Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение связи между живыми и неживыми объектами




Определение связи между живыми и неживыми объектами

1. Напарник (или кто-нибудь другой) должен некоторое время (минут 10-15) подержать одну из вещей в руках, рассмотреть ее, представить, как свою собственную.

2. Затем партнер должен расположить эту вещь в ряду с другими предметами (общее количество для начала — три единицы), которых он не касался.

3. Ваша задача:

- определить вещь, которая была в длительном контакте с человеком;

- определить соприкасавшегося с ней, если напарников несколько;

- если хозяин предмета не Ваш напарник, попробовать обрисовать его основные черты и характер;

- выбрать вещи, хозяин которых отсутствует или умер, но о нем есть достоверные данные;

- выбрать предметы, хозяева которых совершенно незнакомы.

 

Определение содержания, настроя и общей направленности книг

1. Взять абсолютно разноплановую литературу (первоначальное количество — три единицы).

2. Определить, о чем приблизительно каждая книга, с каким настроем она написана, есть ли в ней картинки или фотографии и что на них изображено.

3. Проводить эксперимент по трем разным направлениям:

- используя и запоминая тактильные ощущения, то есть, обращая внимание на сигналы рук и тела;

- наблюдая свое внутреннее психическое состояние и фиксируя изменения в нем;

- выделяя яркие зрительные и ментальные образы, возникающие в ходе сканирования.

 

Установка на объект фантомной защиты

1. Над защищаемым предметом мысленно установить герметичный колпак, густо усыпанный снаружи иголками. Если есть напарник, пусть это сделает он.

2. Определить данную вещь среди ряда других по ее «колючести».

 

Упражнение по изменению вкусовых и других свойств воды

1. Расположить перед собой две чашки с обычной питьевой водой.

2. Размешать в одной из чашек некоторое количество соли.

3. Накрыть чашку, стоящую справа, правой рукой, а чашку, стоящую слева, левой. Представить, что от чашки с подсоленной водой информация о солености через ладонь и руку, далее грудную клетку и вторую руку, переходит в чашку с пресной водой.

4. Предложить напарнику, не видевшему, в какой чашке размешана соль, попробовать воду из той чашки, где ранее была пресная вода, и сказать, чувствуется ли в ней соль.

5. Осуществить те же действия с подсахаренной водой или жидкостью, отличной от обычной воды любыми вкусовыми и другими качествами.

6. Зажать в одной руке емкость с лекарственным препаратом, а в другой — с пресной водой.

7. Представить, что от чашки с лекарством информация о солености через ладонь и руку, далее грудную клетку и вторую руку, переходит в чашку с пресной водой.

8. Предложить заряженную фантомно воду человеку, не знающему о подмене, и пронаблюдать ее действие.

 

Изменение вектора падения воды и легких предметов

с помощью фантомной наклонной плоскости

1. Поставить плоскую нежесткую поверхность под равномерно капающую воду.

2. После нескольких первых капель на нежесткой плоскости, лежащей горизонтально под ними, поставить разметки: центр падения и его приблизительные границы.

3. В воздухе, на промежутке от начала и до окончания падения капель, представить фантомную наклонную плоскость, направляющую вектор падения воды немного в сторону.

4. Отметить на горизонтальной нежесткой поверхности отклонение падающей жидкости.

5. Заменить падающие капли предельно легкими предметами, которые также должны равномерно падать на горизонтальную поверхность. Предметы предварительно покрасить во что-нибудь, оставляющее следы.

6. Отметить на горизонтальной нежесткой поверхности отклонение падающих предметов.

7. После стабильных положительных результатов с водой и легкими предметами, поставить горизонтальную размеченную поверхность под луч света.

8. В воздухе, на промежутке от начала и до окончания прохождения луча, представить фантомную наклонную плоскость, направляющую вектор движения света немного в сторону.

9. Отметить на горизонтальной поверхности отклонение луча света.

 

Фантомное воздействие на плавающий предмет,

 на саму поверхность воды и на объект,

расположенный на менее скользкой поверхности

1. Подготовить легкий предмет и большую емкость с водой, на стенки и дно которой нанесена разметка.

2. Подождать, когда вода в емкости полностью успокоится и ее поверхность станет абсолютно гладкой.

3. Поместить легкий предмет на воду в середину емкости.

4. Расположиться на таком расстоянии от емкости, чтобы исключить любое движение воздуха, которое могло бы повлиять на перемещение предмета.

5. Фантомно воздействовать на дрейфующий предмет, отталкивая или притягивая его строго по линии, соединяющей Вас и сам объект.

6. Вообразить сдвиг предмета в сторону от этой линии, к боковым разметкам на стенках емкости.

7. Фантомно воздействовать на дрейфующий объект, направив на него острым концом любой продолговатый предмет.

8. Подождать, когда вода в емкости полностью успокоится и ее поверхность станет абсолютно гладкой.

9. Представить, что всем своим полем толкаете эту поверхность в определенной точке. Производить толчки ритмично, сконцентрировав все свое внимание на этом центре.

10. Создать фантомную плоскость и ею осуществлять толчки водной поверхности.

11. Перенести предмет на менее скользкую поверхность, например, на плоскость, смазанную маслом. Плоскость заранее разметить.

12. Повторить вышеуказанные воздействия на предмет.

13. Осуществить все вышеуказанные действия с материальными объектами любой тяжести на совершенно сухой поверхности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...