанных на них цифр. 5. Стрелочные кнопки С помощью стрелочных кнопок осуществляется перемещение курсора. Включение/выключение прибора Для включения диагностического прибора Hi-scan Pro нажать кнопку ON/OFF. Примерно через 0, 5 секунды появляется заставка с эмблемой компании, затем экран переходит в режим отображения версии программного обеспечения, записанного на карте памяти. Для выключения прибора нажать и удерживать кнопку ON/OFF в течение примерно 2 секунд. Продолжительное удержание кнопки необходимо для того, чтобы исключить случайное выключение прибора.
Главное меню Экран ЖК-дисплея разделен на три области. A. Название текущего пункта меню. Название напоминает механику, какой пункт меню выбран или какая операция выполняется. B. Пункты меню. В этой области экрана механик выбирает доступные пункты меню. С. Подписи к функциональным кнопкам. Нажатие функциональных кнопок обуславливает необходимость выполнения определенных действий, которые отличаются в различных пунктах меню. В третьей области экрана, расположенной непосредственной над функциональными кнопками, выводятся подписи к данным кнопкам, указывающие на выполняемые ими в данный момент функции.
Пункты главного меню можно выбрать следующим образом: выделить пункт меню, перемещая курсор стрелочными кнопками ВВЕРХ и ВНИЗ, и нажать кнопку ENTER или нажать кнопку с цифрой, соответствующей номеру пункта меню, и нажать кнопку ENTER. 01. KIA Vehicle Diagnosis (Диагностика автомобилей KIA) После выбора в меню пункта «01 KIA Vehicle Diagnosis» и нажатия кнопки ENTER появляется меню с перечислением всех моделей автомобилей KIA. С помощью стрелочных кнопок выбрать соответствующую модель и подтвердить выбор нажатием кнопки ENTER. Автомобиль можно также выбрать, нажав цифровые кнопки, соответствующие порядковому номеру модели. Диагностический прибор Hi-scan Pro: меню
После выбора модели появляется подменю. Следует помнить, что каждой модели соответствует конкретное подменю.
На рисунке приведен вариант А подменю. 01. Diagnostic Trouble Codes (Коды неисправностей DTC). Выбор в подменю пункта Diagnostic Trouble Codes и нажатие кнопки ENTER выводит на экран диагностические коды неисправностей DTC. Для стирания кодов DTC необходимо нажать функциональную кнопку F2, а затем подтвердить выбор нажатием кнопки YES. Нажав кнопку F4, можно просмотреть параметры, при которых зарегистрировался код DTC.
02. Текущие данные. Выбор в подменю пункта Current Data и нажатие кнопки ENTER выводит на экран текущие данные. Функциональная кнопка F1. Нажатием кнопки выбранный параметр фиксируется на экране, т. е. он не перемещается при переходе между пунктами меню. Это позволяет быстро сравнить требуемые данные. На экране можно зафиксировать не более 8 параметров. Зафиксированные параметры обозначаются звездочкой.
Функциональная кнопка F2. После нажатия кнопки F2 можно одновременно просмотреть 22 параметра. Нажимая функциональную кнопку F5, можно изменять количество данных датчиков, считываемых в режиме реального времени: 8 (макс. ), 4 или 2 (мин. ). Следует помнить, что частота выборки возрастает с уменьшением количества выбранных датчиков. Функциональная кнопка F5. При нажатии кнопки F5 на экран выводится график выбранного параметра. Прежде чем просмотреть параметр в графическом виде, следует зафиксировать его на экране. На экран можно вывести не более двух графиков. Функциональная кнопка F6. При нажатии данной кнопки на дисплей выводится справочная информация: Tips (Советы), Wave (Сигналы), Circuit (Цепи), Flow (Блок-схемы) и Case (Случаи). Более подробное описание приведено на рисунке 46 настоящего издания.
В режиме записи параметров поездки можно записывать и просматривать определенные параметры. Данный режим помогает выявить неисправности, которые появляются нерегулярно или во время движения. В этом режиме функциональные кнопки имеют следующее назначение.
Функциональная кнопка F1 (Fix). С помощью данной кнопки можно выбрать или отказаться от выбора параметра, данные которого необходимо записать. Зафиксированные параметры обозначаются звездочкой, расположенной слева от порядкового номера данного параметра. В режиме Flight Record можно записать данные не более восьми параметров. Значение частоты выборки отображается посередине в нижней части экрана. Функциональная кнопка F6 (RCRD). Запись данных начинается после нажатия данной кнопки и прекращается после нажатия кнопки END или ESC. Во время записи на экране отображается надпись «Now Recording» (Идет запись). Если объем записываемой информации превышает возможности памяти диагностического прибора Hi-scan Pro, новая информация начинает перезаписываться вместо записанное ранее. Однако объем памяти прибора можно увеличить с помощью дополнительной карты расширения памяти. Функциональная кнопка F5 (TRIG). С помощью данной кнопки устанавливаются стартовые точки текущей записи. Если кнопку нажать более двух раз, в качестве стартовой точки будет использоваться последняя введенная информация.
В режиме просмотра параметров поездки функциональные кнопки имеют следующее назначение. Функциональная кнопка F5 (CALL). Используется для просмотра записанных данных. Записанные данные можно просматривать до тех пор, пока они не будут перезаписаны нажатием кнопки начала записи. При наличии в диагностическом приборе карты расширения памяти на экране появляется сообщение «Select Memory with (UP/DOWN) and Press (ENTER)» (Выберите память с помощью кнопок ВВЕРХ/ВНИЗ и нажмите ENTER). Memory 1 (Память 1) обозначает память диагностического прибора Hi-scan Pro, а Memory 2 (Память 2) и Memory 3 (Память 3) — половины объема памяти карты расширения памяти. Если в памяти диагностического прибора или на карте расширения памяти нет записанных данных или если записанные данные относятся к другой модели автомобиля, на экране появляется сообщение «No Recorded Data or Different system data» (Записанных данных нет или другие данные).
Функциональная кнопка F1 (GRPH). После нажатия данной кнопки можно просмотреть записанные данные в графическом виде. Одновременно на экран можно вывести не более двух графиков. Нажатие стрелочных кнопок (вправо и влево) изменяет частоту выборки данных.
В режиме Actuation Test производится принудительное включение определенных исполнительных механизмов. Выбор исполнительного механизма осуществляется с помощью стрелочных кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ. Проверка должна производиться в условиях, указанных на экране. Например: «Engine off, Ignition key On» (Двигатель выключен, зажигание включено (ON)). Продолжительность проверки указывается на экране прибора Hi-scan Pro или выбирается самостоятельно, т. е. заканчивается нажатием кнопки STOP. В первом случае после получения диагностическим прибором кода подтверждения на экран выводится сообщение «Completed» (Завершено). Во втором случае после получения кода подтверждения и до нажатия кнопки STOP на экране отображается надпись «Now Activating» (Идет активация). Но в обоих случаях на экране появляется сообщение «Test Failure» (Проверка невозможна), если от автомобиля не поступает код подтверждения.
Identification Check (Идентификация) В этом режиме определяются каталожные номера блоков управления и версии их программного обеспечения.
Data Setup (Unit Conversion) (Настройка параметров работы прибора) В этом режиме осуществляется настройка следующих параметров диагностического прибора: 1. Hold last tool box screen (Зафиксировать панель инструментов): YES или No. После выбора YES в режиме «01. Vehicle Diagnosis» открываются параметры последнего выбранного автомобиля. 2. Звук: ON или OFF. При выборе ON нажатие кнопок сопровождается звуковым сигналом. 3. Язык: Basic. Не изменяется. 4. Unit Conversion (Перевод единиц измерения). Выбираются единицы измерения: km/h (км/ч) или mph (миль/ч) для скорости, °C или °F для температуры и т. п. 5. -6. Не используется. 7. Self Test (Самодиагностика). При выборе Yes диагностический прибор HI-SCAN Pro выполняет самодиагностику при каждом включении.
В варианте В меню имеется дополнительная функция Symptom Analysis (Проверка признаков неисправностей). Если клиент недоволен работой своего автомобиля, а в памяти не зарегистрированы коды неисправностей DTC или все параметры работы автомобиля находятся в норме, следует воспользоваться данной функцией. Выбрать соответствующий признак неисправности. При необходимости указать степень его проявления: № 1 означает максимальную степень проявления, а по мере возрастания номера степень убывает.
Функциональные кнопки F4 и F6 (HELP). При нажатии функциональной кнопки F4 открывается графическое отображение соответствующего параметра. Справка вызывается нажатием кнопки F6. Справочная информация разделена на несколько групп. Tips (Советы): принцип работы систем и узлов, информация о включении/выключении и требования к техобслуживанию. Wave (Сигналы): правильные формы сигналов. Case (Случаи): описание неисправностей, отчеты о которых были направлены в KMC, и указания по их устранению в условиях СТО. Circuit (Цепи): электрические цепи выбранных узлов и систем. Flow (Блок-схемы): блок-схемы диагностирующих процедур, похожие на блок-схемы в руководствах по ремонту.
Meter (Измерительные приборы) Диагностический прибор Hi-scan Pro обладает несколькими функциями для анализа данных. С помощью функции Meter в пункте меню Tool Box можно измерить напряжение, сопротивление, силу тока, частоту и сигналы. Настройки для измерения частоты. Нажать функциональную кнопу F2. Выбрать входной канал и единицы измерения частоты, например Hz (Гц) или rpm (об/мин). Настройки для измерения сопротивления. Сопротивление можно измерить только с помощью канала В прибора Hi-scan Pro! Перед измерением необходимо обнулить показания диагностического прибора. Следует помнить, что питание на проверяемый узел не подается. Настройки для измерения силы тока. Для измерения силы тока необходимо воспользоваться дополнительным датчиком силы тока. Выходная характеристика датчика соответствует входной характеристике прибора Hi-scan Pro. Например, для проверки силы тока при прокручивании коленчатого вала стартером значение равняется 1 мВ/A (600 A), а для проверки компрессии — 10 мВ/А (100 А). Измерение температуры или давления производится с помощью дополнительного термодатчика и датчика давления/разрежения.
Sensor Simulator (Имитация сигнала датчика) Данная функция имитирует сигнал скорости автомобиля и посылает его в спидометр на щитке приборов.
Graph Meter(Графический измерительный прибор) Данная функция позволяет просмотреть результаты измерений в графической форме.
03. CARB OBD-II Diagnosis С помощью функции California Air Resource Board On Board Diagnosis-II (OBD-II) можно продиагностировать любой автомобиль с системой OBD-II. После выбора функции OBD-II Diagnosis диагностический прибора автоматически начинает поиск интерфейса с функциями OBD-II. Во время инициализации на экране отображается соответствующее сообщение. Если во время инициализации интерфейс не найден, диагностический прибор Hi-scan Pro повторяет поиск. Инициализацию можно прервать нажатием кнопки ESC.
Freeze Frame Data (Распечатка с фиксированным набором параметров) Перед удалением кодов DTC необходимо ознакомиться с распечаткой с фиксированным набором параметров. Большинство ЭБУ силовой передачи (РСМ)/ЭБУ двигателя (ЕСМ) хранят в памяти только одну распечатку. Данная распечатка относиться к первой проверке, во время которой были зарегистрированы коды DTC и включена контрольная лампа неисправности MIL. Данные в распечатке не обновляются по результатам такой же проверки. Коды неисправности DTC коррекции подачи топлива и пропусков зажигания имеют приоритетное значение, поэтому могут заместить собой другие данные в распечатке, кроме однотипных кодов. В результате перезаписи распечатки предыдущие данные стираются.
Pending DTC (Предыдущие коды DTC) К кодам этого типа относятся коды неисправности DTC, которые не подтверждены результатами второй проверки, поскольку она еще не производилась, возможно, по причине несоответствия установленным критериям. Предыдущие коды DTC указывают на обнаружение неисправности, но не указывают на то, присутствует ли данная неисправность или уже устранена.
04. Flight Record Review (Просмотр параметров поездки) С помощью этой функции можно просмотреть записанные и сохраненные данные.
05. System Setup (Настройка системы) В подменю System Setup можно просмотреть и настроить следующие параметры: 01. System Configuration (Конфигурация системы): заводской номер диагностического прибора Hi-scan Pro, версия и объем памяти карты с программным обеспечением и объем памяти карты расширения памяти. 02. Data Setup (Настройка параметров): более подробное описание приведено на рисунке 46. 03. Printer setup (Настройка принтера): настройка принтера и скорости его работы. 04. System Test (Проверка системы): проверка работоспособности кнопок, ЖК-дисплея и памяти. 05. Meter Zero Set (Обнуление показаний измерительных приборов): обнуление обоих каналов (А и В).
06. Data Download (Загрузка данных) Загрузка на карту с программным обеспечение приложений или программного обеспечения для перепрограммирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|